Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость входящая 63,23 Кб/с. Исходящая 56 кб будний день. И такая фигня третьи сутки. Ночью тож пробовали фильм закачать весом 1.5Гб. (на 17с % скачался за всю ночь) о_О!! В службу поддержки не могу вообще дозвониться... Вообще этим провайдером пользуюсь не первый год, и чем дальше тем хуже. Подумываю о смене провайдера. В самой службе поддержки работают тоже не ах, как хорошо! для примера: Года полтора назад сменили место жит-ва, и соответственно дабы не заключать нов договор с РТ "перенесли" его на новый адрес, попутно сменив ADSL на опто, написав все необходимые заявления. Но, видимо, сотрудники РосТелеком, у себя не считают нужным каким-либо образом фиксировать подобные перестановки. И в течении года, при обращении в службу поддержки, я половину времени убивала, на то чтобы объяснить, почему таки у меня не мигает какая-то там лампочка на модеме ( у меня его уже просто нет), и по чему я вызываю их на другой адрес. Про бесконечные сбои-перегрузки (со слов все тех же сотрудников) я вообще молчу. Да и вообще, профессионализм самих сотрудников желает оставлять лучшего... До сих пор вспоминаю, как пришел умелец, и настраивал нам и-нет под руководством своего коллеги? по телефону) Правда это было 1.5 года назад. Очень надеюсь, что данный сотрудник повысил свою квалификацию, ну или больше не работает)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Анастасия, у вас была задолженность, потому и снизили скорость так существенно. После погашения задолженности скорость восстановлена.
Здравствуйте! Подключал интернет Дом.ру для своих племянниц вместе с телевиденьем. После месяца работы(у меня был Чебнет)я решил перейти на него т.к. и скорость больше, и нет этих зависов и притормаживаней со связью, и телевиденье отличное. Одно мне не нравиться, агентДом.ру. Мало информативный, без каких либо технических возможностей. Так что сочетания цена и качество в этом провайдере меня устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
столько времени терпела "выкидоны" этой компании, но уже нет сил! с 07.01.2013г. жду повышения скорости!! полное безобразие, совершенно не дорожат своими клиентами, служба поддержки не отличается тактичностью при общении..все! решила! перехожу на другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменил тарифный план на Домашний интернет Кластер_6 5Мбит/с. Сервис хромает,т.к. для достижения тарифной скорости понадобились сутки. Похоже, зарплатная политика Ростелекома не догоняет, т.к. хороших спецов надо ценить и материально стимулировать !!! Через сутки третий по счету специалист СЦ отзвонился по моей заявке и всё наладил за 3 минуты.К сожалению, забыл его имя. Звонил он ~ в 12.00 13.01.13 г. Большое ему спасибо! Побольше б таких спецов. Скорость держится устойчиво. Ок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость меня устраивает. Цена прекрасная.
За 1.5 года не работал 2 раза, и то когда не было в доме электричества.
В общем советую!
P.S.Недавно приходили агенты дом.ру - человек не знает разницы между байтом и битом. Быдло агрессивный маркетинг - никогда к дом.сру не подключусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
швидкість спочатку була заявлена 5мбит/с-фактично-2,3,4, перепідключив на 12мбит/с - маю-10,9,8 збільшив до 20мбит/с і о чудо! підключення мало бути протягом доби пойшли 5 діб результат нічого незмінилось! висновок Dilines-Одеко- Воля міняй назву скільки влізе, а провайдер дерьмовий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость нормальная, соединение тоже вроде ничего. А вот служба поддержки могла бы работать по оперативнее - телефон побыстрее брать, без перезвонов и пару человек взять с "мозгами", для разбавления коллектива. И обращаясь в Ростелеком , обратил внимание на то, что ребята еще живут при "советской власти" , отношение к клиентам ниже всякой критики (редкие исключения не в счет) Монополизм не вечен - уйдут клиенты! Пример: У меня 2 проводных телефона было, и было бы если бы не мелкие разногласия. Теперь один. И тот держу по просьбе родственницы. Одна просьба переезжайте из прошлого в наше время!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Интерзетом уже 7ой год. Подключался еще когда число абонентов не дотягивало до 5ти тысяч. За это время проблемы с интернетом\пингом были !один! раз. Все остальные лаги\тормоза решались оперативно в течении 1\2 дней. О качестве тех поддержки многого сказать не смогу, два раза через них менял привязку к маку, оба раза в считанные минуты. Другу исправляли обрыв, на следующий день после обращения хотя это и было в воскресенье. На данный момент, с качеством все нормально, минимально гарантированную скорость я получаю даже в часы пик. В остальное же время скорость часто находиться на своем максимуме под 100.
Поэтому скорость 4\5, цена/качество 4\5, что бы было к чему стремиться :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Владимир.
Спасибо за положительный отзыв.
Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас.