Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХудшего провайдера не встречал, качество далеко от обещанного представителями компании, заявку подали на ремонт еще 5.05.24,сегодня 14,05 24,не привета нет ответа, не советую с такими связываться. Служба поддержки вообще нечто,при разговоре слышат только себя,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытываете такие трудности с нашим сервисом. Ваше замечание о службе поддержки и задержке в ремонте очень важно для нас. Пожалуйста, отправьте нам подробности вашей проблемы и номер договора на почту flash-telecom@yandex.ru. Мы обязательно разберемся и постараемся помочь вам в ближайшее время.
С Уважением,
Команда "Флэш Телеком"
Пользуюсь этим провайдером несколько лет, выявил проблемы со скоростью, связаны непонятно с чем, но когда пишешь в поддержку, дают скидку на услуги, изначальная цена 650/мес, со скидкой может быть до 500/мес, интернет безлимитный, но сейчас такие тарифы не предоставляются, только у старых пользователей осталось, в принципе нормальный провайдер, подешевле бы правда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Alexandr, спасибо за отзыв. Хотели бы разобраться, почему у вас есть трудности с интернетом. Напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер и адрес, пожалуйста.
Работа отлажена. Связь по оптоволокну, скорость устраивает.
Неисправности устраняют оперативно и происходят редко. Связь с оператором, даже при пропадании сети вполне доступна, применяется автоматическое оповещение. Из недостатков, не считая стоимости услуг, которая, как кажется, несколько завышена , для меня, как инвалида 1 группы и отсутствием голоса удалённое общение с оператором невозможно. Хотелось бы, чтобы появилась возможность общения путем обмена сообщениями по мобильной связи, в социальных сетях
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила снова недавно интернет от Ялта ТВ. Подключение выполнял мастер Алексей, всё сделал хорошо и даже доставил и настроил мне новый роутер. Выбрала тариф 100 Мбит/с, интернет работает отлично. Раньше пользовалась интернетом от Ялта тв по другому адресу, потом переехала и там был другой городской провайдер на букву Ф. Ялта тв по сравнению с ними по качеству обслуживания просто шик и блеск. Поэтому снова выбираю данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонили в техподдержку интеркома, ответил мужчина который очень хамски общался не хотел отвечать на вопросы! На вопрос зачем вы там сидите он сказал чтобы отвечать таким как вы! Я 😨 в шоке ! Увольте таких работников, интернета нет второй день ребенок занимается дистанционно и вся учеба напрямую зависит от интернета! Я плачу за него исправно! ТАК ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК ЭТО ЗАЯВЛЕНО! Почините интернет и наймите компетентных специалистов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, спасибо за отзыв. Рады, что вам всё нравится.
Это просто п*****. Был клиентом 10 лет. Никогда не встречайтесь с Ростелекомом в вашей жизни. При первой возможости вас просто кинут.
Вам под видом кредитного расчета будут списывать деньги в долг. А по потом за счет пени насчитают 100% к сумме долга за 3 месяца. Это хуже чем в микрозаймах. Отвратительная поддрежка клиентов.
Это при том, что я оплачивал услуги Ростелекома еще в другогом городе. Вы можете легко оказаться в долгах и это не преувеличение. Долг растет космическими темпами. Просто людоедское отношение.
На мои вопросы, а что это вообще такое - шаблонный ответ. На просьбу войти в положение и просто дать оплатить задолженность без пенни не реагируют. Причем все операторы. Не оставляют заявку даже на перерасчет.
Раньше бы не обратил на это внимание, но сейчас у нас в городе тяжело. Берегите себя, люди. Не идите добровольно к людоедам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем вам обратиться к нам удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Все проверим и поможем решить ваш вопрос.
Место действия - частный сектор, пришлось менять провайдера из-за конфликта собственников у предыдущего провайдера, и началась просто сказка.
Сначала о хорошем - скорость даже выше заявленной, но в это полностью нивелируется постоянными обрывами и потерями пакетов. Работвть через рдп - невозможно, играть в онлайн игры - невозможно. Даже кинчик и ютуб смотреть может быть весьма нервно. Поддержкап говорит "ко-ко-ко у нас всё нормально".
Итого, за 1600 рублей мы имеем:
1) Отсутствие белого айпишника
2) "Проблема в вашем роутере" (когда пинг плоттер показывает обрывы при подключении напрямую в приёмник)
3) Скорость ~250 при заявленной 200
4) Обрывы каждые 10-15 минут
5) Техподдержка у которой всегда всё в порядке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Unet.by с 2021 года. До этого был на Белтелекоме - очень доволен, что поменял провайдера! За три года ни разу не возникло вопросов ни по скорости доступа в интернет, ни по качеству соединения.
По соотношению цена/качество/скорость считаю его одним из лучших провайдеров. Очень радует система кэшбека, чем дольше пользуешься, тем больше бонусов получаешь. Потом бонусные баллы можно обменять на разные полезные плюшки - от скидки на интернет до оборудования и других подарков!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что у вас сложилось приятное впечатление от использования нашего интернета!
Пользуюсь планетой около полугода, получил только положительные эмоции. Перед проведением тех-работ уведомили неоднократно, инет не падает, нормальный белый IP. Немного неудобно заключать договор было (по телефону). Подключили быстро. Выданное оборудование (роутер), тоже неплох, частой перезагрузки не требует, выглядит аккуратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за добрые слова. Будем стараться и дальше вас радовать!
самый худший интернет который я подключал, в наглую воруют деньги так еще и когда инет отключается раз 10 в день и всегда по 20-40 мб,700 руб за 60 мб, другие отзывы пишут тоже самое,100 мб и 40-50 мб макс, на других провайдерах за эти 700 руб можно купить 600 мб в месяц(750 стоит,50 руб доплатить легко можно) я лучше на калькуляторе играть буду чем в ютубе 1080 качество даже сделать нельзя,ОТСТОЙ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не понимаю, как этому оператору удаётся оставаться на плаву. Какая там скорость интернета, есть интервалы в сутках, когда у интернета такая скорость, что сайты не открываются никакие!
Сейчас мало абонентам быть на связи, нам ещё нужна всегда хорошая скорость интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от множества факторов, в том числе от принимающего оборудования. Хотим детальнее проверить ситуацию. Напишите ваш номер договора нам в удобный канал связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту или в мобильное приложение Мой Дом.ру.
С прошлого лета я пользуюсь услугами этого интернет-провайдера и могу сказать, что они делают отличную работу. Скорость соединения впечатляет, и даже несмотря на редкие перебои, я остаюсь доволен. Они быстро решают все проблемы, и это заметно. Отличный сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку