Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте Георгий. Благодарим за обратную связь и позитивный отзыв :)
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Я не знаю, что тут пишут про БиЛайн всякую ерунду!!!
Я подключил домашний интернет 1,5 года назад, тариф «Скоростной»: 300Мб/с в обе стороны, на спидтесте выдаёт даже больше.Wi-Fi Роутер шёл в подарок («гигабитный»).
Насчёт службы поддержки.Она работает ОТЛИЧНО: я звонил ночью, меня никогда не сбрасывали, если какая-то проблема, то всегда решали.К примеру: у меня стала скорость ниже 100Мб/с, я позвонил в техподдержку, там всё проверили, поскольку на удалёнке проверить не получалось, то мне назначали выезд мастера на определённое время.В этот же день (звонил-то я ночью) мастер пришёл, проблема была на чердаке, скорость стала нормальной.Ещё случай.У меня интернет пропал ВООБЩЕ, дозвонился, сказали, что тупо нет сигнала, назначали опять мастера, он пришёл в этот же день (я опять звонил ночью, особенности моего графика).Оказалось, что этажами выше кому-то проводили интернет «билайновский», и,чтобы не заморачиваться с протяжкой провода (а дом высокий), мой провод тупо откусили и подсоединили заказчику...Но это мастера-установщики накосячили, при чём тут БиЛайн, он мне заявленную скорость даёт, если что, то всё настраивают бесплатно.
Поэтому я не понимаю, чем других не устраивает БиЛайн? Ну, попробуйте МГТС, АКАДО и. т. д.
У моих знакомых тоже БиЛайн, проблем нет.
Я написал как есть, НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно, провайдер так себе, причины такого мнения: 1. Отвратительное качество интернета, как и мобильного, так и wi-fi. 2. Не всегда присутствует качественная обратная связь, есть хамоватые или слишком навязчивые работники, не считаю это как плюсом так и минусом (так как везде такие встречаются, но всё же считаю нужным это указать) 3. Несоответствие цены тарифа и его привилегий. Наверное это всё, но качество звонков на высоком уровне!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кристина, если у вас есть нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, номер телефона/лицевого счета, с которым у вас возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы продолжим улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Спасибо Yota! Сегодня, благодаря вам и вашему интернету, я вернулся во времена своей молодости. У меня в 90 годы на диалап модеме тоже была такая скорость, вот только на youtube не было тогда роликов в 1080p. Замерял скорость на 2ip, увидел 22 Кбит/с на вход, аж взгрустнул по моему Sportster. Всем бобра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства.
Мы направили нашим коллегам запрос, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили, обязательно постараемся во всем разобраться и помочь Вам!
Провайдер хороший, намного лучше чем ростелеком который пытался при расторжении договора нагреть на деньги. Со скорость тоже все хорошо, по тарифу 600 мегабит, но выдает местами по 300-400 мегабит. В принципе это не критично т.к при кодключении данного провайдера были скидки, да и сейчас они есть. Если все взять в общем, то интернет и тв обходятся намного дешевле чем в уродском ростелекоме. Уважение МГТС. Только вот просадки скорости иногда не радуют, а так все отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Более 2 лет пользуюсь данным интернетом, в начале скорость была до 960 мегабит в секунду, никаких проблем с интернетом не было практически, если не считать, что иногда отключали интернет на 2-3 часа для подключения нового абонента как сказала техподдержка, сейчас же всё плохо, уже месяц не могут починить интернет. Потери пакетов, то скорость падала, то просто отключается на 5:00 часов и более, до техподдержки не дозвониться в такие моменты вообще они просто не берут трубку, робот говорит вам перезвонят, но никто не перезванивает, когда интернет более-менее работает можно дозвониться до техподдержки, отключают интернет без предупреждения всегда и часто, в основном по выходным, и по праздникам, когда интернет как раз нужен, wi-fi совсем плохой, после того как как я много раз звонил по поводу потери пакетов и пропадания интернет-соединения периодического, камни выслали специалиста для установки какого-то тестового роутера который типа должен был всё показать в чём проблема узнать на 3 дня привезли мне этот роутер заключили договор на этот роутер, но проблемы решить не могут уже недели две-три, и этот роутер до сих пор у меня, Интернет после этого стал ещё хуже, спустя эти два года видимо подключилось очень много абонентов со слов их специалиста, поэтому наверное тех поддержка не справляется и скорость сейчас упала с 600 — 970 мегабит до 560 примерно сейчас, в данный момент искал несколько часов нового провайдера, решил отзыв заодно написать, у меня частный дом в центре города Воронеж. Жаль, было же всё хорошо в начале скорость просто бомба, но слишком уж часто стал вырубаться и глючить, почти не когда не перезванивают, не сообщают в чем проблемы, надежды даже не дают, за то честно.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку