Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв03.05 обратилась в компанию мтс в компанию МТС с целью подключения пакета услуг мне обещали пакет услуг за 440 со скоростью 1 ГБ первые полгода, в итоге после подключения стоимость стала 690 руб. в поддержке ответили, что ничего уже нельзя сделать и данная акция закончилась хотя мастер при подключении мне озвучил что стоимость будет 440руб и скорость будет 1 ГБ первые полгода, также мне озвучила оператор когда я создавала заявку на подключение, в поддержке сказали, что данная акция закончилась и они ничего не могут сделать кроме как предоставить скидку 20% получается что потребителя намеренно ввели в заблуждение изначально условия были другими! Что повлияло на мою сделку и уход в МТС от домру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверное лет 20 был клиентом сначала interzet, а потом и domru. На обзвоны других провайдеров отвечал категорическим "нет". Но чего-то как-то тарифная политика за последний год огорчает. Вишенкой на торте стало оповещение о подорожании на 350р со следующего месяца и в этот же день перестал работать vpn(видать таки поставили ТСП). Т.е. тариф растет (уж более 2к в месяц стал бы), а кол-во услуг падает. Да-да, знаю про подорожание цен на оборудование, но 2к за 100МБит, Карл?! Конечно при расторжении договора мне предложили тариф за 1100, но уверен, что через несколько месяцев снова придет письмо счастья. И почему нельзя было предложить этот тариф до заявления о расторжении договора? Странный подход. В любом случае, желаю успехов и процветания компании, с которой был более 20 лет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Без предупреждения падают. Причем вот сегодня на 20 часов. Идешь в техподдержку, там либо никто вообще не отвечает, либо в последнее время бот стал писать что проблемы с моим вышестоящим узлом (видимо он так акнет называет), люди в чате так же не появляются. Звонить бесполезно, висишь 15 минут на линии, музыку слушаешь. Уже вторую неделю пытаюсь узнать в техподдержке адрес офиса чтобы прийти и расторгнуть договор. Задал один и тот же вопрос более 20 раз. 2 раза (!) меня не проигнорировали и ответили, правда не на мой вопрос, а типа что вам не так. И еще типа что договор можно расторгнуть удаленно, железо (которого у меня нет и не было) останется вам. Я же хочу остаток денег со счета получить, но пока на это никто ничего ответить не соизволил.
В общем если хотите маленький канал по завышенной цене, который периодически отрубается и аффектит вам работу, и полный игнор в техподдержке в таких ситуация, вам сюда
ps: в телеге отвечают вроде активнее чем в вотсапе, но незначительно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заметил что монтажники билайн когда на крышах монтируют интернет одним обонентам обязательно у других пользователей он пропадает (с окна наблюдал как спускают провод через какое то время интернет пропадает бежишь на крышу а их уже нет))! ни раз наблюдал такую картину приходилось вызывать их снова так как это было несколько раз делаю вывод что они это делают намеренно низнаю какая у них там система оплаты но почему мы должны страдать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моем доме только два провайдера: один крупный всероссийский (давайте без имен)) и Инетком. Выбрал этот вариант, пока не пожалел. Интернет стабильный, скорость по тарифу с запасом, техподдержка отвечает шустро и по делу, и устно и письменно, а не ""рассмотрим вашу заявку в течение десяти дней"". Из плюшек: внешний ip дешевый, подключается в два щелчка через личный кабинет на сайте. Минус - нет приложения личного кабинета, только телевизионное. Надеюсь, сделают скоро.
4 балла за тв просто потому что я его не смотрю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку