Интернет провайдер
MTS RU

rating rating rating rating rating
2.42 балла
ID: 118833
ASN: 8359
Адрес сайта (URL):
Адрес: Москва
Телефон: (495) 912-32-20
О компании:
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 98 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
7 225 991
Количество отзывов:
3925
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1883 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
81 мс

Отзывы (3925)

В нашем интернете интернет работает достаточно плохо. Примерно в начале каждого месяца наблюдаются проблемы с пингом из-за чего приходится часто перезапускать роутер. Служба поддержки не может ничем помочь.
Тариф новогодний, скорость интернета 500Мбит/с. 02.03.2024г. Заявка 1-792376281786. Заметил проблему низкой скорости(как входящей, так и исходящей) в районе 100Мбит/с. Входящую скорость исправили сразу, а вот исходящая с вышеуказанной даты не поднималась выше 180Мбит/с, обычно 50-70Мбит/с. Мастера отправляли 3 раза(хотели и четвертый), проблему в квартире и в устройствах(ПК, роутер) не обнаружил, с проводами тоже все ок. По заявке просто прекращают работу и возобновляют после звонка или сообщения в Telegram. Заявку пинают то к админам, то к технику, но результат всегда один и тот же - пишут, что со скоростью все в порядке, но заявку не закрывают. Полнейшее безразличие к проблеме. Сегодня мне сообщили в чате МТС в Telegram, что рассмотрение заявки может достигать до 30 дней, прошло уже 8!!!
уже третий день скорость интернета не поднимается выше 2х мбит , все попытки связаться с поддержкой оказались неудачные ,они просто не берут трубку ,каждый раз по 10 минут я висел в режиме ожидания !
Оформлен на мою маму так как мне 14 лет

но скажу что провайдер норм

ток проблема с портами

то ли у меня проблема с роутером так как это даже не МТС это какой то Китай просто с логотипом МТС (Даже дом.ру закупают не роутеры на вайлдберис, а нормальные от ТП-линка), то ли проблема с кабелем Ethernet так как там 4 пина воткнута в Rj45 а остальные 4 оборваны хотя я не дёргал его никак

то есть он уже просто от времени повредился

ну так вот подключил услугу "Статичный IP-адрес" и там обещали возможность открытие портов TCP/UDP

ну так вот, не работает

но я думаю всё же дело в 2 указанных причинах

либо роутер либо кабель
Совершенно некомпетентные сотрудники. Никакой поддержки, никакой клиентоориентированности, никакой вовлеченности, полное отсутствие мотивации и даже элементарного человеческого сочувствия! К большому сожалению, еще есть неконкурентноспособные локации, которыми пользуются вот такие недобросовестные провайдеры. Надеюсь, владелец этой богодельни понимает, что это лишь вопрос времени!
Всем привет, если кто-то думает заключить договор с интернет-провайдером «Ситилинк», я Вас просто умоляю не совершайте эту ошибку.



Вот я просто молю Вас, если мой отзыв окажется не убедительным, тогда я не знаю как донести до людей что есть плохо, а что хорошо



Начнем с того, что я подключила ситилинк тк это ожин из немногих провайдеров, который был доступен для подключения именно в моем доме, да и цена ниже, чем у его конкурента( но потом вы поймете, что скупой платит дважды, а тупой трижды)



Инет постоянно еле подключался, на телефоне было сделано автоподключение, когда приходишь домой, но оно не работало)



Неоднократно обращалась в поддержку и все, что мне гвоорили ну вы выткните вилку подождите немного и заново вставьте. Так срабатывало раз 5.

Потом уже когда стало лень или не работала такая фишка, я просто сидела со своего мобильного инета у себя дома с роутером за который я плачу деньги



Через некоторое время я решаю расторгнуть договор звоню в поддержку мне говорят окей хорошо расторгаем и поверьте я была так рада приезжает мастер чтобы забрать оборудование но инет продолжает работать я звоню в поддержку говорю почему так они говорят а да забыли сказать что только лишь после того как мастер заберет оборудование мы можем расторгать договор как бы уже минус что кто то там что то забыл



Окей хорошо дальше я говорю тогда как у меня работает инет если я плачу 28 числа мне говорят ну так у вас же автоплатеж подключен он уже и на след месяц продлился то есть я уже не буду им пользоваться но платить буду окей хорошо хороший коммерческий ход

В итоге они попросили у меня банковские реквизиты для того чтобы вернуть плату за инет я же не буду им пользоваться

Раза 4 они не могли сказать какие точные банковские реквизиты нужны в итоге они сказали что направят в бухгалтерию автоплатеж отключен и деньги вернутся в течение трех дней

Как только вернуться деньги договор будет расторгнут



Сейчас я на стадии ожидания, но сразу хочу сказать если вы не знаете законов и привыкли что об вас вытирают ноги кладут огромнейший болт и не слышат ваши просьбы

Тогда обращайтесь к психологу и заключайте договор с ситилинком а лучше учитесь на ошибках других

Уважаемые пользователи, не знаю откуда столько восторженных отзывов о компании, видимо за скидку на услуги , за все время пользования интернет и тв в течении 6 мес, у них постоянные поломки , то тв не работает то интернет еще и метеозависимые, ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор , при пользовании менее 12 мес если решите расторгнуть договор ( не важно по какой причине) вы будете должны им деньги за подключение ( миф о том что подключение у них бесплатно) , многоквартирный дом в размере 2000 руб а частный сектор 5000 руб. Это прописано в договоре!!!! Пользовались услугами разных провайдеров , нигде такового не было!!!Ужасные впечатления от данного провайдера . Служба поддержки работает ужасно , дозваниваться долго и все у них всегда прекрасно, ожидание ремонтников тоже в течение длительного времени всегда.. Терпение лопнуло , договор расторгли с неприятными бонусами
Отличный провайдер. у меня экосистема. И на компах и в телефоне инет. Все устраивает. Поддержкак быстро отвечает и решает все вопросы. Рекомендую!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-03-19 05:57:32 7946 3497 121
2024-03-19 05:54:09 19100 9966 114
2024-03-19 05:52:28 31117 25805 137
2024-03-19 05:51:39 45324 26648 19
2024-03-19 05:47:55 121 1379 94

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-03-19 05:57:32
Входящая скорость, Кбит/сек
7946
Исходящая скорость, Кбит/сек
3497
Ping, мсек
121
Дата замера:
2024-03-19 05:54:09
Входящая скорость, Кбит/сек
19100
Исходящая скорость, Кбит/сек
9966
Ping, мсек
114
Дата замера:
2024-03-19 05:52:28
Входящая скорость, Кбит/сек
31117
Исходящая скорость, Кбит/сек
25805
Ping, мсек
137
Дата замера:
2024-03-19 05:51:39
Входящая скорость, Кбит/сек
45324
Исходящая скорость, Кбит/сек
26648
Ping, мсек
19
Дата замера:
2024-03-19 05:47:55
Входящая скорость, Кбит/сек
121
Исходящая скорость, Кбит/сек
1379
Ping, мсек
94