Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заявленная скорость до 35мб/с в дневное время суток, ночью до 100мб/с.
У меня стоит Wifi роутер, с прежним интернетом ufanet (до 100мб/с) выдавал на 1 компьютер по 35-40 мб/с. Сейчас же с башкирским интернетом в любое время суток 553.83 Kбит/сек 1523.05 Kбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В описании белимитного тарифа на сайте Билайн (и подтверждено по телефону операторов) заявлена скорость до 50 Мб (бегабит) днём, т.е. примерно до 6 МБ/сек. Фактическая скорость (замерено несколько раз, в разные дни недели и время суток) входящая и исходящая составляет около 2-3 Мб/сек, т.е. примерно 400 килобайт/секунду (прям вспоминаются времена десятилетней давности, когда "выделенка" только начала появляться). Наилучший тест на скачивании тяжеловеса с торрент-трекера с 6500 сидеров показал стабильную скорость днём между 800 и 850 килобайт, т.е. примерно 6 мегабит, что почти в 10 раз менее заявленной максимальной. Я понимаю, что юридически всё верно - в тарифе заявлено ДО, но нигде не обозначено ОТ какой скорости, в принципе могут хоть 9600 бод предоставлять. Другое дело, что на современном рынке ISP услуг такое качество сервиса уже неприемлемо. Все провайдеры заявляют в тарифах "ДО", и это понятно почему. Но и у Дом.Ру и у Коламбии (Волгоград) реальная ширина канала для конкретного абонента находится вблизи значений заявленных в тарифе. У Билайна же в десять раз и стабильно меньше. Работа очень затруднена, соответственно, со следующего месяца снова перехожу на другого ISP. Вот интересно, а какой смысл таким образом (обманом) заиметь клиента на один месяц (а ведь техника послали провести кабель, ему работу оплатили...)?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот именно хотите гемороя подключите айкон.скорость постоянно близка к 0 исключение после 12 вечера еще терпимо.интернет почти каждый день отключается на 1 на 2 часа ссылаются на проблемы с оборудованием.очередной kz развод заплати деньги и иди гуляй!а да если не успеете заплатить до 1 числа вас отключают и потом требуют 200 тенге с верх самой цены за подключение.но само подключение производят не сразу нужно звонить им последний раз потратил 1000 единиц баланса и кучу нервов в итоге только вечером следующего дня интернет появился.вопрос за что им платить сверх 200 тенге?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Андрей, с чем связан Ваш отзыв? Напишите на blogs@mts.ru. Будем признательны за конструктивную критику.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Очень доволен, лучший интернет среди тех, которыми пользовался. Стоимость соответствующая. :) Служба поддержки работает отлично, только редко туда обращаюсь. Перебоев в сети не бывает. Интернет есть всегда. Ну и ко всему прочему, позволяют пользоваться своими прямыми сервисами даже при отсутствии платы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за выбор нашей компании.