Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер хороший, скорость хорошая. Не жалею что ушел с байфлая. Но минус в том, что нельзя делать проброс портов, и иногда скорость падает. Хоть это и не полный анлим, но трафик копится. Лично мне понравился провайдер и его цены на тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь свыше 4-х лет. Скорость 60/100 мбит. Доволен, скорость не дотягивает при скачивании по http, но торренты высасывает в миг. Дома интернет раздает мини сервер с убунту на борту. В тех поддержку звонил один раз, пропадал линк, мгтс в это время тянул свой кабель по стояку, они уже были вкурсе и бригада уже ехала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо нашей любимой коламбии!
Стабильное качество соединения, отзывчивая тех. поддержка в случае чего, и более чем приемлемые тарифы. 5 лет с вами!
P.S. Единственный, пожалуй, минус - не проводят в некоторые дома. Двое моих друзей сидят из-за этого на бессмысленных и беспощадных мегафоновских 3джи и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь провайдером около года. Очень и ОЧЕНЬ им недоволен. Постоянно обрывается связь, в тех.поддержке мне утверждают что все хорошо. а ведь не только у меня такая проблема. мой друг уже сменил провайдера из-за похожей ситуации. пишу жалобу на сайте,но ответов 0.
Нравится только скорость у ростелекома. жаль будит отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владислав, по Вашей заявке будет проведена проверка. Результаты мы Вам сообщим дополнительно
Скорость и цена приемлемы,но как только речь заходит о тех поддержке-то беда: дозвониться несложно,но сразу же ложут трубку со словами:"Вам перезвнят(в кратце)",после этого начинается самое интересное-перезванивают через минут 25-45,когда уже просто тебя нет дома.Это повторяется каждый раз,я благодаря Таттелекому вай-фай роутер не могу настроить полмесяца.Хочу теперь перейти на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Тюмени. За последние пять лет сменила трёх провайдеров. Сначала был Ютел. И это был настоящий кошмар!! Обрывы связи по три - четыре в час, а то и чаще! Скорость - ниже заявленной была постоянно. Дозвониться до техподдержки невозможно!! Бонусов - никаких. Да и стоимость у них дороже, чем у других провайдеров. Затем переключилась на Билайн. Там ситуация была первое время намного лучше. Пока не начала постоянно падать скорость. Обрывы связи были редко. Но были. Но со скоростью, особенно по вечерам были серьёзные проблемы. Даже гугл открывался по две - три минуты. С техподдрежкой такая же беда, как и Ютела. Но тут мне в ящик пришла рекламка, что наш дом подключили к Дом.ру. Я изначально хотела подключиться именно к ним. Так как все друзья сидели на нём и были очень довольны. Оставила заявку. Пришли через три дня - подключили. Вот уже три года как я довольна, подключила у них теперь уже и кабельное и телефон. Оплачиваю весь пакет (интернет 50 мб/с, кабельное 63 канала и телефон) за 750 руб в месяц. Меня устраивает. Плохо только, что телефон идёт через интернет-кабель. Так что когда нет электричества - дозвониться никуда нельзя. Но скорость интернета постоянно высокая. Есть много бонусов. Плюс, когда я подключила и у себя в офисе Дом.ру, уже как юридическое лицо - мне сделали очень хорошую скидку за то, что я пользуюсь Дом.ру дома. Так что такой экономии я очень рада. В офисе с интернетом тоже проблем нет. Счета приносят каждый месяц во время, обрывов нет. А скорость (тьфу-тьфу-тьфу)даже выше заявленной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость очень даже приличная, и пусть иногда сеть перегружена. Бывают сбои и неполадки, но ведь не бывает ничего идеального =) Довольно низкая цена, хорошее обслуживание. Менять провайдера (По крайней мере, в ближайшее время) не буду. Рекомендую использовать Interzet, я остался доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей,добрый день.
Спасибо за положительный отзыв о нашей компании Постараемся и в дальнейшем радовать Вас.