Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня стоит роутер, через коротый я смотрю фильмы HD качества ASUS N900. Раньше интернет был хороший, сейчас такое ужасное качество. Просто иногда тупо не грузятся фотки в контакте или грузятся по 2 часа. Или не грузится ютуб, а когда я отключаю вай фай и начинаю использовать мобильный телефон как точку доступа, у меня все грузится за считанные секунды и это учитывая, что у меня только 3г - ЛТЕ нет. ПОлучается инет до 30 мбит, а толку нет. Ждем когда наш дом подключит электрон и мы уйдем, а так уже 2 года пользуемся нет бай нетом, печально, что они не стараются для своих постоянный клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Валера!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
По сравнению с другими повайдерами очень радует цена за интернет (т.к. я давно являюсь их абонентом мне каждый месяц скидка увеличивается), стабильность соединения и неплохая техподдержка на сайте.
Из минусов хотелось бы выделить то что техподдержка по телефону тупо не хотят работать, можно названивать им очень долго и они будут перекидывать проблему друг на друга.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того, что нестабильность сигнала длится на протяжении уже полугода. Причем каким образом - пропадает сигнал DSL через каждые 10 мин., а затем появляется после ЗАКОНОМЕРНОЙ(!)перезагрузки ИМЕННО 2 РАЗА(!)
Дело получается в том, что они на переоборудование своей сети бабки щемят, а рекламой новых пользователей привлекают. Но ресурсов у них для этого нет. Это первое... Второе это то, что вся эта лажа граничит с услугой "турбо-кнопка" и воспользовавшись от безысходности кто-либо этой услугой, кушает ресурсы и само собой оплаченные деньги остальных пользователей. Я не пользовался. Третье - с какого то рояля у меня сменился тариф сам по себе, когда я заявление не оставлял. Первый раз, то есть потому что впринципе тарифы обновились, второй раз тоже самое, а третий - при условии что предыдущий мой тариф является рабочим по сей день. Мне вообще не понятна их маркетинговая политика. Полное отсутствие здравого смысла. Монополии здесь никакой нет, каких бы регионов это не касалось - 21 век на дворе. У руля Ростелекома стоят приматы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
единственный интернет, который проведен на наш дом... больше дней в месяц не работает, чем работает, вечно что-то слетает, вылетает; постоянно на созвоне с операторами и вызовы мастера перенастраивать, устранять! Альянс, я вас ненавижу!!!! мы переругались всей семьей кто снова берег отгул на работе, чтобы ждать мастера! отправить с дома по работе электронку невозможно, езжу в интернет кафе! желаю вам вселенского зла и возмездия, и чтобы погорело все ваше оборудование и вы все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я такая злая на иркнет, вчера весь день просидели дома прождали, время было назначено с 11-14, не приехали в назначенное время, позвонили им, говорят, ждите уже подъезжают, проходит ещё часа 2, ждите, обязательно приедем. В 9 вечера мы просто плюнули ждать, тем более уже темно. Сегодня звонят мужу и говорят, мы у вас были вы нам не открыли и мы до вас не дозвонились и вообще у вас дом низкий, извиняйте. Учитывая, что бабка неотходя сидела у окна весь день, и муж периодически выскакивал на улицу, и что они до нас не дозвонились, хотя не было ни единого звонка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь данным провайдером уже не первый год, всё было отлично, пока на старых тарифах не перевели пользователей за NAT, скорость внешней сети ухудшилась в разы, раньше со всем известного торрент ресурса качалось со скоростью тарифного плана, после того как пересадили за NAT скорости не стало вообще, 20 килобайт, при заявленных 10 мегабитах, внутресетевые ресурсы работают как и работали, а вот внешняя сеть стала весьма медленной, но оно и понятно почему, если ситуация в ближайшее время не изменится, планирую сменить данного провайдера, т.к. отношение к клиентам никакое, хотя бы предупредили что на старых тарифах все будут сидеть за NAT, чего естественно не было сделано провайдером, что считаю обманом клиентов. Раньше советовал друзьям данного провайдера, впредь не стану.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку