Отзывы об интернет провайдерах (Мытищи)
Оставить отзыв
Постоянные проблемы с данным провайдером!
Скорость отсутствует! Постоянно отвалы интернета!
Постоянно проводят работы якобы на узле, а узел находится рядом со мной в шаговой доступности и там никогда никого нету!
Платим сумашедшие деньги за данный "Интернет"
Никому не советую NETBYNET Мегафон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Кажется, вы ошиблись. NetByNet это другой провайдер, а отзыв вы оставили на странице компании - Дом.ru :)
01.06.2021г, приглашали инженера для решения проблемы подключения новых рабочих мест в офисе, приехал инженер Андрей, со всем разобрался, все подключили, все работает, спасибо нашему провайдеру. И вообще, обращаемся в тех поддержку уже не в первый раз, всегда все делают очень быстро, помощью довольны. Рекомендуем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вам все нравится!
Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады, что нашу работу видно!
Провайдер стабильный, падения бывают, но редко, от заявленных 50 стабильно дает 36 мбит/сек, тариф дорогой, но окопались они в тех местах где более никого нет, так как выбрать этого провайдера имея альтернативу — надо быть слабоумным, тариф меняется по телефону, трубку не берет ни отдел продаж ни служба поддержки, если раз в месяц дозвонитесь, то радуйтесь,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ваш IP-адрес принадлежит провайдеру Гранлайн.
Гранлайн является отдельным оператором связи, мы не можем давать комментарии о качестве их услуг. Пожалуйста, обратитесь в Гранлайн напрямую.
С уважением,
команда RECONN
Итак, стал я обладателем услуг данной провайдера в 2016 году. Плачу я 399 рублей в месяц за 60 мбит. В период с 2016 по сентябрь 2020 вообще забыл что такое роутер, скорость интернета и тем более сбои. Все было прекрасно. 10 из 10. Были подцеплены 2 телевизора и 2 планшета. Ни одного сбоя не помню. Интернет был как кислород, ты просто им дышишь и не задумываешься откуда он берется. Есть и все как константа. НО! , с октября и по сей день постоянные перебои. Мало того, что упала средняя скорость до 16 — 20 мбит так еще постоянно сталкиваюсь с тем, что она составляет 5 мбит. Естественно все тормозит. Я в службу поддержки. А там сидит какой-то парень и умничает, что это роутер виноват. На мои возмущения, что если проблема в роутере, то он бы выдавал постоянно какое-либо значение и не выше. А у меня скачет от 5 до 40 мбит. Паренек мне посоветовал взять в аренду у них роутер TPlink. Сейчас опять замерил, а скорость 14 — 16 и не выше. Тормозит конечно все, особенно телевизор. Проблема в том, что я всем советовал этого провайдера, а теперь сам думаю перейти к другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Никита! Нам очень жаль, что вы стали отмечать падения скорости и мы хотим детально разобраться вместе с Вами в этом вопросе: в 2020 году ГК ИНДИКОМ существенно модернизировала оборудование, сети. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин, наш ведущий специалист свяжется с Вами.
Уже сейчас готовы предложить Вам: 1. удаленную диагностику и замеру скорости по кабелю и при помощи wi-fi устройства.2.Выезд к Вам(работаем в праздничные дни).3.Двухдиапазонный роутер на специальных условиях.