Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРТС по сравнению с Мегафон, МТС и Билайн лучше, но очень частые отказы, которые заключаются в периодическом сбое, при котором интернет становится не доступен или низкой скорости, близкой к нулю. После звонка оператору интернет несколько дней работает нормально, потом все повторяется. Цена сильно завышена: За 4 Мбит платим 700 руб, причем многие платят за скорость 10 Мбит всего 500. РТС не имеет конкурентов, при наличии другого провайдера, пользоваться услугами РТС никто бы не стал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все начинается с их политики
1) есть обещанный платеж, но если вы 1 раз не оплатите его, то эту функцию вам блокируют (гениально)
2) Напоминание о платеже поступает за пару дней, и пока вы его не прочтете в браузере, клиенты (skype, все девайсы работающие через wifi) перестают работать, у вас просто нету доступа к сети, пока вы не прочтете это сообщение.
3) Постоянно раз в месяц у них отлетает сеть, сейчас это было в выходные вечером могут отрубить на пару часов, а могут и на целый день.
4) Если отрубают интернет то деньги положить нельзя, так как не работает даже их сайт (нету локальной сети) поэтому приходится платить с комиссией в терминале.
Все кто хочет геморроя с оплатой и вечными перебоями в сети, добро пожаловать в смайл!
А еще у них ужасный логотип, ужасное оформление сайта, ужасные рекламные объявления, все ужасное что связано с удобством и дизайном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отношение к пользователям, мягко говоря, неуважительное. За месяц пользования 5 раз не работал интернет. Служба помощи игнорирует все просьбы. Выполнение требований, которые эта ваша служба декларирует, приводи к прямому отклюению телефона. Вообще служба 496500 работает (если это можно назвать работой) просто безобразно.
Договор был заключен 23 сентября, подключение состоялось 25 сентября. А начали тревожить о необходимости уплаты уже 22 числа. Сегодня 9 часов 8 минут деньги в размере 100 000 были перечислены, однако в 12часов 39 минут пришло очередное напоминание о необходимости оплаты. Что это за форма обращения? Не можете разобраться со своими работниками. Уже начинаю жалеть, что обратилась к Вам. Потерплю еще месяц. А потом, если такое отношение будет продолжаться, вынуждена буду отказаться о так называемых услуг. Потребителей надо как минимум уважать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Домом ру уже много лет. Бывали небольшие проблемы, но все решалось в кратчайшие сроки. Инет летает, играю в ммо тоже все норм. У меня подключено еще кабельное и телефон. Правда пользуют их теща с женой, вроде не жалуются. Я телек не смотрю, по городскому не звоню, ничего не могу про них сказать. Но инет мне нравится :-)
Спасибо Дом.ру за хорошее обслуживание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв
Мне подключили интернет 30 августа 2014 года (договор № 671222)и сотрудник телекома сказал, что 3 дня интернет мне будет бесплатно, правда, нигде в договоре это не оговорено. (Я с 1945 года рождения и до сих пор верю в сказки.)02.09.2014 в 16.16.46 через банкомат Сбербанка оплатила 1 рубль за подключение и 290 рублей за услуги, второй платеж в сумме 290 рублей 25.09.2014 в 13.48.48, третий в сумме 290 рублей -25.10.2014 в 14.37.04. Однако, мне названивают, что я постоянно должна. В чем дело и где обман или я что-то не понимаю. Прошу разъяснить. С уважением Голенкевич
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
На данный момент на Вашем лицевом счету задолженностей нет, Вы просто поздно оплачиваете, оплачивайте до 20 числа каждого месяца и все будет хорошо.
резко упала скорость,обзвонил друзей-у них тоже,в тех.поддержке ждал оператора минут 30,так и не дождался ответа.провайдер сам по себе неплох,но что то с интернетом не так бывает иногда,скорость падает,иногда выкидывает(говорю сразу,железо проверял свое,все работает)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день.заявленная скорость 50 мб/с не соответствует.проверил скорость несколько раз получил 1.4-1.6 мб/с. фильмы виснут.страницы открываются медленно.если так будет продолжаться дальше придеться перейти на другого провайдера. Валентин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru ссылку на данный пост и номер МГТС. Постараемся оперативно решить вопрос.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"