Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже полтора года плачУ деньги за 12 мбит, в реальности их ни разу не имел. Спасибо сайту 2ip за возможность проведения объективных тестов. Делал тесты днем, ни разу не получил больше двух-четырех мб. Сделал десятичасовой тест с 13 часов до 23 часов. Средняя скорость 4.73 Мбит/сек. Сделал тест сейчас, в 7 утра - аж зашкаливает - 13,75! Значит дело не в оборудовании, раз оно в семь утра работает идеально, а в том, что днем компания реально не может обеспечить заявленную скорость. Обидно платить за 12 мб, а в реальности иметь в три раза меньше либо только ранним утром. Забавляет стандартный ответ оператора на все жалобы - пришлите свой номер договора, будем разбираться. Неужели для исполнения своих обязательств нужно "разбираться", а не стараться работать так, чтобы выполнять свои обещания?! Как очевидно, получат заявленное только часть из тех, кто умеет проводить тесты и писать жалобы, все остальные подбирают крохи и приносят сверхдоходы. Такое отношение компании к клиентам не вызывает уважения. Как только найду альтернативу - уйду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Doc,добрый день.
Прошу выслать № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
В кратчайшие сроки обязательно в этом разберемся.
Подключилась к Интерсвязь в августе месяце, на два разных адреса. На первом адресе постоянно происходят разрывы, оператор постоянно вызывает мне техников которые меняют разъем на кабеле и говорят, что все налажено. На втором адресе днем не возможно работать, за то вечером скорость удовлетворительная. оператор на это сказал, что якобы дело в моем компьютере, странно почему тогда вечером можно работать в инете, а днем нет. странные какие то постоянно получаю объяснения, то у меня вирусы в компьютере, уношу на проверку в сервисный центр компьютер, там говорят что все в порядке. то у меня операционная система кривая, в сервисном центре говорят что все в порядке. по словам интерсвязь выходит что мне два компьютера наладили не правильно, заразили вирусами и выдали и от этого интерсвязь не может правильно поставлять мне продукт. но как же те первые недели три при которых все было хорошо в самом начале? у меня что в это время получается все было хорошо, а потом все поломал невидимка? вопрос встал об отключении, устала нервничать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не думал я, что за 2000р в месяц можно продавать 1 мегабит безлимита в наше время.
ТП "4G+.ПЕРСОНА.СТАТУС.3" до 4096 Кбит\сек за 1990р в месяц. Пинги отличные, ничего не скажешь. Минимальный видел 9ms, максимальный 35ms, сеть реагирует моментально. НО! Если будете качать никаких 4096 Кбит\сек вы не увидите никогда, а будете получать 1024 Кбит\сек круглосуточно. Если хотите всё же разогнаться до 4096 Кбит\сек придётся заплатить сверху 9р ночь. Благо, вы можете в любой момент как отключать, так и подключать услугу.
9р конечно не большие деньги, но есть такая пословица: "Дай, портит все отношения!". Платя 2000р нужно ещё доплачивать что-бы качать. А платить 2000р и не качать, вы уж меня извините, можно и подешевле что-то подобрать... В общем, вымогатели, одним словом и моя оценка компании в целом "ПЛОХО". Не разводили бы на 9р, поставил бы "ХОРОШО".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком. Качество предоставления услуг..
подключили через 1,5 месяца после заключения договора, но исправно снимали деньги.
Скорость в 16-20 раз ниже заявленной в 8МБит, пинг зашкаливает, вплоть до дисконнекта.
Обратиться не к кому - сотрудники ростелекома готовы до бесконечности сваливать решение вопросов друг на друга, в то врем как их руководство - вне досягаемости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если нужна максимальная скорость, то в сегменте для физических лиц это, пожалуй, единственный правильный выбор. Радует относительная стабильность подключения и высокие пороги скорости на безлимитных тарифах за адекватную цену.
Приходилось сравнивать не раз по разным критериям и в различных ситуациях с другими провайдерами. Последний раз рассматривал вариант перехода на Beeline, но желто-черно-полосатые тягаться с ТИС'ом не смогли даже близко. (коннект продемонстрировал уже в процессе нескольких дней тестирования несколько своевольный нрав).
Мой итоговый выбор (на данный момент):
- ТИС Диалог в качестве основного канала.
- Beeline в качестве IPTV и резервного канала интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше, месяца 3 назад все устраивало. Кроме, естественно, обслуживания. Но хотя бы скорость была нормальная и сбоев никаких. Сейчас же каждый вечер, начиная с 20 и заканчивая 24 часами интернет дико лагает. Пропадает соединение, скачет пинг, поиграть ни во что не удается. Бесит ужасно. А в выходные вообще невозможно ничего делать. Такое ощущение, что их сеть скоро лопнет от перегрузки. Назаключали договоров, а нам потом страдай...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку