Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Ахмед!
Очень жаль, что скорость доступа не соответствует Вашим ожиданиям.
Хотим пояснить, что в связи с тем, что интернет Yota является мобильным, то существует несколько факторов, которые будут влиять на скорость интернет соединения. Нагрузка на базовую станцию, а также параметр «Качество сигнала» являются очень важными при подключении к нашей сети. Ближайшая к Вашему местоположению станция не испытывает сложностей с нагрузкой, но покрытие по Вашему адресу является не гарантированным. Это означает, что качество сигнала может быть ниже минимальных значений, что у Вас и наблюдается. При таком сигнале мы не можем гарантировать высокую скорость доступа и стабильность подключения.
Мы видим, что Вы уже обращались к нам сегодня. Оператором была составлена заявка в отдел радиопланирования по Вашей проблеме. По факту улучшения качества связи в Вашем районе мы обязательно Вас оповестим.
В качестве временного решения советуем Вам попробовать переместить устройство в пределах помещения и постараться зафиксировать сигнал на уровне приемлемых значений, то есть выше минимальных значений (например, 10/-80). Проверить текущие значения сигнала Вы всегда можете на web-интерфейсе устройства http://10.0.0.1.
Интернет сам по себе не плох.По цене которую я заплатил можно было и побольше скорости.Это очень странно.В век интернета и передовых технологий за такую сумму можно ожидать большого.Вывод Авангард хапает деньги.А про скорость только доплатить большие суммы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже около двух лет являюст абонентом Билайн. Раньше нареканий не было, но последние два месяца творится неописуемое.
Пинг не стабильный, то 30, то 500-1000, в связи с этим серфинг в интернете не представляется возможным (вообще, возможно, но безумно долго), просмотр видео соответственно.
Про скорость. Сижу на тарифе 15/30. Из заявленных 15-ти днём - выдает всего 7-10, ночью 12-15.
Билайн - бесспорно лучший провайдер в городе, но такая ситуация меня, все равно, не устраивает. Сегодня звонил в тех.поддержку, человеческого голоса так и не услышал.
Обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместо 5 Мбит/с у нас скорость намного ниже, это происходит постоянно, неужели нельзя выполнять условия договора, берете деньги за эту скорость, так будьте любезны предоставлять качественную услугу. В течение дня скорость интернета меняется и как обычно в худшую сторону. До операторов техподдержки не дозвониться. Оставили голосовое сообщение о неполадках в Кандалакше, Оленегорске, Мончегорске и рады. А я в Коле живу и хотела бы пообщаться по поводу скорости интернета, но по видимому не получится, не хочет работать "служба поддержки". Хочется пользоваться интернетом с заявленной скоростью и в соответствии с оплатой этой скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку