Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Здравствуйте. Наша компания использует провайдер Ростелеком. Подключены к корпоративному тарифу 10 МБ/с.
Измеряя скорость, наши инженеры ни раз замечали ее "урезание" до 5 м/б, но в то же время она и могла возрасти до 15 - 20 м/с. Служба поддержки оперативна, всегда дает полезные советы, персонал вежливый. Сбоев за полгода не зафиксировано ни одного. Если были проблемы с доступом в интернет - это были наши проблемы.
Самое неприятное - цена. Пользовались оператором ЙОТА - там цена в 3 раза дешевле, скорость канала LTE практически та же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О хорошем:
Скорость хорошая, по крайней мере сейчас, пользуюсь меньше месяца. Ping ровный и стабильный.
450 рублей в месяц за 30мб/с скорости загрузки и + телевидение, очень хорошая цена.
О плохом:
При подключении телевидения мастер попросил 2000 рублей за прокладку кабеля по квартире, цена очень завышена, и о ней заранее никто не говорил! Похоже по мнению онлайм все их клиенты должны смотреть телевизор в коридоре.
Не могли мне три дня подключить статический айпи адрес. Ни как не могли увидеть мой мак адрес.
Оставил заявку на подключение на сайте, дня за 4 до даты подключения. Они на эту заявку не откликнулись, и в нужное время не приехали! Сказали что я не брал трубку когда они мне звонили, что исключено!
Служба поддержки местами совершенно не компетентная. Уверен при первой возможности попросят меня перезагрузить компьютер когда у всего района интернета не будет.
П.С.
Ранее, несколько лет назад, пользовался этим провайдером до того как рядом с их логотипом появился логотип Ростелеком, и все меня устраивало, сейчас же какие то хитрости и серьезные косяки от них есть! Благо хоть интернет хороший!
Хитрые ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго выбирал между провайдерами – билай, ростелеком, мтс, решил остановиться на более мелком. Мысль была такая: мелкий провайдер «ближе к народу», не тут- то было. Через 2 дня после составления заявки. приперлись два студента протащили кабель из тамбура соседей (как оказалось, потом, отключив соседа на площадке и соседа с нижнего этажа) кинули провод в дверь и смылись (типо еще 6 заявок времени мало). Через день пропал интернет (сосед, не будь дураком, залез в щиток и посмотрел, почему у него пропал интернет). Короче обрезал мой провод . Сидели мы втроем 7 дней без интернета, пока наконец пришел толковый парень не сказал, что криворукие монтажники натворили делов, и что работу за них он делать не будет (мол пусть сами в моем тамбуре по стояку тянут кабель). Через 10 дней общения со службой поддержки и паломничества всевозможных мастеров (которые приходят в мое рабочие время и никак не могут застать меня дома) интернет появился!! Ура. Еще пол месяца ждал перерасчета за отсутствие интернета 10 дней. Далее во все тот же злополучный первый месяц проявилась новая проблема, скорость упала практически до нуля (какие-то неполадки в оборудование). Сроки устранения: сутки.
Вообще надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет сделать правильный выбор провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Пользуюсь провайдером несколько дней. До этого был провайдер yota. Ну йоту онлайм вобщем обогнал, но первые подозрения у меня возникли уже при протаскивании кабеля в квартиру. От района и года посторойки дома зависит очень многое. Вот скажем если проживать в "Москва-сити", никаких проблем с провайдером возникнуть не может, т.к. это сразу бы повлияло на рейтинг всего города.
а у нас обычная 4+1 этажка которую всё никак не снесут, вобщем в такие дома Онлайм протягивает 4жильные провода, и соответственно из-за этого я, даже подключая услугу "турбо-кнопка" не получаю нормальной исходящей скорости - ну вот входящая была на тарифе онлайм5 с кнопкой 35мбит/с, а исходящая вобще жуть - 10мбит/с, то есть для исходящего канала прирост в 5 раз, а для входящего в 7.
Ну, и кому оно такое вот надо?! Это же бред ,при том еще отмечу что после этой проверки я включил торрент и стал скачивать файл весом 4гб - в торренте прирост скорости если и появился то не больше 10-15%. Провайдер обманывает и\или недоговаривает на главном сайте - там в тарифах, вы не увидите исходящей скорости, она только на сайте Ростелекома.
Монтажники у них неаккуратные, но я этого ожидал и следил за ними.
Из плюсов провайдера можно отметить Статический IP
Немалую входящую скорость - если верить турбо-кнопке при тарифе 80мбит, у меня было бы 35мбит из 80, а со статическим IP, может и выше, то есть на низких скоростях провайдер обеспечивает честную скорость
Доступность - онлайм почти везде-везде есть
Невысокий пинг - на большинство сайтов 4-15мс.
Но, главного для меня - подходящего тарифа с одинаковой скоростью в обоих направлениях у онлайма нет.
если у вас в доме есть "законодатели рынка", провайдеры, которые старые и крупные и почти всех скупили - лучше подключайтесь к ним. Онлайм - не то, это молодой провайдер, он как раз за счет этого сечас и выезжает - база абонентов большая, но не настолько чтобы сеть загружалась и поэтому в ближайшие 2 года будет норм, хотя это все равно лишь "догонялки" основных провайдеров, после абонентов станет больше они будут на старом оборудовании сидеть, а основные провайдеры меняют оборудование уже в этом году. Я ставлю провайдера на 11е место по москве в рейтинге честность\исходящая скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Саша!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями.
Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, пришлите нам некоторую информацию (данные со страницы http://10.0.0.1, результат теста скорости http://speedtest.net, а также краткое описание ситуации) одним из удобных Вам способов:
- письмом на адрес mail@yota.ru;
- в чат на нашем сайте http://yota.ru;
- ВКонтакте http://vk.com/yota_help;
- Twitter http://twitter.com/yota_help.
Мы обязательно постараемся помочь Вам.
Пользуюсь около года, квартира 52кв.м в центре Москвы (Староконюшенный пер.), домашний Билайн работает можно сказать на 5-ку по сравнению с теми, что есть в доме. Роутер Билайна покрывает всю квартиру, 2 ноута и 2 айфона по wifi недостатка в скорости не испытывают пока. Стационарный комп на Lan, скорость отличная. Вот только что сделан тест
Но в соседних домах, на соседних улицах там, где уже МГТС поменял медь на PON и без согласия жильцов поставил уже свои дешевые китайские роутеры в квартирах, там абоненты Билайн жалуются на слабую скорость по wifi. Оно и понятно, МГТСовские роутеры забивают беспроводные каналы, тем самым как бы заставляют абонентов других провайдеров переходить к ним. Ну что тут скажешь - [ЦЕНЗУРА], одним словом!
Вот я думаю, когда МГТС наш дом начнут оснащать своей "новой" технологией, точно упрусь рогом, но портить им домашний Билайн не дам! Пусть даже лишусь их хавеного городского телефона - ничего страшного, у Билайн есть дополнительная бесплатная услуга домашний VoIP телефон, где и расценки на местную связь ниже, и за межгород не дерут, как тот же самый Ростелеком.
Оцениваю работу домашнего Билайн на 5-ку, не иначе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три недели специалисты Ростелеком не могут ликвидировать обрыв провода из-за сантиметрового слоя воды в подвале. Воду откачивают несколько раз в неделю, но специалисты не могут согласовать свой приход с инженерной службой дома. Элементарная проблема стала для Ростелеком неразрешимой, а мы сидим без интернета три недели и конца не видно. Очевидно, надо срочно менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня дома подключены интернет + телевидение от Он-Лайм (Ростелеком). Пользуюсь интернетом 2,5 года, телевидением - чуть меньше года (с мая 2013). По качеству передачи данных и обслуживанию нареканий нет. После негативного опыта подключения интернета от Билайн долго радовалась, что наконец-то все исправно работает.
Хотела бы обратиться к руководству компании и поблагодарить за хороший сервис. Вместе с тем мне хотелось бы сказать, что телевизионный пакет я подключила только для того, чтобы смотреть канал "Дождь". Соответственно если Вы уберете "Дождь" из сетки, в следующем же месяце я откажусь от Вашей услуги кабельного телевидения.
Надеюсь на понимание.
Спасибо.
С уважением,
Ольга
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребят, приезжайте в Северное Кучино на Смельчак, 14. Тем более, что дома рядом на Смельчак подключены. Там сейчас мортон телеком с низкими скоростями и высокими ценами.
Кстати, худе мортона в Кучино только ростелеком. Смайлом в Железке доволен как слон! Месяцами роутер работает без проблем и дисконектов, но после НГ ждёт меня борьба с мортоном :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru