Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С каждым годом всё хуже. Чаша терпения переполнена.

Пару лет назад решила поддержать малый бизнес и перейти на мелкий местечковый провайдер. Я была готова делать некоторые скидки, ну типа им тяжело конкурировать с ростелекомом, да и вообще кризис все дела.
Но с годами сервис становится всё хуже, инет пропадает всё чаще, а никакой обратной связи нет в принципе.
Единственный телефон, указанный на сайте, постоянно в состоянии "абонент не абонент". Когда сеть лежит, лежит и из телефон. В первые годы я звонила на мобильные ребят-техников, которые мне кидали провод, но тепепь я потеряла их телефоны.
На все претензии "Где интернет?!" девочки с акцентом уверяют, что проблема с моей стороны. Ага.
Последнюю неделю часов с 11 вечера входящая скорость стабильно меньше 1мб.
Вот сейчас тут в отзывах нашла телефон техподдержки (вау, у них есть техподдержка!). Ну и что бы вы думали? Там занято. Ну естественно, рабочий день-то закончился.

Достали. Через 2 недели заканчивается оплаченный месяц. Ухожу. К чёрту малый бизнес, который не умеет и не хочет работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
28.01.2018 в 21:40
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Сожалеем, что Вы столкнулись с такого рода проблемой со стороны нашего сервиса.
Если Вы используете подключение по кабелю, скорость будет соответствовать Вашему тарифу, если по Wi-Fi, к сожалению добиться максимальной скорости сложно, на это влияет большое количество факторов, возможно значительное падение скорости по этой причине.
Служба технической поддержки работает круглосуточно, сотрудники постараются настроить роутер удаленно для более стабильной работы и высокой скорости по беспроводной сети, а также проведут диагностику линии.
Единственный актуальный номер технической поддержки +7(495) 744-02-03, и если по какой-либо причине Вам не удалось до нас дозвониться, то существуют также и иные способы связи: На сайте inetcom.ru есть онлайн консультант, который работает в режиме онлайн, Вы можете написать туда и попросить чтобы Вам перезвонили. Есть почта info@inetcom.ru, support@inetcom.ru.
Позвоните пожалуйста нам в ближайшее время и мы сделаем все возможное чтобы устранить сложившуюся ситуацию. Благодарим за отзыв, это очень важно для нас!

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Исходящая скорость

Тариф Домашний интернет + телевидение 200 Мб/сек.
Исходящая скорость ОЧЕНЬ НИЗКАЯ (!), ее практически нет. Загрузить файл на сторонний сайт становится просто непосильной задачей. Ну, а если вы вдруг хотите раздать торрент, постримить или провести видеотрансляцию - можете просто не пытаться. Заведомо неисполнимая задача.
В техподдержке вам скажут про проблемы на вашей стороне, ваши аргументы вряд ли будут услышаны и будут заведомо полностью отвергнуты. Совпадение симптомов на разных устройствах не аргумент, а скорее нелепая случайность по мнению техподдержки.
К слову о проверке скорости. В техподдержке вам скажут - проверьте скорость на http://www.speedtest.net/ru и она вреде как соответствует заявленной. Но реальная скорость будет такая, как покажет тест на https://yandex.ru/internet/. Почему? Не знаю, но догадываюсь. Сильно разочарованы.
Москва. 21 век. Новейшие технологии. Если в течении ближайшего времени ситуация не изменится - будем искать другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.01.2018 в 00:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС. Мы подключимся к решению данного вопроса.

С уважением, Геннадий.
ПАО "МГТС,

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг и не только

Пару лет назад, мой белый ip превратился в серый, пришлось повысить тарифный план, чтоб вновь стал белым. Воевал неделю, никто ничего не говорил, тупо дураков включали, как всё понял, так всё решили сразу.
Автоматом навязывают услуги и подключают. Для не осведомлённого пользователя, лишняя трата за не нужный прирост. Пришла смс, сменился тариф и плати больше, если не обратил внимания на смс. Всё вернули на место, после моего звонка.
Сдал тв карту, потом названивали и говорили, что не сдал! Бумаги всегда все выкидываю, но эту случайно не выкинул, отделался.
Когда получил новую тв карту, сменили тариф автоматом на более дорогой! Войной и угрозами, что уйду от них, вернули мне мой старый добрый архивный тариф.
Пинг, пинг, пинг! Раньше не замечал, но с лета 2017 года, стал явно замечать, что просадки часто бывают, потеря пакетов и разрыв до минуты!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лев
27.01.2018 в 21:39
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный развод

Никогда не писал отзывы, но в этот раз решил! Хочу предостеречь всех , кто всё-таки решится подключиться к этому « провайдеру». Всё по порядку. Пользовался другим провайдером, но было не удобно, оборудование было громоздким, решил перейти и выбор, как позже понял, был не верен. Подключили. Впарили, по другому не сказать, своё оборудование, за которое я согласился заплатить в рассрочку. После того, как по всем подсчётам, я расплатился, пришёл очередной счёт с завышенной суммой, я позвонил прояснить и узнал, что плачу не за оборудование, а за функции и каналы, которые я не просил, а самое главное, что их нет в помине. Никому не советую. Компания-мошенник.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
27.01.2018 в 18:49
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
халатное отношение к клиентам

На Новый год оставили без телевидения, обещали исправить неполадки после праздников, уже месяц на исходе телевизор по прежнему виснет и заикается. Ни кто не позвонил, как обещали. Вообще безразличное отношение ко всему, с самого подписания договора с этим провайдером были неприятности. Надо было расторгнуть сразу договор и уйти к нормальному провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Уточните Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца, проведем диагностику подключения и устраним возникшие неудобства.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мой провайдер

в принципе мой провайдер самый рядовой из всех провайдеров,в меру соблюдает свои обязанности , не зарывается по принципу предложение рождает спрос поэтому я его и выбрал))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.01.2018 в 19:51
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
С уважением, компания 2КОМ

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!

СКОРОСТИ НИКАКОЙ.ВМЕСТО 100 Мб-20-30
Раньше была хорошая скорость.но с декабря начались проблемы.Я никому не советую подключатся пока не исчезнут проблемы со скоростью!!!!Читайте отзывы о провайдерах!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.01.2018 в 18:34
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, благодарим за оставленный отзыв. Проблемы с несоответствием скорости могут возникать либо из-за слабого WiFi сигнала, если подключение беспроводное, либо из-за некорректной настройки, если подключение проводное. Для проведения диагностики нам необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите его и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный провайдер. Пинг скачет, скорость убогая. Спасибо, в 2018 году иметь интернет по витой паре хуже чем у оператора с 3g, не хочу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Пожалуйста напишите нам на адрес center@center.rt.ru номер лицевого счета, подробное описание ситуации и контактный телефон для связи с Вами.

Silinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я принципиально абонент силинет.
У нас в доме в Подольске много организаций, предлагающих интернет, и очень много проводов на этаже.
У силинет единственных все проведено аккуратно и хорошо, а у остальных, как попало.
Все, от подключения до обслуживания, в силинет организовано очень хорошо. Молодежь, которая у них работает, относится с большим вниманием, хотя я человек немолодой, и многих вещей попросту не понимаю. Помогают и доводят дело до конца.
Я желаю ребятам успехов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Нью-Ком Трейд ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет в частном доме

Вот уже несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера в п.Ильинский и ни разу не пожалел об этом.Большой выбор тарифных планов-можно менять каждый месяц.Скорости соответствуют заявленным,реальный айпишник предоставляют бесплатно.Пару раз были какие-то проблемы с кабелем на улице, но после звонка в техподдержку проблема оперативно решалась.И если что-то с компом или роутером -всегда подскажут что делать.
Можно и на дом специалиста вызвать если уж совсем не получается ничего.В общем адекватный провайдер с хорошим интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Федор
25.01.2018 в 15:36
г. Москва