Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость настолько низкая, что даже не меряется на данном сайте!!! (меньше 30 килобит в секунду) В тех. поддержку звонить бесполезно - ничего не делают. 2 дня назад вообще интернет вырубали по всей области. Платишь деньги и не видишь интернета! Вся Россия стонет от их хваленных 3G скоростей и модемов! Где ваша скорость 7,2 Мб/с?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
данный провайдер хорош тем, что соответствует цена/качество. за это ему огромный плюс!)еще радует скорость соедиения. особенно ночью или утром! еще есть полезная программа Peers. это такой файлообменник, в котором можно найти практически ВСЁ!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже не впервые сталкиваюсь с проблемой отключения "Эфирного" пакета Z-TV при смене тарифа.
И вот, недавно, по акции предложили попользоваться интернетом со скоростью 50мб/с.
Ну хорошо, воспользовались.
Естественно, кнопка Z-TV в личном кабинете пропала, вот, что отвечают в тех. поддержке:
"Здравствуйте. Уважаемый абонент, для подключения услуги ip-телевидения Вам необходимо:
1) в личном кабинете, во вкладке \"Управление тарифами\" выбрать тариф с услугой телевидение. Выставить желаемые пакеты по услуге iptv(основной+дополнительные). Сохранить заказ.
2) в личном кабинете появится вкладка Z-TV, где имеете возможность скачать программу просмотра.
3) идентификатор+пин код получите сообщением в личном кабинете.
На данный момент iptv у Вас не подключено. "
Странно, хотя в разделе "Лицевой счет" написано, что услуга подключена и оплачена.(Перед надписью Z-TV нарисован зеленый кружочек).
2)Ну ладно, Вы предлагаете его подключить в разделе "Управление тарифами", но там только платный пакет ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Напомню, что тариф "Эфирный" является архивным и из личного кабинета Вы естественно подключить его не сможете.
Выставить данный пакет может только ответственный сотрудник, в порядке исключения, если при смене пакета присутствовала ошибка сотрудника.
Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост).
Провайдер не поддерживает заявленной скорости соединения. Частые падения и высокий пинг. Если в городах все более-менее нормально (но и то не во всех) то в сельской местности дала обстоят удручающе плохо. Местные линии не выдерживают нагрузок связи но менять их не торопятся из за "оптимизации" расходов. Другими словами, просто "стригут" деньги с людей и все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН, ФИО владельца договора и сутью обращения. Мы постараемся Вам помочь.
Не ставьте ни за что это фуфло. На все качалки типа торрента лимит, на ютубе еле грузит, онлайн не возможно ничего не посмотреть не послушать, про игры вообще забудьте, не хватит нервов, сколько не звонил и не говорил им о своих проблемах толку нет, последний раз они мне вообще сказали, что исходящий трафик они не предоставляют )))) тоесть, если вы хотите пообщаться по скайп, к примеру, то вас могут и не услышать ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
такая же проблема как и у многих...никакой скорости.не скачать файл, который катастрофически быстро необходим, не посмотреть видео, не послушать музыку и не поиграть. в центре поддержки, говорят, что ограничания, ставятся...но извините меня, если вы ставите ограниченияя, они не должны так сильно урезаться...чтобы я сидел и покрывал бранными словами вашу фирму. Если Вы не справляетесь, то ставьте дополнительное оборудование, чтобы соединение всегда было стабильно. Пока петух не клюнет, вы ничего не сделаете. Все пишут, что плюс Ёты в том, что беспроводная, но как я считаю это не должно компенисироваться такими жесткими ограничениями. На дворе все таки 21 век и технологии хорошо развиты, по крайней мере в Москве так точно. Я плачу свыше 1000 рублей не за телефонный модем, которым я пользовался 10 лет назад.Решайте уже что-нибудь. Нагрузка на сеть, которая случается, это Ваши проблемы, а не клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Очень сожалеем, что у Вас возникли эти трудности. По данным из отзыва, мы нашли Ваш Профиль и отправили запрос дополнительной информации по email. Будем ждать ответа и постараемся помочь.
Здравствуйте, Алексей.
По данным из Вашего отзыва, я нашёл Профиль и вижу, что Вы уже обращались к нам по телефону. Дело в том, что для торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.