Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил тариф "Интернет S", абонентская плата 249 руб/месяц,объём трафика 3 ГБ,максимальная скорость в рамках объема без ограничения.При покупки мне сказали,что активировать можно только через 3 часа и обязательно надо выполнить подключение,как сказано в рекламном буклете компании "Мегафон",дословно: Подключение:*236*1# и вызов,ни каких сносок по особенности подключения в рекламной буклете не было! Я прождал положенных 3 часа,ввожу комбинацию приходит sms,ура! я вставляю симку в модем,интернет есть,но через 30 мб трафика,инета нет!!! Я смотрю баланс 16 коп.,по 7 руб.за МБ. получилось,как так?Звоню в службу поддержки клиентов,прошу,чтобы меня соединили со старшим специалистом,после соединения,я рассказал о проблеме,в ответ я услышал следующие: После подключения Вы читали sms,говорю да и что там было? Не помню?,а зачем помнить,ведь в буклете сказано ПОДКЛЮЧЕНИЕ:*236*1# и вызов.И я слышу ответ: так вот читать надо внимательно,надо было второй раз подтвердить подключение.Зачем мне как обывателю такие сложности,сейчас век технологий и инноваций,а я знаю,это чисто развод на деньги, рассчитано на не внимательность клиентов,браво!Я попросил представиться старшему специалисту, Зентерева Оксана(со слов),я попросил решить эту проблему путём возврата денег на счет и подключения услуги за которую я собственно и платил,а не за 7 руб. за МБ. В ответ броня,читайте лучше sms,научитесь пользоваться телефоном,пишите,жалуйтесь в "Мегафон".Вся эта проблема могла решиться за несколько минут,как делают другие ваши конкуренты,они возвращают деньги на счет,понимая ,что клиент НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ УСЛУГОЙ ЗА КОТОРУЮ ОН ПОТРАТИЛ ДЕНЬГИ!Зентерева Оксана,теряя меня как клиента,вы задумывались,что я могу быть руководителем предприятия или компании и я сделаю определённые выводы,каким сотовым оператором воспользоваться моим сотрудникам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно давно подключён к Билайну (ещё со времён Корбины). Сейчас подключился к тарифу "490 Элитный 60/30 Mбит/с L2TP". Скорость по всем тестам в разы ниже заявленной при подключении как напрямую, так и через роутер. Периодически бывает такое, что интернет просто перестаёт работать на некоторое время, что доставляет дискомфорт. Вряд ли могу порекомендовать подключаться к Билайну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
У меня дома, Кристалл по Pre Wimax.
[ЦЕНЗУРА] редкое. Скорости не гарантируют. Скорость прыгает.
В техподдержке разводят руками, мол проблемы на вашей стороне, приезжали, ковырялись в оборудовании и ничего не сделали. Оборудование не меняют - нету.....
Первый раз техподдержка приехала через 4-5 дней. Второй раз - обещают, как только так и сразу. Реально едут уже две недели :)
Техподдержка слабая, операторы ничего внятного не могут сказать все время "отключаются" и консультируются с админами. На админов сами не переключают, в итоге принцып работы испорченного телефона. Все время обещают "покращення", прям в Азарова научились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день!
Мы полностью поддерживаем Вас в том, что за такое отношение к клиентам нужно убивать на месте (как максимум) или (как минимум) отказывать от подобных “услуг”. Единственное, что хотелось бы сказать в наше оправдание: мы вообще не занимаемся беспроводной связью и не имеем клиентов в Василькове. Не могли бы Вы уточнить, Вам действительно предложили услугу от нашего (www.uplink.ua) имени? Можете поделиться контактами этих “специалистов”? Если же это какой-то глюк с автоматическим определением провайдера на сайте, пожалуйста, перенесите пост в соответствующую ветку. Заранее спасибо!
Если мы можем чем-либо помочь в Вашей ситуации – обращайтесь, будем рады, контакты есть и на сайте, и в сообщении, которое я отправил Вам на почту.
С уважением,
Компания «Аплинк»
MTS- ранее PNZ сеть очень популярный провайдер в городе Пенза и Заречный. Предоставляет качественный интернет и кабельное ТВ по разумным ценам. Все тарифы MST обладают высокой скоростью и приемлемой ценой. Также очень радуют разнообразные акции и бесплатное подключение. Ранее пользовался интернетом через модем ADSL очень напрягали постоянные сбои модема, низкая скорость интернета, высокая цена (за 2 мегабита 300 рублей) и никчемная поддержка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажу коротко АльянсТелеком полное Г...
Не поддавайтесь уловкам и их дешевой рекламе!!! А так же их мнимыми, надуманными,лживыми проблемами, в лице естественно вандалов, конкурентов и еще бог знает кого. На все что способен, данный провайдер это на "честный" отъем денег у своих абонентов, ну а дальше спасение утопающих дело рук самих утопающих!
1. АльянсТелеком не несёт никакой ответственности за плохую работу, не отвечает ни за какие неполадки в системе, а только бдительно следит за тем чтобы люди вовремя платили деньги!
2. Все тарифные планы не соответствуют ни малейшей действительности «При моей заявленной скорости 20 МБит/сек. скорость составляет всего каких то 35-40 Кб/сек . И это в лучшем случаи! В остальных же интернет полностью отсутствует.
3. Малейший порыв ветра обрыв кабеля! Виноват естественно Ростелеком. Выпал снег это уже катастрофа, вернее заговор)! Тут куда все серьезней, без проделок магистрального провайдера просто не обойтись! Упал DNS сервер, тут само собой виноваты вы сами или вирус в вашем ПК . К сожалению не могу сказать про кабельное TV но думаю что и там дела обстоят не лучшем образом! Если показывает 3 канала как при «Совке» то и это уже достижение.
Так что если есть выбор, обрежьте кабель под корень и бегите подключайтесь к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку