Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу в частном секторе, куда не проводят нормальный проводной интернет.
В итоге - либо Тарио, либо другие недо-модемы.
Скорость просто почти никогда не соответствует заявленной, иногда да, иногда нет.
Служба поддержки - просто ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обожаю InterZet!
Проверила трижды, подряд: в первый раз было 31 МБит, потом, правда, 10 и 9 МБит, но это великолепно!
Не сравнить с "ТКТ Твой Интернет", который все время обманывал и не дозвониться было!
InterZet, спасибо, что Вы есть!!!
P.S. Напоследок проверила - 46 МБит!!!
Вы лучшие!!!))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее в рядах наших абонентов. Благодарим вас за выбор нашей компании.
Скудный выбор тарифов в моемой регионе максимум 6mb/s исходящая скорость до 1024kb/s но не соответствует заявленым требованием очень дорого за такую низкую скорость..
закачка с торента мах 620 килобайт с мегафона 1200 килобайт ночной экспресс 100р в месяц! тариф макси 500р.. красная цена в базарный день 200 рублей.
хочу что бы добавили реальные тарифы за адекватную цену =))
20mb/s Read 15mb/s Write и я буду доволен! а так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ролики даже в 144р, тормозят …. Странички тупят, открываются как раньше фильмы гигабайтные …. Одного не пойму, работало всё раньше хорошо, скорости были реальные, кому это нужно что всё урезали? Никто не жаловался раньше, все были довольные … Можно сказать что сейчас просто интернета НЕТ! И это при качестве сигнала 23dB/-79dBm. И по SPEEDTEST : 28 ms 19,38 Mbps 5,00 Mbps Ну от этого как то легче не становится.
Вот читаешь комментарии и ответы персонала, и всё одно и тоже … Как доктор пациенту, сочувствует, а меры никакие не предпринимаются … Даже не говорят что изменится ли ситуация ..
ВОПРОС ОДИН, КОГДА ЗАРАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
В данном случае проблема может быть связана с настройками Вашего компьютера (страницы медленно открываются), а также с ограничением по пункту 4.3.2 (медленная загрузка видео), о котором Вы наверняка уже читали. Мы отправили Вам письмо с более подробной информацией.
Пользуюсь Yota уже почти год. Приобретался модем для загородного дома. Тариф - максимальная скорость.
Примерно 9 месяцев интернет радовал (скорость реально 15-17 МБит/с, порой до 20 доходила).
А с конца августа как отрубило. Уровень сигнала упал с 8db/-102dbm до 1db/-112dbm. Модем находится постоянно на одном и том же месте, подключен постоянно к одной и той же БС (BSID: 25011F2C3501, ID модема: 0100057531). Обращался в службу поддержки - ничего кроме как "у нас всё ОК, ничего не изменялось..." я не услышал.
Верится в это с трудом по следующей причине: в августе и сентябре на этой БС были аварийные работы и интернет пропадал на несколько дней. Так вот, после устранения сентябрьской аварии сигнал появился и его уровень в первые 2 дня после аварии был великолепный - 12db/-100dbm. А на третий день уровень сигнала резко упал и найти его не можем до сих пор ни я, ни служба поддержки компании Yota.
Видимо, пришла пора прощаться с провайдером и искать кого-нибудь попорядочней...
PS. Есичо, с модемом по всему дому ходил, сигнал искал - ничего не нашел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Мы нашли заявку в отдел планирования развития сети, которую оставил специалист службы поддержки.
Информация о том, где, в каких районах наблюдаются проблемы с сигналом, передаётся в этот отдел и используется для планирования развития и оптимизации сети. Поэтому, будьте уверены, мы не оставили проблему без внимания.
Однако, к большому нашему сожалению, мы не можем гарантировать, что радиоусловия в той или иной точке пространства не изменятся, или что сигнал будет достаточным там, где Вам это необходимо. Мы постараемся помочь, но это не всегда в наших силах.
В любом случае по оставленной заявке, в случае, если в Вашем районе будет установлена новая базовая станция или проведена оптимизация сети, мы пришлём Вам сообщение по электронной почте.
Хуже интернет-провайдера я не встречал в жизни! Из 8мбит заявленных 1.5-2 максимум! И это оптоволокно! А если попались по своей глупости, прямиком в отдел по защите прав потребителей, что собственно говоря я и сделаю в ближайшее время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перечитал все отзывы.
Всё положительное считаю написано сотрудниками Луганета.
С Луганетом 1.5года
со 100мбс заявленых наблюдаю 6-8мбс.
лаги? нет это один большой лаг всегда!!! обрывы 10-15 раз в сутки, проблема билинга регулярная, подключение есть но не на одну страницу зайти невозможно!!!
поддержки - никакой!!!!
с возмешением кидалово - ну у вас же была сесия на 13сек значит на эти сутки мы вам предоставили услугу в полном обьеме и возмещению не подлежит, это политика нашего предприятия, со слов оператора.
(мне что эти 13 сек вылавливать чтоб зайти в интернет?, и что я успею за 13сек?)
на заявления о возмещении - никакой реакции, даже отказ тока усный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами такой "замечательной" компании как "Спарк" уже 5 лет. Часто бывает что скорость интернета очень отличается от скорости за которую я плачу!!! Если на улице случаем был большой ветер, то все, скорость интернета падает до такого порога, что можно только на окошко Яндекса посмотреть и закрыть!!! Я если вы захотели им позвонить, то это отдельная история. Ты будешь долго висеть на линии, тебе будут говорить:"Вам ответят через 2 минуты" Проходят эти две минуты, но не тут то было. Надо еще подождать 3 раза по столько же. В итоге вам ответит девушка, которая знает только что компьютер включается на большую кнопку и все, она мило вас перенаправит на тех. поддержку. Ну это гнездо не лучше!!! Они скажут как надо сделать, иногда начинает работать, но в большинстве случаев, бывает что они говорят:"Через минут 30 перезагрузите компьютер все будет работать!" В итоге перезагружаешь комп через 2 дня и ПРАВДА РАБОТАЕТ!!!! Вывод: Если есть более приемлемый провайдер с нормальной скоростью и за нормальные деньги, то скорее бегите на кухню за ножом режьте провод Спарка и присоединяйтесь к другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку