Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
По-поводу закрытого топика: http://support.anthill.ru/forum/index.php?topic=5567.0.
Предполагаю, что данная тема может быть удалена, поскольку она будет просто мозолить глаза некоторым лицам, которые боятся смотреть правде в лицо, и могут только в одностроннем порядке решать вопросы.
Начнём с предыстории.
Полгода назад, я стал пользователем сети Anthill и столкнулся с проблемой оплаты интернета, из-за невозможности выбора ничего кроме нескольких вариантов оплаты. Поскольку директор моей фирмы является Регистратором системы WebMoney, а я являюсь владельцем обменных пунтов эл. валют, мной было выдвинуто предложение сети Anthill о сотрудничестве и увеличении способов оплаты на взаимовыгодных условиях.
Таким образом написав несколько писем, меня свели с директором компании работающей в данном направлении (сама компания Anthill - ООО "РайНет", не работает напрямую с дилерами). После долгих переговоров и встреч были достигнуты определёные договорённости и произведена пробная закупка карт оплаты сетей Антхилл и Евролинк, на сумму 40000 руб, для изучения потребительского спроса и начала работы с этими провайдерами. Также было куплено доменное имя payanthill.ru, заказан дизайн с верской для сайта, снят в аренду сервер в UK. Хотя на сайте и был использован логотип компании, но сайт предварительно был показан и претензий у сторон не возникло. На сайтах сетей Антхилл и Евролинк была опубликована информация о работе нового дилера (нашей компании), и мы начали свою работу.
Спустя некоторое время, к нам обратился директор ООО "Регион-Телеком" (посредник между ООО "Райнет" о котором писалось выше) с претензий от имени директора ООО "Райнет" с требованием-просьбой убрать логотип компании и отказаться от использовании доменного имени (якобы это товарная марка). После попытки объяснить причину использования логотипа с просьбой оставить его, мы удалили логотип, поскольку договорённость не была достигнута, но отказаться от доменного имени мы отказались, и сделали редирект на сайт allplat.ru.
Вроде решив проблему, и позабыв о ней, совершенно случайно я обнаружил недостоверную информацию на сайте сети Антхилл, и передал данную информацию директору по развитию нашей компании, для выяснения всех подробностей, выяснения причины данного сообщения, и попыткой урегулировать вопрос с удалением данного текста. Вот уже более 2-х недель, переговоры стоят на месте директор ООО "Регион-Телеком", не берёт трубку, и не выходит на связь.
Мы предупреждали о возможных последствиях, и у нас не остаётся выбора кроме как обратиться в провохранительные ограны с заявлением о клевете (ст. 129 УК РФ).
"В сети работает группа мошенников, предлагающая новые способы оплаты интернет–услуг через интернет–магазин и посредством электронных денег. Любые сайты, на которых размещена информация о пополнении счета пользователей сети Антхилл, кроме нашего официального сайта, не имеет ничего общего с нашей Компанией и использует бренд Антхилл на незаконных основаниях."
Данная фраза носит не предполагающий, а обвинительный характер, и говорит о том, что мы занимающиеся распространением карт оплаты в сети Интернет являемся мошенникам, и нарушаем закон об авторском права.
Рекомендуем руководству ООО "Райнет" изучить УК РФ, и комментарии к его статьям 129 и 130.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Считаю, лучший, вернее, порядочнейший провайдер Москвы на сегодняшний день.
Скорость (in-out) полностью соответствует тарифному плану, на котором я нахожусь.
Не подстать другим, у которых заявлено одно, а на деле совсем другое...
Служба поддержки работает нормально.
Лично я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня установлен тариф безлимитный,скорость 256.Как только мой тариф привышает 5 гигибай входящего трафика,у меня автоматически выключаеться интернет.После этого я выключаю модем,жду около часа,включаю-есть соединение,но после прибывания в интернете 5-10 мин опять разрыв.Если входящий не привышает 5 гб,то всё работает без нареканий.Вот какие у нас провайдеры,оказывается лимит он и ест лимит,а договор по одному месту!С уважением!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну, чесно говоря не плохой пров.
Бывают, конечно, глюки. Но так вообщем доволен, пока ещё.
Последнее время туго скачиваются файлы.
С некоторых сервов по заявленной скорости, с некоторых (UCOZ например) В ДАННЫЙ МОМЕНТ ваабще медленно. 3 кб/сек. :( Хотя должно быть 60 кб/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились по протоптанной дорожке от прошлых владельцев, обращались в коптево.нет, но они перезвонили поздно, когда уже был подключен этот интерент (дать так долго не позволительно). Планируем сменить. Слышали, что начали подключать 2КОМ у нас в районе. Про эту сеть коллеги на работе говорили, что устраивает. Акадо могли бы работать получше, хотя всем провайдерам есть к чему стремиться. Часто удивляюсь, как можно в наше время допускать такие ошибки...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
данный провайдер является в нашем городе самым продвинутым в плане представления услуг интернета я имею ввиду оптические линии 100 Mb честный анлимит без урезки скорости по истечению энного количества трафика. дорого но я знаю за что плачу.. за качество. мне есть с чем сравнивать в городе в одном из районов у нас есть домовая сеть в которой услуги интернета представлены 3 провайдерами - Волготелеком, Аист и Инфолада. из всех я для себя домой выбрал Аист хотя у меня стоит выделенка ADSL Волготелекома но ее использую предоставлению интернета в сеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как бы все нормально, но трафик Российских сайтов ограничен до 1 мб/с, к чему бы это, я не пойму, не бродить же мне по японским сайтам, а в Украине сильно не разгонишся, да и часто пропадает связь, говорят, что у них идет наладка, которая уже продолжается больше полгода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку