Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, чтобы не ждать по телефону Вы всегда можете написать нам http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
В прошлом году отдача uTorrent была в 3 - 4 раза выше в этом году что то придумали откровенно блокируют скорость uTorrent так что в определенное время скорость в 5 - 7 раз ниже приобретаемой хотя доступ к сайтам нормальный о новости можно смотреть в прямом эфире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой масс, скорость не соответствует заявленной. Обращение в тех. Поддержку, проблему не решает. Последний звонок был совершен два дня назад, ответ оператора был таков - Мы рассмотрим вашу проблему, оператор свяжется с вами в течении 24 часов. Но вот звонка и письма, ничего так и не поступало. Живу в московской области, рядом с городом Лобня. Хочется сказать тем у кого есть возможность провести интернет по кабеллю, пусть и в четыре раза дороже чем приобретать комплект yota, проведет его. Ибо в дальнейшем головной боли будет меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Фёдор. Мы связались с Вами по email и с нетерпением ждём ответа. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку.
Здравствуйте, Alex! Сожалеем, что возникли трудности при работе в сети. Мы связались с Вами по email. Готовы разобраться в ситуации, с нетерпением ждём ответа.
По-моему лучший провайдер в городе Владикавказе.
То что касается таких параметров как скорость, доступность, цена/качество - они мало чем отличаются от параметров других провайдеров, зато служба технической поддержки работает безукоризненно. Всегда четко и корректно помогут установить сетевое соединение, объяснят как настроить маршрутизатор и решить другие проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 2 год.Впечатления только положительные,но последние 2 дня со скоростью беда просто.При заявленных 100мб/сек на вход и выход(тариф резидент)имеет максимум 17мб на вход и 1700кбит на выход.Печально однако.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите суть Вашего обращения, номер Лицевого счёта, адрес подключения. Проверим работу оборудования по Вашему адресу.