Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПереехал как то года 5 назад я в дом, интернет в нем был не плох, и летал, и плавал он, да случился вот прокол. Дядя бизнес свой продал, и интернету он отдал. Все ужасно стало сразу, или нету, иль лагает. Хочется сменить провайдера, да не судьба, в дом не подключают к нам, добрый интернет Билайн. Сижу и плачу я над ним, так как за 100 мб, платить 800 рублей, не поиграешь, не фильмецы не посмотришь, так как скорость место 100 , дай бог 25 мб, а это аж на 4 гаджета ! Половину отзыва в стихотворной форме, ну да ладно, проповедал я Вам про интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зашел поиграть в доту раз, и тут на тебе сразу вылет интернета на 5-10 минут. Не обламался и перекинул провод с роутера напрямую к компу. 2 минуты работы интернета и очередной вылет. В тех.поддержке ничего "неисправного" не нашли. Я не знаю, может кто-то что-то перезагрузил/чинил/менял там у себя, но причем тут я? В прошлом уже была ситуация, когда интернет случайным образом вылетал, тех.поддержка грешила на роутер, чувак который пришел проверить роутер пожал плечами. В итоге, когда пол подъезда стало плакать, приехали техники и поменяли оборудование в ящике. После чего все замечательно стало работать.
Про тарифы вообще молчу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за обратную связь! Если ситуация будет повторяться, то оперативно обращайтесь на http://help.domru.ru/visitor/index.php?/Default/LiveChat/Chat/Request/_sessionID=/_promptType=chat/_
proactive=0/_filterDepartmentID=/_randomNumber=96fsqjb3573kqjdr7pvwhjgk9uu3gjjc/_fullName=/_email=/ с результатами трассировок до интересующего вас ресурса.
Два года являюсь клиентом You Online. И впечатления только положительные. Несмотря на то, что у меня самый дешевый тариф, нехватку скорости ощущаю нечасто. Отключения бывают редко. В основном они были связаны с погодными условиями. Устраняли сравнительно быстро.
Отдельно стоит отметить поддержку. Я дозванивался почти всегда. Позитивно настроенные ребята. Забыл пополнить баланс - включат в долг. Помогут настроить роутер и т.д. Хотелось бы выделить Сергея. Спокойно без суеты, но быстро решает возникшие вопросы, а впечатление остается, словно хорошему знакомому позвонил.
В общем 5+. Надеюсь компания будет развиваться в том же ключе и процветать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании.
Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением
услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса.
Благодарим Вас за использование наших услуг.
Подключился к Авангарду чуть ли не с первого его работы в Кронштадте. Сначала по ADSL, потом
по оптоволокну. И все было хорошо - скорость росла, цены падали.
Но вот однажды страницы стали грузится все медленнее и медленнее... Все замеры в норме,
скорость соответствует заявленной, пинг хороший, а сайты грузятся нереально долго.
Скажу сразу: ни вирусы, ни антивирусы, ни модем, ни сами сервера тут не при чем (проверяли).
А что причем - непонятно. Ясное дело, что техподдержка помочь ничем не смогла.
В итоге в качестве эксперимента решил приоставить услугу на некоторое время.
Подлючил сначала Интерзет, потом Билайн.
Ребята из Интерзета, вы конечно хорошие, но никогда не врите людям.
Я лично знаю с десяток людей, которые отказались от Интерзета по одной причине (так же как и я): скорость постоянно режут. Нещадно, беспощадно - и нагло врут в глаза, что все в норме,
проблемы с сервером и бла-бла-бла.
8 месяцев - и почти все время скорость была реально гораздо ниже обещанной.
Самое неприятное было в другом. Позвонили, предложили акцию - 100 Мб/с за 650 руб. в мес.
(платил 450). Согласился. Ничего не изменилось. Абсолютно ничего. Ни быстрее, ни медленнее.
За что стал платить больше? Непонятно...
К Билайну особых претензий нет, только инет-ТВ откровенное г...
А сдать приемник и поменять тариф - милости просим ехать к нам в Питер, в офис обслуживания.
Да, и роутер билайновский просто мрак. Зато красивый :)
И вот решил вернуться к родному Авангарду (который уже стал Ростелекомом).
Скорость - 40 Мб/с, пинг в норме, а сайты грузятся по 10-20 секунд, часто не догружаясь до
конца. И что это за фигня, никто не знает.
Но ведь что интересно. Кабель в Кронштадте только у Ростелекома проложен. Остальные
провайдеры своего кабеля не имеют, а пользуются телекомовским. Но у них почему-то интернет
шустрее работает. Почему...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так держать !!!! Что еще можно посоветовать , тестил Атлас семь месяцев , на удивление после предыдущего провайдера забыл о том что бывает не стабильный интернет . Конечно хочется побольше каких нибудь бонусов от нового оператора , но я думаю что это наживное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку