Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа протяжении 4 лет все становиться хуже и хуже. удивляет , что люди не наказывают их ! надо просто взять и перейти к другому оператору. ни оного положительного отзыва не читал, кроме написанных наверно ими же. ( и прошу мне в ответе не писать сотрудникам) за все время ни оного спокойного месяца работы в сети. как уже писали в других отзывах- все только хуже. скорость 5-10 мб. с постоянными прерываниями (по факту должно быть 100) и скриншоты отправлял ( тестил на 3 серверах) им хоть бы что. всегда виноват я , мой роутер , мой компьютер и.т.д. единственное качественно пунктуальная услуга- отключение за просрочку платежа.все скриншоты специально сохранил и надеюсь , что через суд смогу как то компенсировать свои переживания за 4 года. абсолютно не компетентная компания. обязательно выбирайте из других провайдеров. на момент написания статьи скорость 1.24 мб. наверно как всегда поломка где то.... даже звонить не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,
Пожалуйста сообщите Ваш номер договора,для того чтобы мы могли разобраться.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Пользуюсь с 2011 года. Проблемы никогда не было, тех обслуживание на высоте, поддержка клиентов крутая не то что у Wi-Te которые постоянно винят клиента в отсутствии скорости ( то деревья не там, то с бубном пляши) . Здесь все гуд, приехали, поставили, потестил, подключился, пользуюсь. Рекомендую для частного сектора!!! Почитал отзывы - ну если вам для 2-х ПК мало организуйте мегафон и мучайтесь, там даже для одного не хватит. Раньше в частнике Ростелеком был, сейчас их 2 и 4 мегабита не сравнить с новыми скоростями Скаймакс!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий день бьюсь с МегаФоном, скорость как таковая отсутствует при заявленных чуть ли не 100Мбит/с! Даже Почта России работает быстрее!
Скорости нет, да еще и денег списали за какие то подключенные услуги - объяснили, что "кто-то куда-то выходил и за это пришлось заплатить денег". Объяснил, что у меня модем, который воткнут в роутер и находится в офисе и поэтому он никуда ходить не может.
Жду до завтра, если ничего не изменится посылаю МегаФон с их турбосупермега интернетом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. В будущем просьба не ждать 4 дня, а сразу же обращаться в тех.поддержку.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Здравствуйте. Сожалеем, что наши сотрудники не смогли помочь в решении Вашего вопроса. Если решите все-же остаться с нами, напишите пожалуйста нам на почтовый ящик support@netbynet.ru. Будем рады помочь.