Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)

Оставить отзыв
Электрон-Телеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не стоит иметь дел с данным провайдером

На спидтесте показывает отличную скорость, при этом видеопотоки(стримы) не может загрузить даже на низком кач-ве. Связался с службой поддержки, сказали, что да, действительно лагает, будут разбираться в чем проблема. В итоге, через 4 часа после заявке на проблему, мне ответили что еще ничего не делали, и свяжутся со мной в будние дни.
В выходные дни их тех. поддержка не работает. Из всего этого можно сделать вывод, что компания неспособна на своевременное решение проблемы. После этого я сообщил, что на след. неделе выберу другого повайдера, а тем временем пусть подскажут как вернуть деньги с лицевого счета. В ответ получил сразу же телефон бухгалтерии. Данная компания еще и не заинтересована в сохранении клиентов. Из всего этого могу сделать вывод, что с таким отношением у данного провайдера нет будущего, акадо, который считается наихудшим провайдером мск, действует и то более профессионально. Не тратьте свое время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость кошмар!!

Скорость от 50мбит заданной по тарифу получаю всего 1мбит пользуюсь всего неделю ухожу к другому провайдеру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не решать проблемы неделю и делать баланс отрицательным - это они могут


После недавней оплаты за месяц интернет+тв+другие услуги на месяц, на февраль-март, после недели использования, доступ приостановили, а в личном кабинете вместо положительного баланса, сразу -480 рублей! Уже неделю никто не может объяснить как такое возможно и, видимо, не объяснят
В итоге за свои деньги, не они решают мои проблемы,а я их!

Что плохого

Тех.поддержка не знает ничего. На руководство или финансовый отдел не переключают. Ответственности никакой. В итоге за свои деньги, не они решают мои проблемы,а я их!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное соединение и Безразличие к клиентам

К великому горю являюсь клиентом NETBYNET. За все время интернет работал хуже не куда, из заявленных 70 выдает не более 10. IPTV- хорошо если включается... если включается то завиает через минуту, общаясь со службой "поддержки" только и слышу что: У вас провода отходят, Перезагрузите приставку, Перезагрузите свич, Перезагрузите роутер. Один раз они проверили провода на чердаке и вроде бы что-то починили, на скорость не повлияло. НИ РАЗУ ТЕХПОДДЕРЖКА НЕ ПОМОГЛА! КПД от сотрудников нулевой, всей компании плевать на клиентов, деньги платятся за неуважение и непрофессионализм, их слоган. "У будущего свой провайдер" не закончен он должен звучать так: "У будущего свой провайдер и это не NETBYNET"
обдумайте 1000 раз прежде чем подключаться к ним

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер лицевого счёта, ФИО абонента и адрес подключения. Так же сообщите в чем суть неисправности.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка на 2 с минусом

Был тариф 40 мбит, ну реально можно сказать скорость была что то вокруг этого, во всяком случае телевидение тормозило очень редко. Перешел на 60 мбит скорость странным магическим образом упала. Ну ладно бы не ухудшилась а то реально упала. ТВ стало тормозить кадый день. Обратился в тех.поддержку. Начались глупые советы по поводу роутера и т.п. Рассмешили просьбой прислать скриншот со speedtest :-). Ну в общем эта их просьба собственно развенчала все сомнения в уровне сотрудников ТП. Решил менять. Выбираю вот на кого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер, 00000 баллов

Каждый вечер падает скорость. С 10 и до 2 ночи скорости почти нет, тормозит. Сколько раз звонил провайдеру, на что они усердно проверяли МОЙ РОУТЕР, про СВОЙ ИНТЕРНЕТ они ни слова не говорили, мол у них все окей, это я баклан. Как по мне, даже интернет-модемы от сотовых компаний работают лучше. Если вы хотите после работы отдохнуть, глянуть кинца, поиграть в онлайн-игрушки, то знайте - ЭТОТ ИНТЕРНЕТ НЕ ДЛЯ ВАС!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скотское отношение к клиентам

показать картинку Тариф на 150 Мбит/с по факту максимум 50 и то очень редко.Про службу поддержки здесь уже много было написано поэтому повторяться не буду т.к. ничего не изменилось.сейчас со знакомым юристом составляем в адрес этой конторы претензию если всё получится то напишу к чему в договоре у них можно пристать и отсудить себе моральную компенсацию.если мы так и будем только на форумах возмущаться то это скотство никогда не закончиться!был прекрасный провайдер городской нет же припёрлись и испоганили всё до такой степени что людей трясёт только от упоминания этой конторки.Нужно сохранять скрины всех тестов скорости и записывать разговоры со службой поддержки.всё это можно заверять у нотариуса и предоставлять в суде требуя возмещения морального ущерба. 37898683 мой логин.Заранее знаю какой будет комментарий от конторки-"Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.")))В следующей жизни)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужастные скачки скорости

Ростелеком - плохой провайдер. Ужастные скачки скорости, на которые сотрудники просто отписки отправляют...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убого и криво

Провалы, провалы, и снова провалы. Например на данный момент скорости согласно speedtest.net составлюят 5.25 загрузка и 6.37 выгрузка, и это при тарифе 75 мбпс. Постоянно возникают проблемы с подключением. Абсолютно всё у меня новое : новый комп, новый роутер, настройки роутера выполнены специалистами компании-партнёра Нетбайнета. Т.е. причины технического характера явно со стороны провайдера, на что я им неоднократно указывал, с просьбой придти на чердак и всё там исправить. В ответ же идиотские вопросы по типу:"А роутер вам настраивал мастер?", хотя я в письме чётко это обозначил. Периодические вылеты просто-напросто сети: Роутер не видит кабель, и причиной тому либо "залипание порта", либо сервер тупо не определяет мак роутера, периодически его теряя.
У меня проц А-8 6600 К, 4100 МHz, 8 Гб оперативы, Radeon R7 260x, и прочее. Техника не фонтан, но и не полная помойка, а в WoT фпс 59, пинг 120.
Ответ на вопросы стандартный, мол присвоён уникальный номер вашей проблеме, специалист свяжется. Последний же раз при обращении в техподдержку моё письмо вообще оставили без внимания, не было ответа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

уже несколько раз проверял скорость интернета и всегда очень плохая скорость.При заявленных 30 входящая 5-7 М\бт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!!!Для того,чтобы понять в чём проблема Вам необходимо обраться в техническую поддержку,все замеры скорости проводятся подключением нашего кабеля в компьютер(напрямую).