Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывна протяжении месяца скорость инета не превышает 2х мегобит а в последнюю неделю просто падает на глазах,тест скорости не превышает мегабита (спид тест). со слов тех поддержки - кривая ос (операционная система), не контакт в конекторе, проблема маршрутизатора! проведенны мной действия естественно не привели к положительному результату а именно: переустановка ос (откатил в заводские настройки), подключение пк минуя маршрутизатор, переобжим конектора. мой вывод - не ценит провайдер клиента и это с учетом что не самые дешевые тарифы в нижнем тагиле! итог завтра сменю провайдера ибо не верю что произойдет чудо ну или на худой конец что фашисты высодятся и истребят всех конкурентов. p.s. мой id 113972 скорость на момент написания вышесказанного 3.33 мегабита (за последнюю неделю превысила почти в три раза!) время 00.22
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто ужас. Pаявленная скорость 8 Мбит/с на деле 1 Мбит/с. Причем не зависимо конец месяца или нет, выходные или будни. Редко бывает что-то у них там произойдет и скорость вдруг поднимается до 10 Мбит/с но не надолго. Меня это уже достало. 500 рублей в месяц за такое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в общаге, подключал сутки на макс. скорости для теста. Торренты выкачивал со скоростью 40 мбит (причем днем и сигнал 50%, что не может не радовать). Бесплатный доступ тоже устраивает. Скорость до 512 кбит подскакивает иногда. Единственный минус высокие цены, с одной стороны это оправдано, с другой слишком дорого, не всякому студенту по карману. Были бы у вас определенные тарифные сетки для студентов, цены бы не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам. Рады, что можем предоставить Вам качественную услугу даже при половине качества сигнала. К сожалению, пока что изменения тарифной сетки в планах компании нет. Но Вы можете следить за новостями на yota.ru Надеемся, что в будущем, сможем учесть Ваше и аналогичные пожелания.
На Билайн перешел от своего районного провайдера полгода назад - уж очень было заманчивое и выгодное пакетное предложение - Интернет + Цифровое ТВ.
В принципе всем доволен, за эти полгода ни разу не падала сеть, скорость подняли в 2 раза с 45 до 90 мбит, а цена осталась прежней.
Единственные минусы - невозможно дозвониться в техподдержку, если только ночью. А также некачественное оборудование, которое предоставляется Билайном, в частности Wi-Fi роутеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да именно что за чудо входящяя скорость почти в 3 раза меньше чем исходящяя,это что ж получается интернет просматривает меня лучше чем я его?Вообщем отзыв не самый хороший о провайдере и будь здесь другой,то обязательно сменил бы провайдера на другого,а так остается только сидеть и тихо крыть матом,хотя домочадцы не сказали бы что это тихо).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Корбина была и остается лучшим провайдером в городе. Использую её интернет на второй квартире порядка 2,5 года. Ранее 3 года к ряду пользовался на прошлом месте жительства. Работой интернета доволен. Цена устраивает. Присоединение к Вымпелкому дало свежий импульс в развитии сервиса Корбины и дополнительных возможностей.
ПЛЮСЫ: Высокоскоростные тарифы поддерживаются на заявленной скорости. Я померял здесь, что-то не то показывает спидометр. У меня должно быть до 100 мб/с, а на тесте 34256 мб/с Получается 34 гбит/с, а такого быть не может...
Пинги игровые. Цены не выше конкуретных, а в иных случаях на 10-15% ниже (спец.тарифы) Дополнительных услуг хватает для удобства оплаты и комфортной работы в интернете. Техподдержка круглые сутки на подхвате возможных сбоев или трудностей с доступом. Возникшую проблему решают на месте. Если невозможно исправить удаленно, направляют техспециалистов. Широкие возможности сети при наличии VPN. Глобальные и локальные сбои бывают редко и видно в основном из-за того, что Корбина несколько раз за год делает профилактику. А форс-мажоры всегда непредсказуемы.
МИНУСЫ: Узкий список подходящих роутеров, которые обслуживаются техподдержкой. Ну этот минус скорее производителям, чем провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку