Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше пользовался лет 7 Ростиком ,доволен был всем цена, качество,скорость никогда проблем не было .Пол года назад переехал и подключил(жена пока в командировке был) по проверенной схеме ко всему претензий нет ,кроме непонятной политики оплаты .Технология GPON тариф был 400 р с выкупом роутера ,каким то образом за месяц 1к испаряется и баланс в ЛК постоянно показывает 0.В описании о списании средст странные графы типа настройка gpon 200p-что можно настраивать каждый месяц за 200р?! Также как и первое списание при установке было списано 200р за настройку оборудования,при учёте что нужно было только роутер воткнуть и все (от старых хозяев остался кабель ).В общем пол года смотрю, а там видно будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за отзыв об услугах компании. Если у вас имеются вопросы по начислениям, то вы всегда можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
Ужасно в последнее время стал работать интернет постоянные потери связи…. если это произошло днём устраняет в течение 3 часов если это происходит после 23 часов , по доступу интернет можно забыть до следующего дня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, спасибо за отзыв и рекомендацию. Рады, что вы всем довольны.
Сейчас подключены к проксиме. Думал сменить провайдера из-за низкой скорости и ужасного обслуживания. Почитал отзывы про хомнет и понял, что это тот же …й только в другой рукеа цена больше.
Ни какого сервиса, скорость низкая. Короче полный отстой. Как в прочем и всё в нашем Воскресенском районе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я описывал в предыдущем отзыве проблемы с сетью, к счастью, часть из них решилась - по советам знакомых поменял роутер, так как пользуюсь более 5 лет. Оказалось, что скорость резал именно он, видимо, поменялись технологии. Сейчас скорость стала несколько выше. Если у кого-то такие же проблемы - попробуйте замену роутера. После чего позвоните в тех. поддержку, чтобы вам привязали новое оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв и мнение о компании. Желаем приятного пользования! С уважением, Ваш Севстар.
Отключили интернет вечером , на звонки отвечают отмазками что мастеров нет будет через 5 дней , по договору должны чинить за 48 часов , кто будет возмещать зарплату за неделю не понятно , так же не работает телефон домашний , если сейчас случится что угодно то им плевать я могу хоть умереть тут хоть что, это отношение как к грязи платишь за услуги а тебя посылают на … , компания наверное застряла в 90х
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас возникли трудности с домашним интернетом. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на пост. Постараемся вам помочь.
Перебои каждый день почти , за последние 2 недели раз 6 было , сегодня вообще почти на 2 часа отключили .... Ссылаются на работу моего роутера ( хотя их [ЦЕНЗУРА] , который они мне впарили , был раза в 3 дешевле моего, соответственно деньги на ветер и я его утилизировала ) , он кстати новый .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! спасибо, что оставили отзыв, если у вас есть нарекания по работе интранета просим Вас, обратиться в службу сервиса абонентов по телефону 8(498)659-88-88 , либо оставить заявку на обратную связь с главной страницы нашего сайта. Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся , и мы в кротчайшие сроки постараемся решить вашу проблему.