Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен по тарифу 50Мб/с. Всегда было вроде все нормально. НО СЕГОДНЯ 16.12.2013 с 15.00 падение скорости вплоть до отключения. Перед тем как писать отзыв проводил тест и он показал вход чуть более 9 Мб выход чуть более 3 Мб. До этого был билайн и такого у него небыло. Даже падение ниже 17 небыло, при таком же тарифе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платим за 5 мб/с, но в реалии редко бывает больше 1 мб/с, а в последнее время еще ниже стало. Плюс ко всему видимо сделали ограничение в скачивании через торренты до 100 кб/с. Вызывали программиста, тот проверив пинг и включив ролик в YouTube заверил что все в порядке,видимо это и есть основной критерий замеров скорости. За что платим 700 руб, плюс 100 руб за статикайпи не понятно. Жалко что нет другой альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости растут радует, добавились услуги IPTV, VoIP телефонии. Техподдержка расширяется, добавляются новые номера и сотрудники - что тоже радует. Легко найти офисы и тех кто поможет в этих офисах. Если работу людей не видно, это не значит, что ничего не делается - чтобы оценить работу проделанную компанией, достаточно сравнить сеть 3-5 летней давности и на сегодняшний день. А для этого достаточно спросить любого абонента, который подключен к сети достаточно долго. Ставлю четверку, потому как есть ещё что подправить и развить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь третий год - никаких проблем. Не жадничают со скоростью: порой даже выше, чем в Договоре прописана. Профилактические работы почти незаметны для пользователей, о возможных перебоях всегда сообщают заранее. Оперативность при форс-мажоре проверена еще в августе 2012, когда был пожар в здании, где расположен Центр обмена информацией. Половина Питера "сидела" тогда без Интернета, а Арбиталь смог очень быстро наладить связь по аварийному каналу. Удобная оплата услуг без привязки к конкретным датам: главное, чтобы положительный баланс был. К техподдержке нареканий нет. Обращался к ней один раз (по настройке роутера) и получил четкий и профессиональный ответ по решению проблемы.
Из недостатков вижу один: малая зона покрытия. Очень надеюсь, что в будущем эта проблема решится.
Молодцы! Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис! Огромное вам спасибо от всего коллектива за положительный и приятный отзыв. Будем стараться и дальше держать планку качества!
ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР на оказание услуг с провайдером интерсвязь, как ИП. Вся моя работа завязана на интернет. Регулярно какие то проблемы.За месяц может не работать по 5- 7 дней. Звоню с мобильного, жду соединения с оператором по 9-15 минут.... Проблему решают с горе пополам. Пишу заявления на перерасчет, никто их не рассматривает, добиться ни от кого ничего нельзя. ПРОСТО кошмарная организация. Никакого управления и нормального руководства нет. Зато как отключать за минимальное количество денег на счете - это самое первое. Не разбираясь ни в чем. Свои сопли подтирать не хотят, работать не хотят, сваливают все друг на друга, как в кошмарном сне. Не работаю, а только вишу на телефоне и решаю проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Надежда! Меня зовут Константин – официальный представитель компании Интерсвязь в интернете.
Надежда, давайте уточнимся. Вы говорите о Челябинской Интерсвязи? (компании с похожим названием есть в России. Были случаи, когда я решал вопросы абонента другого провайдера. Это выяснялось при получения мной номера договора).
Если Вы говорите о компании Интерсвязь из Челябинска, то прошу уточнить: с кем Вы решали вопрос? Кто Ваш личный менеджер?
Эту информацию с номером лицевого счета прошу прислать мне по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Если у нас есть обязательства перед Вами мы их обязательно исполним.
(Данное письмо продублировал на указанную Вами почту)