Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился по акции - рекламировали скорость до 60 Мбит/с. Реально - не более 8 Мбит/с.
Видео в сети или на ютубе смотреть невозможно.
Кабель из щита в коридоре включен напрямую в компьютер, никаких промежуточных устройств нет. Поэтому смею утверждать - что вся их реклама направлена только на обман потребителя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня абсолютно чистый компьютер, я уверен в его безопасности на все 100%, но при этом меня часто блокируют Google и Яндекс, принимая мои запросы за автоматические. В чем же проблема, если я точно знаю, что мой компьютер не заражен, а автоматические запросы идут? Видимо, дело в провайдере?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению на сегодняшний день на самом деле есть воспрос с доступом у абонентов на такие ресурсы как Google и Яндекс. Компания в данный момент занимается решением данного вопроса. В течении июня технические специалисты обещают окончательно решить этот вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Несколько раз звонила в тех.поддержку,т,к были скачки по скорости,иногда,падая до 1 Mbps,но в тех.поддержке посылают померять скорость на спидтест.нет,где всегда все ОК.как вы думаете,клиенту нечем заняться,как только звонить,с якобы несуществующей проблемой?прочитав отзывы,я убедилась,что это не только у меня такая проблема,может стоит обратить внимание на претензии клиентов,а не просто равнодушно принимать звонки,проще просто не поднимать трубку,все равно эффект один и тот же!когда вашим операторам говоришь,что проще поменять провайдера,чем унижаться перед тех.поддержкой,ваши сотрудники даже не пытаются предпринять никаких действий,говоря-пожалуйста!вот и вся их работа!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем благодарны, если Вы сообщите более подробную информацию о произошедшем инциденте на echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) , обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Yota мне должны давать 6.4 Мбит/сек входящий и исходящий 2 Мбит/сек трафика, но реально мне дают 4.5 Мбит/сек
входящий и исходящий 0,05 Мбит/сек , при 4,5 Мбит/сек более менее инет должен работать ,но страницы долго грузятся либо
вообще не грузятся. Я позвонил в Yota, мне ответили, что дают нормальный трафик и положили трубку.
Эти тупые жиды думают в России одни дебилы живут, мол дали входящий 4,5 Мбит/сек и все нормально.
А исходящий трафик жид занизил до 0,05 Мбит/сек , в этом и кроется весь разводняк. Запрос страницы срывается
или долго запрашивает потому, что интервал времени увеличивается между пакетами (т.е. исходящий трафик тормозит инет). А многие россияне
уделяют внимание только входящему трафику и этим жидки пользуются , но если хотя бы дать 0,5 Мбит/сек,
то инет будет прилично работать, но мне дали 0.05 Мбит/сек и инет практически не работает , а вроде трафик нормальный 4.5 Мбит/сек.
В Yota на ползунке показывает только входящий трафик , а почему скрыли исходящий трафик. Так что внимание уделяйте и исходящему
трафику. Но мое личное мнение что все равно как обманывали так и будут обманывать жид это диагноз "Клептоман жадный и наглый".
Как излечить? Все южные народы наглые обманщики , а это излечивается только люлями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр!
Примите наши извинения за сложности, которые у Вас возникают.
Постараемся пояснить. Дело в том, что мы предоставляем мобильный беспроводной интернет, не привязывая Вас к определенному адресу, в связи с чем, есть определенные нюансы работы нашего интернета. Так скорость работы интернета зависит от радиоусловий, от нагрузки на базовой станции и от настроек самого компьютера. Поэтому у нас действует гибкая система тарифных предложений, которая позволяет регулировать и выбирать скорость, исходя из условий подключения. У нас все предложения предоставляются со скоростью до, понятия гарантированной скорости нет, самый простой пример - как с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум, точно также и мы не можем гарантировать скорость, если, например, Вы будете подключаться в глухом помещении без окон, так как сигнал в таком случае будет низкий и скорость соответствующая.
Чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости у Вас, свяжитесь, пожалуйста, с нами, так как по адресу, который Вы указали, не удалось найти Ваш профиль.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Часто пропадает сеть wi-fi, в последний раз, когда пропала сеть,при обращении в службу поддержки,никто ничем помочь не мог, ни с тех. отделом, ни с начальством не соединяли,все время обещали перезвонить и не перезванивали,при повторном обращении,только дублировали заявку и безрезультатно,в итоге 4 дня без интернета и неизвестно еще сколько это продлится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна. Здравствуйте. Просим отправить нам данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM.
Проведем проверку.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts