Отзывы об интернет провайдерах (Тверь)
Оставить отзывПрочитав отзывы понял что Yota просто загибается. И у меня как у всех, при подключении инет летал — теперь ползает. Скорость загрузки АЖЖЖЖ!!! 100кбит. Если это 4g — то я шоке. В техподдержку больше не обращаюсь (нет смысла, операторы как болванчики говорят одно и тоже). Жду когда протянут проводной инет. А пока прийдется пользоваться этим… (ну Вы поняли).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим, чтобы обращались к нам по данному вопросу. Хотели бы провести полную диагностику. Наши коллеги в скором времени свяжутся с Вами по e-mail. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.
Я обычно не смотрю телевидение, но семья жалуется на ТВ. Измерял скорость, есть незначительные погрешности, и то 94 мегабит хватит за уши.
Сначала были проблемы с подключением, не смогли подключить кабель на чердаке, но потом всё уладилось и встало на свои места.
Мне всё нравится, но про ТВ 4 звезды поставлю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.
О плюсах.
Пользуюсь интернетом дом.ру уже полгода и не разу не было проблем с ним. Так что оценить качество интернета могу на отлично, а качество работы техподдержки — никак, потому что никогда к ним не обращался.
О странностях.
Как-то чуднО определяется стоимость услуг, т. е. такое впечатление, что цена будет зависить от того, насколько договоришься с девушками из контактного центра. Т.е. сначала цена одна (всегда дороже, чем у других провайдеров), потом внезапно оказывается, что вот есть какие-то акции, скидки и т. п., после чего цена падает до уровня чуть выше среднего.
О недостатках.
Непонятно определяются пакеты каналов телевидения — есть куча телеканалов, которые по умолчанию не показывают, хотя не представляют собой ничего особенного. Я последние 10 лет просидел на НТВ+ и для меня кажется дикостью, что некоторые простенькие каналы оказываются закрытыми для просмотра, что за них надо дополнительно что-то платить.
Неудобно, что на приставке дом.ру нельзя удалять телеканалы, а можно только блокировать, ибо такие каналы как НТВ, Россия-1 и Первый не должны существовать даже в заблокированном виде.
Раздражает, что в браузере вместо нужных страниц открываются иногда рекламные страницы. Я так понимаю, что это можно как-то отключить, но в любом случае то, что эти рекламы подключены по умолчанию — это навязчивый сервис (если не сказать, что хамство), такого быть не должно.
Удивляет подход, что услуга обещанный платеж стоит аж 90 рублей. Т.е., чтобы погасить задолженность в 10 рублей надо сначала вернуть интернет, а чтобы его вернуть, надо задолженность эту увеличить до 100 рублей. На самом деле обещанный платеж на 9 дней нафиг не нужен, он должен быть на пару дней и стоить рублей 20.
Очень не удобен сайт дом.ру. 70% места на экране занимает дурацкая реклама, а из всей полезности — только меню слева сбоку. Ну, а как выглядит этот сайт при заходе со смартфона — это просто дурдом. Более-менее выглядит только сайт личного кабинета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Стоимость всегда зависит от выбранного тарифа, но так же могут быть предложения, предоставляющие скидку на абонентскую плату. На цифровом телевидении количество каналов так же зависит от выбранного тарифа. Есть пакеты, которые уже входят в определенный тариф и, если Вы данным тарифом пользуетесь, соответственно дополнительно подключать этот пакет не нужно. Так же каждый месяц мы предоставляем возможность подключить подарочные пакеты до конца месяца бесплатно. Так например в августе, в качестве подарочных пакетов, доступны Умка и Матч! Спорт. На приставке, для удобства, есть возможность настроить свой список каналов, добавив в него только те каналы, которые Вы смотрите. Уведомления в браузере возможно отключить. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, указав номер договора. Мы поможем с отключением уведомлений. Начисления за обещанный платеж выставляются за фактическое пользование обещанным платежом, а в случае оплаты раньше срока окончания обещанного платежа - начисления по нему прекратятся. Мы каждый раз совершенствуем наш сайт и в дальнейшем будем стараться расширять его возможности и сделать более удобным.
Пользуюсь услугами около 2 лет, несколько раз были начислены списания, когда интернет был отключен. То есть, я уезжал отдыхать на 2 недели на юг, денег на интернет не положил (Зачем? Я же буду в отпуске), за эти 2 недели мне начислили абоненскую плату в размере оплаты за пол месяца (разовое списание сразу после пополнения баланса). Обращался в техподдержку, первое списание назвали неадекватным и вернули деньги, а по второму отказали. До свидания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET»
Алексей, здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Короче, с февраля шарага вообще плюнула на переферию, я так понял, так что вот им один из многих пуканогорящих комментариев. Очень большое количество поломок за самые высокие цены по области (Не нужно кукарекать, что они у них самые демократичные ценники. И близко нет). При этом проблемы с соединением возникают именно после 18:00, так что в поддержку обращаться бестолку. Сайт мёртвый, а если и сам сайт «работает», то ни войти в личный кабинет, ни написать комментарий вы не сможете. Именно такая у этих чертей обратная связь. Обычный дядя Ваня, придя с завода, будет вынужден кушать кисель с телевизора, потому что его партнер «Фастлинк» регулярно и в полной сознанке обрубает к этому времени интернет. За 5 лет не было ни единой недели, когда бы вы не спросили «что с интернетом?!» И это ярко характеризует данных проходимцев на рынке интернет-услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, а что у вас с роутером? Обращались по этому поводу в техподдержку? Сбросьте номер договора и актуальный номер телефона на почту karina.borovskaia@domru.ru, постараемся вам помочь