Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследнее время у "Дом.ру" сплошные проблемы. Третий раз за полгода отрубилось кабельное телевидение. Причем каждый раз, по вине самого оператора, ибо мастер которых приходит не в тот же день находит проблему оборудования в подъезде. По поводу мастера, который приходит не в этот день тоже весело. Я звонил с утра, мастер пришел через день. Получается весь день телевидение не работало, а деньги с баланса уходили. Здорово, правда? Также, момент с чатом "Дом.ру", в котором сидят, видимо какие - то боты, и по скрипту гоняют меня делать непонятные вещи (вытащить кабель, перенастроить каналы...) я на третий раз уже отказался это делать, так как знал, что проблема не у меня. По интернету тоже траблы начались, в связи с жарой, скорость упала, онлайн потоки рвутся. В чате опять же два дня меня уверяли, что у них всё в порядке, проблема у меня. Сегодня, же все починилось само и работает. Это какая - то магия) Пожалуй, оставлю отзыв ещё и директору компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем 👋 Действительно, повторяющиеся сложности с вещания каналов – ситуация не из приятных. При обращении мы всегда проводим стандартную диагностику, чтобы понять причину возникновения ограничений. А вот на скорость интернета погода не влияет, вероятней всего, здесь другие факторы 🥺
Чтобы детальнее разобраться свяжитесь с нами любым удобным способом, мы проверим информацию в заявках и поможем с решением 🙏
Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Более безответственной компании я не встречала. Постоянно возникают проблемы то с интернетом, то с кабельным телевидением. В очередной раз оба телевизора перестали работать 14 июня. Мастер может прийти только 19 июня. "Отличная работа"! "Супер-оперативность" и "внимание к клиентам". Причем моя заявка была не единственной с нашего дома(. Это никак не повлияло на привычный ритм работы провайдера... Никому не посоветую с ними связываться. И сама буду искать другого провайдера, так как за эти годы устала с ними безуспешно бороться. Ничего не меняется! Качество услуги и отношение к клиентам ниже среднего! Жаль, что у нас когда=то не было выбора, и мы подключились к Дом.ру. Обязательно это исправим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, понимаем, как важна скорость в решении сложности с услугой. Сотрудники всегда пытаются подобрать самое ближайшее время для визита техника. Просим не торопиться, свяжитесь с нами любым удобным способом, постараемся ускорить процесс.
За последний месяц, июнь 2024 г., скорость мобильного интернета нулевая (через 4 G). техподдержка ничего вразумительного не отвечает. Проблема не только у меня, а у всего коллектива на работе, это около 70 человек.
Правда домашний интернет работает отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество в плане стабильности соединения. Постоянные просадки по пингу и мелкие потери пакетов. И если вы играете в какие либо ММО то это сразу будет заметно - постоянные лаги, вылеты. Нельзя поставить персонажа на ночь - утром в 90% случаев вы увидите стартовый экран т.к. ночью в очередной раз был разрыв. К сожалению по моему адресу нет альтернативы. При переезде никогда и ни за что не подключу дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита. Согласно вашему договору мы видим, что вы в августе прошлого года обращались к нам с проблемой разрывов. Вам был согласован визит техника, в ходе диагностики разрывов и отклонений в работе услуги не было обнаружено. Поэтому просим обратиться к нам для проверки повторно в удобный канал связи.
На протяжении нескольких лет у меня одна и та же проблема: раз в несколько недель в вечерне-ночное время происходят дисконнекты, а затем все прекрасно до следующего раза.
Каждый раз пишу в саппорт интерсвязи, каждый раз подробно описываю ситуацию.. но каждый раз написанное игнорируют и долбят шаблонные ответы. Пока оператор отвечает, проблема уходит до следующего раза, но тут бравая поддержка подключается и отправляет перезагружать роутер и просит проверить помогло ли(как же хочется поставить смайлик клоуна), попутно приговаривая, что на их стороне все ок. Не реагируют на скрины трассировки с потерями пакетов .
Чуть не забыл: оператор может не отвечать несколько часов, но стоит тебе не ответить в течение нескольких минут, так завершают диалог. С - сервис
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас не самые приятные впечатления. Иногда бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени, чем обычно. Операторы проводят стандартные проверки, которые необходимы для понимания полной картины того, что происходит с сетью. Вся дополнительная информация от вас также сохраняется в обращении. Если у вас будут вопросы по работе услуг, пожалуйста, напишите нам в чат технической поддержки в мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город» или в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь.
Если вы имеете дело с простым веб-трафиком, то интернет, предоставленный SilkNet, будет для вас приемлемым.
Если вы любите поиграть в компьютерные онлайн-игры, то Silknet порадует вас пакетлузами 40-70%.
В конечном итоге провайдер сильно разочаровал. Никакие тарифы и звонки не решили эту проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Где-то месяц назад подключилась, пока пользовались, присматривались.
Что могу сказать: при подключении подарили 3 месяца, пока не разу не платили за интернет - считай, сэкономили. Скорость подключили 100 мегабит, плюс минус всегда соответствует. Интернет не глючит, все работает без перебоев, роутер мощный (тоже у Ситилинка брали). Пока с мужем очень довольны, будем пользоватся дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг 🌟