Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь Интертелеком уже месяц.
Скорость от 1 до 2 Мб/с, стабильная.
До 14,7 Мб/с о которых они говорят, не приблизился ни разу. Один раз было 2.8 Мб/с
Хотя соединение 5 палочек + внешняя антена.
У компании целая куча разных услуг в которых едва могут разобраться сами консультанты.
Система управления услыгами очень неудобная, нужно потрудится чтобы все понять.
Операторы в поддержке отвечают через 20 минут.
Онлайн помощи никакой.
Из плюсов только то, что там где я живу это единственный адекватный вариант.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже второй раз за этот год отправляют тарифный план в архив. В результате этого мое оборудование получает "серый" IP, начинающийся на 100.73.хх.хх, но в сети я представлен с адресами 78.85.хх.хх и 78.85.уу.уу. Так вот эти 78.85.хх.хх и 78.85.уу.уу меняются каждые 1-2 секунды! В горячей линии просто не понимают сути проблемы. Предлагают купить(это навязывание доп. услуги с ущемлением качества) статический IP или моими ногами за мои деньги и время прогуляться в абонентский отдел и написать заявление на смену ТП. Новый личный кабинет НЕ функционален, т.к. через него ТП сменить невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Через личный кабинет есть возможность изменять Ваш тарифный план.
Первый отзыв был 31 августа кому интересно можете почитать)) Сегодня 1 октября а это значит!? это значит что сегодня вступил в силу переход на тариф "рыжий 100" и как я предполагал скорость составляет 84 Мбит/с вот замер http://www.speedtest.net/my-result/3800381790
короче всё круто!))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за теплые слова! Мы рады, что есть абоненты, которые вспоминают о нас даже когда с интернетом все хорошо)) Будем и дальше Вас радовать!
Пользуюсь интернетом компании Дианэт с 2012 года. Связь надежная, скорость выдерживается, соответствует заявленной в договоре. Услуга IPTV бесплатная, много каналов в HD качестве, есть что посмотреть. Сбой был всего 1 раз за все время, но очень быстро решили проблему. Служба поддержки работает хорошо, на все интересующие вопросы отвечают быстро. Рекомендую как провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более 2 лет пользуюсь Ростелеком ,первый месяц все было хорошо,но потом становилось все хуже и хуже!в тарифном плане моя скорость должна быть более 2-ух мб плачу 550 р,но сейчас все ужасно,не могу смотреть фильмы ,даже обычные видео,да что там видео у меня картинки даже не прогружаются(фото)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне вообще предложили за 100 руб 50мбит/c,объяснили это тем,что я уже являюсь их абонентом(плачу 360 р за телефон). Я конечно удивился,мне даже смешно стало,но я согласился. Мне стало интересно,что ж это за тариф то такой,+100 рублей всего и 50 мб.
В общем,я не знаю как долго это еще будет,но реально мерил на спидтесте скорость,и она был 50 мб. ОООчень приятно удивился.
Но ТВ и тех поддержка хромает по-прежнему(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне приличный мобильный интернет. В машине установлен роутер Tplink 1043 с USB модемом от МТС-КОННЕКТ. В Московской области скорость в городе около 12мБ входящий и 1,5мБ исходящий трафик через speedtest на Android . За городом может скорость снизиться до печальной, однако Мегафон там держит скорость 1/1мБ . Сейчас нахожусь в Краснодар. крае, Туапсе. Скорость как и в городе под Москвой, 10/2,8 мБ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф корпоративный (бизнес), а потому цена очень высока, не смотря на то, что кабель не резиновый:) Пока всё нам нравится, особенно ип-статик! Связь устойчивая. Скорость поддерживается договорная, не жалуемся. Правда соседи сверху первое время инет отрубали, кривыми ручонками дёргали наш рубильник, но потом всё нормализовалось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
29.09 исчез интернет, после звонков в тех поддержку, те признали что косяк с их стороны и сказали что приедет инженер....9 октября, 1,5 недели без интернета в ожидании инженера это слишком. За день подключился к новому провайдеру. Походу придется отказаться от 2ком везде где я его использую (2 квартиры+2 канала на работе) Договор 110437
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Алексей.
Мы приносим Вам свои извинения за длительное ожидания решения. Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера.Мы рассматриваем возможность более раннего выезда инженера. После решения проблемы,все дни отсутствия интернета будут компенсированы.
С уважением,
Ваш 2КОМ.