Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзыв
Все проблемы начинаются с момента подключения. По договору Петерстар обязуется произвести все работы по подключению в течении 10 дней, но на деле же это время вытекает в 30 дней, а то и более!!!
Дождавшись долгожданного подключения, радость моя была не долгой: при скорости 768кб/с интернет работал чуть быстрее чем диал-ап, но при стабильности последнего, нынешний часто давал сбой! При скачивании через downloud master на графике было видно, что 30-40 секунд скачка идет (с хорошей скоростью), затем 1,5 минуты скорость на нуле, снова 30-40 секунд идет, снова 1,5 минуты на нуле и т.д.
В тех поддержку звонил около 4 месяцев. Приезжали их мастера, модем на диагностику по гарантии возил, и т.д. и т.п.
А оказалось, что мой какой-то кабель (у них там) оказался бракованным, в нем то вся причина.
На данный момент интернет работает, но снижения скорости, довольно частые разрывы (раз в 1,5-2 часа это еще не предел!)никуда от него, пожалуй, и не денутся.
А теперь цена: за все это удовольствие я плачу 1280 руб/мес (из них 1060р - интернет + 220р безлимитка телефон).
Среди моих знакомых довольных Петерстаром нет, зато недовольных, - хоть отбавляй!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в целом хорошо держат, служба тех.поддержки грамотная, но тяжело дозвониться, богатая локальная сеть, простота подключения (воткнул и работает). Иногда интернет падает на несколько минут, как правило вечером. Но впечатления за эти деньги очень приятные. В районе пока лучшее что есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отношение к скорости соединения двойственное. Дело в том, что поначалу после подключения скорость была несколько выше(примерно 1,5Мбит/сек) чем заявленная-1 Мбит. Потом она снизилась раз в пять и несколько недель была просто раздражающе низкой, вплоть до невозможности просмотра почты. На звонки в техподдержку меня парили, что так и должно быть или смените драйвера сетевой карты. Потом их техни к дней десять никак не мог дойти проверить кабель. Все еще усугублялось тем, что я лежал дома в гипсе и все время контролировал процесс. После того как терпение кончилось и я растрезвонил всем про сложившуюся ситуацию, все наладилось и теперь скорость опять повыше чем заявлено. Не знаю вот радоваться или ждать очередного снижения скорости до уровня плинтуса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер, о которм пойдёт речь в этом отзыве, просто не имеет аналогов (ну если вы понимаете о чём я). Первое впечатление об этой компании у меня сложилось когда я подписывал контракт в их "офисе". Первое что меня поразило это срок подключения! Они подключают втечение 45(!) рабочих(!) дней, имеено рабочих, но на деле мне пришлось ждать 52 дня, ежедневно названивая в их офис. Теперь о самой услуге, которую они предоставляют: я подключён на "безлимитный" (по истечяению 10гбайт скорость уменьшается вдвое, впоследующем вас вовсе отрезают от линии) тариф 256кбит\сек. Цена 550руб в месяц и 3000руб за подключение,вполне приемлимо для пригорода. Скорость 256 кбит\сек можно заметить лишь с 6 утра до 3 часов дня. С 3 часов дня наблюдается резкое снижение пинга (время отклика компьютера) и скорости(особенно заметно в выходные дни). я чаще всего использую интернет с 8 до 10 вечера. Для меня уже обычная картина скорость 10 кбит\сек и пинг в районе 300-500 милисекунд. такжн интернет работает с заметными перебоями: стабильно раз в 5 минут интернет вовсе пропадает секунд так на 20-30! иногда его отключают на несколько часов объясняя это форс-мажором или чем-то там не зависящему от них! ну вот мы и подошли к самому интересному! Их офис работает НЕ круглосуточно(!) а с 12:00 до 20:00! Однополосный телефон с одним оператором который абсолютно не разбирается в компьютерах. до них попросту не дозвониться! а если и дозвонишься то ничё полезного из разговора не вынесешь.
