Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте!
Квидекс-Телеком является моим провайдером с 2005 года.
И всё это время качество услуг было и остаётся на самом высоком уровне.
С самого простого тарифа за 200 рублей и скорости 512 МБит\с постепенно о перешли на тариф 30Мбит\с и всё время скорость оставалась равной или даже больше заявленной.
Кроме основного сервиса - собственно предоставления доступа в Сеть, Квидекс предлагает так же и IP-TV, к качеству которого так же нет претензий.
Хорошо развит форум, на котором постоянно присутствует техническая поддержка, публикуются новости.
Множество игровых и информационных серверов, локальная сеть, соединённая через пиринг со многими локальными сетями Москвы и Подмосковья.
Одним словом, если у вас дома есть Квидекс, о доступе в сеть можно не беспокоиться.
P.S. просьба не считать этот отзыв за рекламу. Мне действительно нравится этот провайдер - я имел возможность сравнивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно рвётся соединение с сервером контент провайдера ( игры ), пинг громадный. 650 рублей за 350 кбит/с это много, скорость нормализуется только после 2:00 ночи по местному времени, но скачивать какие либо файлы бессмысленно дабы всё равно разорвет сервер и все ожидания будут в пустую. При первом месяце пользования таких проблем не наблюдал. Делайте выводы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за добрые слова!
Сначала была отличная скорость, заявленной соответствовала. Через пару месяцев скорость кончилась, т.е. стала не больше 5-ти мегабит, против заявленных 20-ти.
Причём спидтест.нет показывает 20 мбит, тестирование идёт на сервере дом.ру
Попахивает подозрительно, не так ли?
Большинство других сервисов показывают реальную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А чего бы вы хотели сделать в интернете на скорости 6 Мбит/сек.? Мне бы хотелось без жутких лагов посмотреть фильм, или поиграть в интересную онлайн-игру, позвонить по скайпу другу в Питер, поюзать приложения ВКонтакте, и много чего еще... Хотелось бы, но не могу. Предложил бы слоган для рекламной кампании МКС: Мы ценим постоянство, отстоем были - отстоем и остались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заблокировали ЖЖ на мобильном интернете.. Использую телефон в качестве модема. Не подгружаются стили, в итоге сайт выглядит как голый хтмл. Хотя через прокси всё великолепно.
Ну и конечно тарифы до сих пор из Средневековья с лимитами трафика.. Как только появится альтернатива, сразу выброшу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Перешли в НБН из купленного им Пров.ру, поскольку предложили те же условия. Столкнулись с невозможностью получения документов для бухгалтерии. Дозвониться до своего менеджера, который этим занимается невозможно, а если и удается, кроме обещаний ничего. С руководством, естественно никто не соединяет, наша оплата вводится в базу через две недели, поэтому постоянно возникают недоразумения с балансом. Второй раз за год меняют юр. лицо, что обычно очень интересует проверяющие органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вопросам поддержки юридических лиц Вы можете обратиться на support-b2b@netbynet.ru, по телефону 8 (495) 980-29-00 или по адресу г. Москва, ул. 2-ая Хуторская,
д. 38А, стр. 17.