Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ALTEL4G АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

когда как, с утра более чем хорошая, рекорд скачивания у меня 4мбайт/сек, устраивает, конечно бывают задвиги с тем что еле дышит, но меньше 150 пока не падал, вообщем хорош, намного лучше чем предыдущий диджи, билайн, кселл и теле вместе взятые

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Раньше был хороший, сейчас не очень, вот сейчас при заявленной скорости от 40 мб , у меня скорость 500 кб , плохо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру;
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет и бесполезная служба потдержки

Постоянные обрывы связии. В службе потдержки никогда ничего не знают, помочь ничем не могут.

Регулярно врут. Мне уже более десяти раз обещали что перезвонят и никто не звонил.

Игнорируют проблемы клиентов. В форме обратной связи писал неоднократно разные вопросы/претензии/требования... Ни ответа ни привета. Как будто эти сообщения никто не читает. Похоже так и есть.

У провайдера большая мощь и широкиий канал.
Но сстаабильности нет и обслуживание плохое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
05.10.2013 в 19:12
г. Фролово
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный стал провайдер.

Подключался по акционному тарифу, заплатил за 2 месяца сразу по цене тарифа. Расчет произвели по основному тарифу и менее чем за месяц деньги сняли, интернет отключился. И на не однократные мои звонки отвечали вначале завтра , потом начали говорить что финансовый вопрос рассматривается в течение двух
недель и так два раза еще по две недели, соответсвенно все это время держали без интернета и в общем на это ушло 2 месяца. До этого butovo.com был гораздо лучше, таких косяков не допускали ,а как слились с Seven Sky , то пошли такие проблемы. Подключают быстро, технические вопросы тоже быстро решают. Но сами понимаете - держать людей два месяца без интернета из-за своих косяков !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!!!

Всё тормозит, видео не посмотреть, всё запинается, в игры не поиграть, в тех поддержке не грамотные, иногда вообще чушь говорят. Заявки принимают, якобы что-то делают, а всё остаётся так же как и было, тормозит. Что при скорости в 7 мегабит, что при 2 мегабита с опциями. Надоело. Буду отключаться при первом случае.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман. Предлагаю Вам задать вопрос по скорости в нашей группе в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

К сожалению цена завышена при скорости 4Мбит/с, но можно выровнять, если повысить скорость, а цену понизить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экстрим Интернет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Экстрим- Интернет он же Владивосток Телеком

Без понтовый интернет, скорость иногда нормальная, иногда плохая, а всё из-за чего из за того что они урезают скорость тех абонентов которые платят меньше или которые имеют старые тарифы,а ещё ворую даже у тех кто имеет большие тарифы, плюс ввели новые тарифы... слов нет, самой дорогой тариф и то со скоростью не понять что творится, постоянно обрывы связи, люди которые находятся в шаре постоянно жалуются,плюсы есть в шаре, шара 10 мб/с, скорость хорошая и Ip TV бесплатный, но иногда и этот айпи тупит, не показывает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Proxima Network
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда как...

В принципе доволен работой интернета, но очень часто бывают сбои и профилактические работы, что очень сильно раздражает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CJSC Vainah Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Фигня блин, частые проблемы со сетью, каждый день прерывается на 10-30 минут, иногда бывает на 1-2 часа проподает, нету выделенного айпи адреса, тарифы очень дорогие, 50 мбит за 5000 руб это вообще, как в это время в других местах по россии можно 100 мбит взять за 700 - 1000 руб, ещё и называется вайнахским оператором, назвали бы имя, обчисткавайнахов, так было бы более нормально

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость инета падает вечером и ночью. Сказать, что скачивание идет медленно, это все равно что ничего не сказать. За работу компании сотрудники ответсвенность не несут, на все вопросы один ответ - я этими вопросами не занимаюсь, при разговоре никакого интереса к решению проблем клиента - через весь разговор идет одна нить - клиент, ты сам дурак, потому что, в инете инфо о компании неверная - не верь!, не получаешь документ - так мы их выставляем только должникам, не предупредили? - так сам должен знать! Вказани только 2 офиса, где можно решить твой вопрос и работат они в то же время, что и ты - так смени работу или возьми отпуск для решения ТВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ! В общем, рузья, перед тем как обратиться в офис компании и пообщаться с ее сотрудниками - ПРИМИТЕ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.10.2013 в 17:12
г. Омск