Пример из жизни:
Интернет рабортает по следующему принципу: вносишь на счёт определённую сумму (установленную твоим тарифом)и в ночь на первое число следующего месяца счёт обнуляется, требуя пополнения. Я ,как здраво мыслящий человек, решил, что если не положить деньги например в апреле,то весь апрель у тебя попросту не будет интернета, а в мае ,внеся сумму предусмотренную тарифом, оказанияе услуги возобновитс! хА! не тут то было! когда я вснёс деньги в мае и приехал домой то мой счёт был равен 0! оператор мне сказал что эти деньги пошли в уплату апреля месяца! оО! я был в шоке ! логично: услуга мне не предоставлялась, значит платить за неё я тоже не должен! почему пока ты не вснёс деньги у тебя нет интернета??? очень странно.. невиданная наглость. ну ладна продолжим!
я смирился с ПОДАРЕННЫМИ им 550 рублями и внёс ещё 550 рублей. приехал домой а интернета снова не было"! я опять же позвонил к ним в "офис", там потвердили что деньги поступили на счёт, но интернета всё равно не было...втечение получаса оператор , руководя моими действиями, пытался установить соедлиение,! врезультате множества безуспешных попыток она сказала что завтра ко мне приедет мастер и всё исправит. я не стало им больше звонить ибоэто бесполезно и не принесёт никакой пользы. через 2 дня интернет появился , но мастер так и не приехал..хихи
ниодин мой знакомый, подключённый к НКЛ ниразу ни сказал доброго слова в адрес этого горе-провайдера!в общем полный развод это нкл сколько нервов и времени было потрачено ради работы этого позорного интернета! поситиле их сайт! увидите много интересного! например липовую фото вручения этому провайдеру сертификата как лауреату како-то там премиии! а зхнаете кто её вручал? сам Дроздов (в мире животных)!
ладна уж... нет у меня уже сил проклинать этих сосущих кровь демонов..
постскриптум: прошу вас не при каких обстиоятельствах не подключайтесь к нкл...пожалуйста
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поначалу было все совсем неплохо. Скорость по тарифу. Сеть 100Мб. Потом что то произошло и все стало работать очень плохо. Техподдержка вроде как есть только толку мало. В данной фирме пропагандируется правило: клиент всегда неправ. То что у Вас проблемы необходимо еще доказать. Я вот 3 месяца мучился и не один человек из этой конторы не подьехал для анализа проблемы.
Видел я их сотрудников только один раз - в момент подключения. Приехал парнишка, который обжал кабель криво (пришлось заставлять переделывать). Деньги, однако, снимают исправно.
Вывод: подключится можно, а там уж как повезет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хорошо что он есть в нашем доме, а то пришлось бы сидеть на tvoe.tv на DSL модеме. В дом затащили оптоволокно, раздают интернет по витой паре. За полгода в четыре раза подняли скорость на моем безлимитном тарифе. То есть с 512Kbs до 2048Kbs за 600 руб/мес. Я доволен. Не очень распространен в оплатных автоматах - приходится разыскивать где оплатить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость внутри сети - в DC под 10 мегабайт в секунду обычно... Иногда DC глючит и показывает выше 15... (по 100Мбитной сети... ;) )
Скорость интернета - правильная, оценивалась по торрентам, а не как многие любят по speedtest.net и подобным... И по соотношению скорость к цене из всех операторов, работающих в доме, тарифы наиболее выгодные.
До ТП дозвониться не так уж сложно, если действительно надо, а повод звонить возникает крайне редко, и если более менее понимать в настройке сетей в винде, то никаких проблем в общении с ТП нет... А насчёт возрата денег на счёт из-за проблем с сетью, так просто правильно надо писать запросы на перерассчёт.
В сети найти можно много чего, а чего нет - не так сложно и с интернета скачать, надо только уметь искать... И есть достаточно людей, которые качают новинки из разных областей (кино, игры и т.д.) и выкладывают в сети.
Итого - оценка слева...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку