Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПропали каналы Eurosport и Eurosport 2 из доступа для стандартной абонентской платы. Eurosport 2 был единственным каналом, показывавшим все матчи немецкой футбольной Бундеслиги. Вернутся ли эти каналы в эфир или нет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 21.09.2014
Автор сообщения не вышел на связь. Считаю сообщение отправленным с бота конкурентов. Компания Интерсвязь открыта для каждого абонента и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решит Ваш вопрос.
24.07.14
Добрый день Василий!
Благодарим Вас за диалог. При подборе каналов мы ориентируемся на пожелание большинства. Для абонентов был важен канал Спорт 1 HD . Он был переведен из платного пакета в пакет доступный для всех абонентов цифрового телевидения. На данный момент каналы возвращать не планируем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В связи с участившимися провокациями конкурентов, прошу подтвердить, что Вы абонент компании прислав по почте номер лицевого счета, что бы мы знали, что Ваше мнение важно учесть.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
В 2012 году компания Интерсвязь впервые провела в Челябинске Мегассуботник, призванный привлечь внимание общества к вопросам экологии. В 2014 году проект прошел уже в нескольких городах: Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Копейск, и вышел за пределы Челябинской области, пройдя в городе Каменске – Уральском. Видеоотчет с мероприятия по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=U3Dfq87umqw&feature=youtu.be
Я устала от компании РосТелеКом... Оплатить услуги в выходной день - это какой-то квест! Пойди туда, сам не знаю куда... Лишь случайно узнала о том что можно оплачивать через личный кабинет, только не сразу разобралась в нем. Да и это не актуально, если тебя отключили... Скорости не отвечают заявленным, но на это я могу закрыть глаза. Самое главное это сервис... Точнее его отсутствие. Ну мы же не в советские времена живем, давайте учиться быть вежливыми и помнить золотое правило: "Клиент всегда прав!" Я могу понять, что операторы уставшие и им все надоело, только господа - это ВАША РАБОТА!!! Не нравиться ищите другую, абоненты не виноваты в ВАШИХ проблемах! Я клиент и я хочу уважительного и доброжелательного отношения к себе и я НЕ хочу ждать 25 минут пока вы мне ответите на звонок! Жаль, что в моем доме нет других провайдеров и я вынуждена пользоваться услугами этой "совдеповской" компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользовался интернетом, установленном еще компанией Стрим, и все было хорошо, пока не переключился на GPON - теперь интернет пропадает, надо постоянно перезагружать модем. Видимо переключусь обратно.
Мой тел 4991680169
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Наши специалисты вникнут и в ближайшее время свяжутся с Вами.