Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Почти два года пользуюсь услугами ТТК. Честно говоря, претензий немного, особенно, когда наслушаешься про других провайдеров, но всё-таки они есть.
1) Скорость ответа на заявки жутко нижайшая. Пару раз конкурирующая фирма (не будем указывать пальцем на домру) обрезала кабель ТТК на чердаке. Вычислить, что это именно они, было не сложно, так как каждый раз, когда такое происходило, а ремонтники ТТК приезжали не раньше, чем через 3-4 дня, агенты домру приходили и предлагали свои услуги как раз на второй-третий день, когда мы собирали на ТТК уже кучу матов. Что ж, здоровая конкуренция.
2) Качество интернета в последнее время упало. Конечно, обещанных 30 Мбит, не было никогда, но все-таки 10-15 держалось стабильно, а сейчас...
И это при том, что мы буквально недавно сменили тариф на 60Мбит, в надежде на улучшение скоростных характеристик.
Полагаю, дело в пропускной способности сети, так как нагрузка каждый день увеличивается, а увеличение количества волокон в кабеле вряд ли происходит.
Кстати, вот номер договора, если сотрудники ТТК когда-нибудь это прочтут: 381030082
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Здравствуйте, хочу пожаловаться на ужаснейший интернет который я когда либо встречал в жизни!
До этого было "сампо" беды не знал! Компания ситилинк переманила своими камерами.
Вечером в час пик не может загрузить простую интернет страницу, это не говоря уже о видио.
На странице с фильмами и сериалами не возможно что либо посмотреть(онлайн) т. к большую часть времени пользуюсь интернетом с андроид планшета. Скачать и потом смотреть тоже не вариант. Раньше спасал свап с их онлайн плеером, но щас самповцы отгородились от конкурентов, к сожалению :с
Иногда мне кажется что мобильный интернет работает быстрее чем мой собственный вай фай в квартире .
P. S никому никогда не посоветую перейти в эту сполшную интернет проблему!
Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, обращались ли Вы в техподдержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Здравствуйте! Сегодня в очередной раз озаботился вопросом ежемесячной оплаты. Зашел в личный кабинет,узнал сумму и уже хотел выйти, но решил зайти во вкладку "Подключенные услуги" Из нее я"узнал" что являюсь счастливым обладателем тарифа АтакаХ2 стоимостью в 600 рублей (отличная скорость, жалоб практически нет, доволен как слон - молодцы!), цифрового телевидения стоимостью в 140 рублей (тоже все отлично, хотя и цены на пакеты кусаются - ну да стимул самому лучше работать) и тарифа "Базовый" стоимостью в 100 рублей. Собственно о нем и вопрос. В описании тарифа "Базовый" сказано, что он устанавливается в качестве основного всем новым абонентам, дальнейшем же вы (абоненты) можете подключить любой иной тариф безлимитного доступа. Отключить данный пакет опции нет. Правильно ли я понимаю, что АтакаХ2 стоит 600 рублей, а сама услуга доступа в интернет от вашей компании - 100 рублей. Итого 700 рублей? Плюс КТВ 140 рублей = на 840 рублей всего у меня услуг? Однако в личном кабинете указано, что подключено услуг всего у меня на 855 рублей? Каким образом? И разве фраза в описании пакета Базовый "В дальнейшем вы можете сменить свой тарифный план или подключить интересующую вас услугу безлимитного доступа" не предполагает, что при подключении безлимитного доступа, к примеру по тарифу АтакаХ2 пакет Базовый должен быть отключен и, соответственно, стоимость пакета услуг уменьшена на стоимость пакета Базовый, то есть на 100 рублей ежемесячно? Если я прав, то зачем я плачу за услугу, которой не пользуюсь и почему она не была отключена во время подключения безлимитного доступа? Я являюсь вашим абонентом с 2009 года.Соответственно и плачу за это с того же времени. Лицевой счет №:7155936. Убедительная просьба разъяснить ситуацию. С уважением, Коваленко Р.Г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв и оценку!
Спасибо за отзыв!