Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Неделю назад подключился к Скайнету, до этого был Авангард.
Уже два воскресения скорость падала совсем в ноль. Звонил в поддержку, зарегистировали проблему, обещали что все исправят . Теперь жду сл. воскресения.
Ну а на буднях обещали что скорость будет до 100 Мб , даже на прямую по кабелю подключаюсь, скорость свыше 30 Мб ни разу не была, тесты на 2ip показывают ниже 5 Мб, speedtest показывает 20 МБ.
Надеюсь и правда это проблема временная.
Админы ,если что я на Дунайском 34/16 , вроде как в самом сердце Вашей компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Владимир. Проблема действительно очень редкая и конечно же временная. В течение примерно недели она должна разрешиться. Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте!
Мы понимаем Ваше желание пользоваться качественным интернетом, поэтому нам правда жаль, что у Вас появились сложности в работе. Мы хотели бы постараться разобраться в сложившейся ситуации, для этого потребуется Ваша помощь. К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по данным, указанным в письме. А без этой информации нет возможности проверить параметры Вашего подключения. Было бы замечательно, если бы Вы в письме на почту mail@yota.ru смогли сообщить нам следующую необходимую информацию:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.
Получив всю указанную информацию, мы сможем установить причину неисправности. А в этом случае появится возможность, что Вы сможете продолжить пользоваться нашими услугами, не испытывая сложностей. Качество сервиса является основным приоритетом нашей Компании, поэтому я и мои коллеги приложат все усилия, чтобы помочь Вам восстановить корректное обслуживание.
Я обладатель модема (да, не смейтесь) ZyXel P-600.
В плане доступа к сети наблюдается тенденция к ухудшению качества услуг. Нет, конечно бывало что всё было нормально, но в последнее время с интернетом просто беда.
При переходе на любую страницу любого сайта существует примерно 40% вероятность, что она не загрузится.
Скорость тоже понятное дело не радует, хотя это уже могут быть издержки телефонного кабеля.
Сайт с личным кабинетом - это просто песня. Казалось бы, написано на Java - должно работать быстро... Но нет, всё жутко долго. Дизайн, удобство и кроссбраузерность тоже оставляют желать лучшего.
Особенно неудобно пытаться сменить себе тариф.
Однажды, в начале месяца, обрубили мне доступ, так как месяц был не оплачен. Весь юмор в том, что закрыли также и доступ к личному кабинету, т.е. было невозможно даже оформить обещанный платёж, как и перевести деньги на счёт.
Пришлось долго (около часа) улаживать данный вопрос по телефону, и пересказывать свою проблему вновь и вновь каждому сотруднику, на которого меня переводили (хотя всё, что мне было нужно - это активировать обещанный платёж).
Ждать ответа от поддержки долго, иногда ОЧЕНЬ долго. Про самих сотрудников поддержки ничего плохого сказать не могу, всегда старались помочь как могли. Единственное что утомляет - это необходимость пересказывать всю свою проблему при переводе на другого сотрудника, но этого, наверное, никак не избежать.
Пару раз сталкивался с ситуацией, когда в случае каких-либо серьёзных сбоев служба поддержки просто не отвечала, вообще.
Связь налаживалась только тогда, когда все проблемы устранялись, т.е. необходимость звонить и решать проблемы уже исчезала.
В общем вердикт - когда-то Домолинк был вполне неплох, но сейчас он устаревает, в последнее время всё чаще сбоит и кряхтит. Не рекомендовал бы новым пользователям.
Нужно двигаться дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хороший интернет, по тарифу 5 мегабит, в жизни выдает до 16 даже. адсл. с службой поддержки не сталкивался, ибо работает все хорошо, пинг в играх от 15 и выше. но как правило не более 50 мс. в торренте 1.5 мегабайта в секунду макс скорость. средняя около 1 мегабайта
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
изначально поставил 50мбит\с по городу такая скорость действительно есть, но стоит начать пинговать европейские серверы(а все самое как правило на евро серверах) то скорость в разы меньше заместо 50мбит\с 1-3мбит\с перешел на 10мбит\с что бы не переплачивать скорость с европейскими серверами не изменилась, и обслуживание желает лучшего, как то пропал инет они по телефону минут 30 мозг парили глупыми вопросами как вдруг потом выяснилось что ведутся работы, компенсаций не каких бонусов за то что инет не работает, списывают деньги в срок! Завтра придет чел другого провайдера для установки оборудования дешевле и скорость выше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку