Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБолее ужасного провайдера я не встричал,и надеюсь больше мне не попадётся.Попробовал этот beeline чуть больше недели, и решил уходить,хотья не сторонник бегать по разным провайдерам.сидел на домолинке и опять перехожу к ним.сколько заявили скорость так оно и есть.пинг норм,скорость тоже.а в этом beeline пинг вообще не определяет,если определит то больше сотни,скорость вместо обещанных 80бмит от4 редко до 13.нэт вообще куда то проподает время от времени(есть хорошо,нет сиди жди как появится) монтажники вообще при пдключении пары перепутали, хорошо знакомый переделал штекер,при проверки кабеля три провода вообще куда то потерялись.описал всё как есть,так ,что подумайте прежде чем подключаться-читайте отзывы о провайдерах.всем удачи и хорошей скорости!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер Дмитрий! С Вами уже связывался наш консультант. Мы рады, что проблема разрешена и надеемся в дальнейшем сотрудничество с нашей компанией принесёт Вам только положительные эмоции!
Будем кратки.При хорошей настройке вполне стабильный доступ к Интернет и устойчивая скорость(порядка 90-95% от заявленной),проблем с оборудованием возникают крайне редко,чаще абоненты сами что-то пытаются "улучшить". Несколько видов технологий подключения,т.е. доступный Интернет каждому(следовательно и доступные цены).Собственный портал и предоставляемое TV.Служба поддержки работает оперативно,проблемы решаемы дистанционно в 70% случаев(чаще обычная настройка доступа к сети).Цены на предоставляемы услуги колеблются от 250р до 1100р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечером и по выходным,скорость меньше мегабита (при заявленной 10), лаги дикие!!! Подключен через АДСЛ модем, что то сломалось на телефонной линии, инет починили через 1.5 месяца, всё это время говорили что это у вас модем не работает. Короче если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру, у меня к сожалению выбора нет(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком Бельского района не обеспечивает необходимую скорость интернет соединения. После жалоб на некоторое время все приходит в норму-затем все снова становится на свои места. За что платим?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в новом доме и к сожалению провайдер у нас только один- InterZet!!!!! Интернет стабильно не работает, постоянно отключается сам по себе!! Недавно подключили телевиденье....чтобы включить телевизор необходимо сначало потратить минут 15-20 что бы его настроить!!!! В телефонном центре сответственно помочь ни чем не могут, необходимо вызывать техника на дом...и конечно же это все платно... Надоело платить деньги ни за что!!!!!! Приходиться терпеть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше.
Оптимальным вариантом решения данного вопроса будет в момент появления неисправности позвонить по телефону 640-5-640 - вас соединят с техническим отелом, где специалисты компании проведут удаленную диагностику и смогут определить характер возникшей неполадки.
Также хотели бы обратить ваше внимание, что мастер всегда предлагается на платно-бесплатной основе, и, конечно же, если проблема оказывается на оборудовании - все работы для вас оказываются совершенно бесплатно. Благодарим вас за понимание и использование наших услуг.