Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРебят помогите, когда был ADSL-Avangard на скорости 750 кбит/с (больше не могут провести ко мне), скорость была стабильной, и пинг в играх около 40-50. Также хочу сообщить, что у меня wi-fi маршрутизатор, и если я с ноута смотрел фильм, отец сидел в инетах с планшета, а брат с пк, то все было в порядке, пинг сохранялся нормальным, да и скорости хватало. Теперь с Домашним Интернетом, пинг 120 минимум(это если только я сижу), скорость жуть какая маленькая(видео в качестве 360р еле грузит), а если помимо меня кто-то еще использует интернет ресурсы, то пинг поднимается до 300-400 а то и больше, подскажите что могло произойти, ах да скорость даже подняли до 1 мбит/с. Помогитееее
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил купить yota, думал что он будет лучшем чем билайн, мегафон, мтс. На тестовой неделе скорость максимальной была 750 кб/с, думал что после того как начну оплачивать, она станет быстрее... Ничего подобного, скорость сталла хуже, оказалось что на тестовой неделе скорость была максимальной. Живу почти в центре Москвы, покрытие меня охватывает, но скорость никакая. Ужасный провайдер, никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Скорость на тестовой неделе, действительно, максимально доступная — для того эта неделя и нужна, чтобы понять, подходят ли Вам наши услуги. Жаль, что Вам этого не объяснили при покупке.
Давайте попробуем выяснить причину низкой скорости. Пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1 и Ваш адрес (улицу и дом) на mail@yota.ru. Постараемся помочь.
Самый прекрасный, самый отзывчивый, самый скоростной, самый "легко-дозвонный", самый, самый, самый -- из всех САМЫХ тормознутых провайдеров... Дозвониться не вариант, приход мастера в течении 7-и раб. дней (и то не факт). Скорость? Черепаха рядом не стоит )) А что самое обидное, пожаловаться не кому, ладно хоть отзывы можно оставлять, чтоб ВЫГОВОРИТЬСЯ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием номера лицевого счета, ФИО владельца договора и описанием неисправности. Постараемся помочь.
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.