Отзывы об интернет провайдерах (Красногорск)

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительный совок

..пользуюсь услугой айболита 2 года..постоянные разрывы...вечером инет тупит..загрузка файлов при заявленных 5512кбит/с идёт сутками..фильм скачать вечером просто невозможно...сервиса нет...службу поддержки надо переименовать в службу развода лохов.. На телефоне постоянно некомпетентные молодые сотрудники, которые толком ничего объяснить не могут...блокируют к чертям..в доме Билайн провели..вот люди не нарадуются...) совет..не вздумайте подключаться..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не доволен данным провайдером все больше с каждым днем

1.Постоянные подвисания ip телевидения и ТВ провайдера.
2. Периодические сбои интернет соединения.
Когда подключался к интернет провайдеру qwerty просил тариф за 450р (интернет+ТВ), отказали по причине задолжности прошлых жильцов (а я тут причём?) Предложили тариф за 800р. с учетом аренды приставки, согласился, т.к адрес уже был подвязан к qwerty.
В течении года происходили сбои, которые описаны выше, но не так критично, как сейчас. Раз пять звонил, просил поменять тариф, отказывали. Оставил заявку на расторжение договора 8129008460, тут же позвонили и предложили перевести на тариф, который хотел весь год (!) за 450р+150 аренда приставки. Выглядело как одолжение. Сейчас оставил заявку на исправление проблем, жду ответа, надеюсь приедут и проведут диагностику кабелей и роутера.
Техническая поддержка работает круглосуточно, круто, но это никак не решает проблему, уже как 1.5 года. Если проблему не решат, перейду в старый добрый PioneerNet!
Надеюсь причина не в провайдере, а в технической части, которую про диагностируют и исправят!
Спасибо за внимание!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Вам рекомендовано сделать проверку без роутера. Ждем Ваших результатов.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от Билайн 3G=0!

Меня умиляют сообщения когда люди жалуются на необеспеченный трафик 20 МБит... По крайней мере инет есть. А вот в Красногорске его по 3G похоже вообще ждать не приходится! Огромные гуляющие лаги (по ping-у спокойно может "набегать" 15..20с и больше), тупо провалы соединения по нескольку минут. Собсно уровень GSM практически 100% по индикатору, но это к 3G не относится. И по EDGE регулярно переключается в старый добрый GPRS и обратно, но как легко догадаться -- инет отсутствует! Жалобы в службу поддержки тонут в болоте

показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АйПильсин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный оператор!

подключила недавно, работает отлично. Скорость хорошая. Выбирала из единственного, что вообще работает в нашем доме после ужасного АМТ.
Стоит уже год у соседки, она ни разу не жаловалась.
Из минусов: постоянно отключается если роутер не подключен к ПК
Подключение стоит 5000 при расторжении договора!!!
Не понятно по какой причине, иногда требует авторизацию, нужно искать логин и пароль. Не выдержала написала на листочке рядом с роутером чтобы не искать постоянно их.
Оплачивать можно в офисе или в киви, но с большой комиссией.
А так если на год закинуть денюшку, то и цена ниже и бегать к ним в офис не надо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

После Билайна, доволен как тузик смайлом "пока" :)
Дальше посмотрим. Скорость исходящая даже зашкаливает обещаную по вечерам.
Вай фай четко вырабатывает свои 50мБит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АйПильсин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже айпильсина провайдера еще у меня не было

Самый плохой провайдер который у меня был. Скорость низкая (хотя тариф выше среднего), постоянно отключается (каждый день при пользовании он соскакивает), операторы хамовитые, дозвониться тяжело. Никому не рекомендую к нему подключаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АйПильсин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Год им пользуюсь. Скорость отвечает заявленной, качество - отличное. За все время был один серьезный сбой, когда интернета не было 4 часа. В остальном - никаких нареканий.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный сервис, безобразный интернет

Подключил интернет в городе Красногорске. Сначала все было ок, радости пределов не было - высокая скорость, низкая цена. О чем еще мечтать? Потом начались чудеса. Интернет работает на высокой скорости...пока не отвалится. Перегрузил роутер. Заработал. Через 15 минут снова отпал. Опять перегрузил. И так можно было развлекаться часами.

Начал названивать в службу техподдержки. Мне сначала сказали, что я сам дурак и это роутер плохо работает, у компании все работает хорошо. Ну ок думаю. Подключил напрямую. Интернет заработал...на 20 минут. Потом опять отвалился. Снова звоню технарям. Во время звонка интернет заработал (ну разумеется!), ответ прежний - у нас все хорошо, у вас что то сломалось. Пришлите нам принтскрины экрана с пингом страницы, предложил мне гениальный сотрудник службы техподдержки.

Когда в очередной раз отвалился интернет, я сделал эти пинги (компании ведь надо блин доказать, что на самом деле у меня интернета нет, так как на слово они верят всяким проходимцам-клиентам!). Жаль только отправить принты я не смог - интернета ведь нет.

И вся эта хрень продолжается со среды. В четверг работал интернет через жопу, в пятницу АНАЛогично... В пятницу после мытарств всех наконец-то qwerty.ru сподобились оформить заказ службы техподдержки, чтобы проверить мою линию (аллилуя, бл.ь!).

Разговор такой: - Мы передали вашу заявку технарям они с вами свяжутся, чтобы уточнить время .

Естественно, что ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье мне никто не позвонил.

Естественно, что все эти дни интернет работал как всегда - через жопу.

Естественно, что сегодня, в понедельник, время к обеду, никто и не думает звонить. У компании qwerty есть дела поважнее, чем чинить какой-то там интернет, какого то там клиента, который говорит им об этом пятый день.

Уважаемая компания qwerty, у меня за все эти дни, что я развлекался с вашим чудо-интернетом...накипело. Поэтому я с огромным удовольствием, от души, даже с наслаждением пошлю всю вашу говноконтору туда же, куда вы посылаете всех своих клиентов - В ЖОПУ. Я как клиент просто хочу ответить вам взаимностью.

Так бизнес не делается и с подобным уровнем клиентоориентированности ваша важная контора с широко надутыми щеками может очень печально окончить свое плавание.

Искренне желаю вам удачи, она вам понадобится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья. Гораздо продуктивнее описать проблему и указать номер своего договора, обращение взяли бы на контроль. Эмоции только затягивают решение проблем. Всего наилучшего.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил интернет +телевидение,все хорошо работало,все устраивало,все каналы,скорость как была заявлена,были небольшие огрехи(временами пропадает интернет)ну это терпимо,т.к. быстро появлялся и все работало.Теперь о "приятном" перестала работать приставка к телевизору,но т.е ВОООБЩЕ перестала реагировать,менял батарейки,следовал инструкциям из техподдержки(кстати дозвонится до которой можно только если у вас вагон терпения и минут 30 времени,которое вы готовы потратить впустую,ожидая пока Вам ответят),спустя 4 дня!!! я перезвонил в техподдержку(в 1 раз мне там сказали что щас все будет ок,и мы вам перезвоним,звонка я так и не дождался,сам звонил им,мне сказали мол приоритет вашей заявки повышен,но звонка с техподдрежки так и не было) наконец еле-еле сдерживая себя я дозвонился таки в техподдержку, на что мне предложили сходить в сервисный центр и поменять приставку. вот ребят,я все понимаю, НО,разве я должен бегать ,если ваше оборудование дохнет?!это мои проблемы или ваши?!почему я должен тратить свои средства ,свое время при условии что я плачу все исправно,так теперь вы еще и побегать мне с вашим дохлым оборудованием предлагаете? А НЕ ЖИРНО ЛИ??? про интернет ничего не хочу сказать ни плохого ни хорошего,на 4!НО обслуживание у вас полный ужас!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по какой - либо причине Ваша проблема еще не решена, обязательно опишите её на blogs@mgts.ru. Оперативно разберёмся.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочаровали

Недавно подключился к 2kom. Скорость хорошая, качество связи гораздо лучше, чем у бывшего провайдера, адекватная стоимость.
Но спустя пару недель оказалось, что не всё так радужно. При первом разговоре с их оператором и оставлении заявки я ясно дал понять, что мне нужна приставка для ip-tv. Человек на другом конце линии убедил меня, что приставка даётся бесплатно на всё время пользования - получил, попользовался, вернул. Однако, по прошествии некоторого времени после подключения интернета, в личном кабинете подключилась услуга "рассрочка тв-приставки" стоимостью 100 рублей в месяц. И отказаться нельзя даже при отказе от их услуг - придётся выплатить оставшуюся стоимость.
Позвонил сразу в их службу поддержки, где мне сказали, что не было заявки на тв-приставку при первом звонке, однако о том, что приставка нужна, я не один раз подтверждал оператору при первом звонке.
Получается, что будете вы платить за тв-приставку или нет зависит от того, включит ли оператор в заявку ваши нужды. Очень удобно. Интернет работает хорошо, да и 100 рублей те же не проблема заплатить при неимении вариантов, но то, что идёт накрутка таким способом, оставляет очень неприятный осадок.
Прошу на оценку не смотреть,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating