Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзывПостоянные сбои в работе интернета, мало того, что сбои, так еще и у них городской телефон не работает. Если днем дозвонились и поговорили с оператором и вас хотят соединить с тех.поддержкой, то тут же звонок сбрасывается. И они ничего с этим не могут сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько раз менял адреса в Липецке и никогда провайдера. За 6 лет пользовался пакетом ТВ+Инет (по цене выгоднее) на ул. Неделина, ул, Космонавтов, ул. Московской и сейчас на Бунина. Переподключение без проблем. Никаких лишних граф в платежке ни разу замечено не было. ТВ супер - даже платные пакете и всякие интернет кинотеатры не нужны - ассортимент на любого, много новинок кино показывают, много спортивных и мужких каналов. Интернет держет скорость, низкий пинг, обрывы только когда лежит весь город, но это редко и восстанавливают сеть в считанные часы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. В Крыму услуги мы не предоставляем.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
В телемире из моего опыта самое нормальное отношение к клиенту. Сотрудники стараются понять и решить проблему, а не допродать еще услуг, которые якобы решать проблемы со скоростью или качеством звука тв. За это большой респект и колценту и девочкам в офисах. За одно это не стоит смотреть на акционные предложения конкурентов. Кстати, качество услуг на уровне!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
03.07.17 подключили договор на интернет. Сейчас хотим его расторгнуть, т.к. качество услуг просто отвратительное! За 1,5 месяца было несколько длительных сбоев, за которые не был сделан автоматический пересчет оплаты (только по заявлению абонента компания исправляет собственные ошибки!!!!!). Плюс регулярно происходят короткие сбои в работе интернета. Заявляли скорость до 50,по факту больше 20 не поднимается!
При звонке на горячую линию Наталья сообщила, что по договору мы должны оплатить 500 руб. Мы ознакомились с договором, в п.3.8 действительно есть такая фраза, НО конкретной суммы нет, ссылки на конкретный пункт тарифа НЕТ! Как мы должны узнать эту сумму? Компания обязана в таком случае прописать в договоре ссылку на пункт тарифа и в обязательном порядке выдавать его в качестве приложения! Может, на момент моего подключения такая плата была ноль рублей? Почему все так непрозрачно? В отделе расчетов сказали, что это абонент должен требовать все приложения! А откуда мы знаем какой пакет документов должны нам выдать? Разве он не стандартный для всех?
по телефону тоже НЕ слышно от операторов ни слова о данной плате! Мы бы отказались от подключения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет крайне плохой! Никому не советую!!! По DSL-технологии вечные проблемы. Если кто-либо звонит, то инет вырубается, почти как на ADSL, только там телефон не работал, а интернет работал. Но не в том суть! Периодически интернет пропадает. Телефон + интернет крайне поганого качества = почти 1000 рублей в месяц! А провести хороший интернет нет технической возможности, хотя дом новый (15 лет) и находится в центре микрорайона, где многие пользуются хорошим интернетом.
Итог: крайне не рекомендую этого провайдера, скорости интернета недостаточно даже для загрузки их собственного сайта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.
Это просто чистый обман по скорости . Если проблема на линии , при звонке говорят , что виноват компьютер- вирус. Объясняю , что все обновлено - тогда предлагают вызов мастера.Зачем непонятно??? через час-полтора все начинает работать само собой.Интересный вопрос с оплатой .При повышении сделали по умолчанию 730 руб. мне ? у коллег 670 руб. Обратилась в офис. Сказали платить 670 руб. Объясните ? это лот или игра??? считаю, что обман
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь интернет-провайдером «Телемир» уже 2 года, могу сказать лишь, то, что это лучший провайдер в Липецке, по моему опыту. Конечно иногда бывают поломки определенного вида, но специалисты компании пытаются очень быстро исправить все неполадки. Соотношение цены и качества здесь более, чем идеальное. Периодически пользуюсь их картой скидок
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
высокая скорость соединения интернета, стабильность его работы радует, особеенно в сорчетании с ценой. Несколько лет назад можно было наблюдать своеобразную метеочувствительность, за последние год-полтора не припомню. Низкий пинг. Роутером не пользуюсь, т. к. один стационарный комп в однушке.
Что есще добавить?! Техподдержка помогает, если к ней обращаться. Хороший дозвон. Вежливые. И ничего не предлагают купить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что приходится с Вами расставаться, но Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru Ваш номер договора и адрес, по которому хотите подключиться. Мы проверим, действительно ли дом не подключен. Но даже, если возможность подключения отсутствует, Вы можете оставить через нас предварительную заявку на случай, если в будущем дом будет подключаться.