Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Теле2 уже два года. Раньше было все нормально. Скорость устраивала. Симка стоит в роутере 3G Теле2. Бывали сбои, но при обращении в техподдержку все быстро устранялось. Со смартфоном тоже самое. Скорость с начала мая, Особенно по выходным упала практически на ноль. А с 26 мая практически ее нет и это не смотря на то, что вышка находится на расстоянии 500 метров. Была составлена техническая заявка и тишина. При обращении к операторам — девочки несут абсолютную чушь. Складывается впечатление, что набрали в операторы неграмотных девочек осле школы. Никто ничего не знает. А плачу я за роутер и смартфон почти 900 рублей. В Теле2 только в рекламе все отлично. Лучше бы рекламные деньги потратили на развитие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Большинство вопросов сейчас можно решить удаленно. Если Вам требуется консультация или техническая поддержка, можете написать нам на адрес center@center.rt.ru.
Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашей компании. Если бы бы связались с нами напрямую, мы бы нашли бы пути решения этой проблемы. Ждем вашего звонка на 9-29-88.
В общем дело такое. Купил модем LTE, сразу с 1-го месяца началась фигня полная. Короче когда покупаешь модем, тебе дают 20 гигов в подарок. В общем 12 числа у меня оставалось где-то 9 гигов трафика. Я особо на сайтах не захожу, только играю онлайн игру дота 2. Я проверил остаток трафика ночью 12 числа, оставалось 9 гигов. Утром проснулся включил комп, на сайтах вообще не заходил, только зашел в игру дота, сыграл 1 партию, смотрю инет выключился. Перезагрузил инет, но скорость упало до вообще минимума. Решил трафик проверить там уже 0. Ладно в общем забил на это, не стал ради 9 гигов устраивать скандал, думал это такой ход. Купил еще 20 гигабайтов. Уже 23 числа, когда у меня еще куча трафика было, опять аннулировали. Я был в шоке просто. Позвонил говорю мой трафик почему аннулировали, вчера еще больше 10 гигов было. они сказали проверим, и уже ночью дали обратно. Это было первый раз. Со след. месяца опять это шарманка. Но уже 1-го числа месяца, когда я купил уже не 20, а сразу 40. Кинул денег 310 сомони. Пришел домой смотрю трафик уже выработал 37 гигабайтов, остаток 3 гигабайте. Я даже не успел зайти в свою игру, уже выработал 37 гигов. опять звоню в компанию говорю так и так. Сказали опять проверим. Прошел 2-3 дня, трафик вернули. Ладо вздохнул с облегчением. В след месяцы, опять и опять такие вещи происходили. В Мае 23 числа, у меня опять забрали 9 гигабайтов. Теперь уже когда звоню говорю у меня вчера еще было 9 гигабайтов, сегодня уже 0. Они уже в этот раз замахнули рукой, сказали инет скорость быстрый вы сами где не заметили и потратили (и как здесь я могу доказать что я не потратил, детализация в модемах ЛТЕ не работает). Купил пакет 10 гигабайтов. Ровно 30 числа, проверил баланс еще 4 гига оставалось. уже 31 числа опять аннулировали. звоню опять в компанию уже тон особо не скрываю, говорю с вашей стороны не первый раз такое происходит. Оператор мне в ответ говорит, придите напиши менеджерам письменное жалобу. А толк от вашей жалобы, я напишу жалобу всё равно ничего не изменят. Было 31 числа, говорю хотя бы дайте 1 гига на баланс на сегодня, сказали нет.
В общем полный бардак, не покупайте этот модем, разведут как детей. И еще перебои с интернетом тоже присутствует. Иногда отключают внешние сайты, а иногда просто скорость падает до 20 кб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком самый худший интернет провайдер в этом регионе, пинг в CS: GO 250, в следствий не возможно играть, и ютуб нормально нельзя посидеть, когда-нибудь, я перейду на нормальный интернет, и нас обманули на 60 мб\с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Здесь точно нужно разбираться, мы хотели бы помочь в решении вопроса. Направьте нам, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный сотовый номер для связи. Мы все проверим и обязательно найдем решение!
Так вот, начну свой отзыв с покупки девайса и сим карты этого оператора, покупалось всё в Связном там же я и понял, что всё в этой системе «Виртуальное» т.е спрашивать если что мне не с кого. Ну да ладно, пришёл настроил и всё вроде как начало работать, с самого начала плюс — Есть возможность бесплатного доступа в интернет целых 3 дня на максимальное скорости, и сразу минус — зона покрытия такая же как у мегафона, т.к работают они с одних и тех же вышек. Ну так вот прошло около года работы моего модема, пока он чудесным образом не сгорел, отнёс в сервисный центр, а там мне сказали, что модемы по факту одноразовые и идите купите другой, в сервисном центре оказался очень хороший парень Егор, котрый и рассказал, что модемы Yota c завода идут со штатным дефектом, индикация работы модема, два синих светодиода черезмерно греют модемы из-за этого многие как у меня и сгорают. Ну не да ладно, купил другой. Потом настало время блокировки интернета в России и если вы счастливый обладатель yota то вы никак эти блокировки не обойдёте, так же и порты открыть не реально. Страница с открытием есть, а открыть уж простите никак. Для многих онлайн игр модем не самый лучший так же как и для Psn, потому что " белый " Ip получить нереально, если только вы не президент или не какой-нибудь предприятие. Тех поддержка ооочень не любит признавать косяки в оборудовании и по умолчании считает всех «чайниками» и пытаться объяснить им некоторые вещи оооочень трудно. В общем всё вот так вот печально и одновременно не плохо. С одной стороны АБСОЛЮТНО безлимитный интернет с другой куча мелочей которые выстраивают не самые лучшие отношения с фирмой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за Ваш отзыв. Не очень приятная ситуация сложилась с тем, что у Вас возникли трудности при использовании нашего модема. Увы, брак иногда имеет место быть, но мы постоянно обновляем наши устройства и выпускаем новое ПО, чтобы никаких проблем и дефектов с ними не возникало. Будем надеяться, что более никаких проблем подобного рода у Вас не возникнет.
Касательно портов ситуация такова, что открыты у нас все, кроме запрещенных 135, 137–139, 445. Все остальные открыты, трудности из-за динамический IP могут возникать такого рода.
Статические IP пока, увы, доступны только юридическим лицам, но, возможно, что-то изменится в будущем.
Если у Вас будут возникать какие-то вопросы, то всегда можно написать нам в любой удобный канал поддержки.
В Гуугле сделан запрос «скорость интернета»
На проверке скорости, строго по первым 10 ссылям поисковой выдачи, стабильно показывает скорость даунлойда от 90 до 250 МБит
Аналогично показывает и скорость аплойда от 90 до 260 МБит
На интернете от МГТС, на тарифе 200 МБит GPON, в самой Мск, всегда было 205-210 МБит, в аналогичных условиях проверки
Проверял даунлойд на облаке Яндекса, скачивая исошки линей…
Всё, ещё более трагично… (
скорости более 90 МБит, не было никогда… :(
Рутер Микротик, WAN на Гигабит, настроен не единожды и с серьёзной вариативностью с целями проверки и выявления оптимума параметров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день,
Спасибо за отзыв. Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей. Разберемся в ситуации и поможем.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Желаем приятного пользования!