Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн не слышит клиентов!

Мобильный интернет нестабильный прерывается и пропадает! обратная связь с программным ботом! на клиентов наплевать лишь бы денюжки платили! заявлен бизлимит на максимальной скорости а в реале максимальная скорость и стабильность появляется после 02:00 и до 06:00 по Астане!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
17 февраля в 10:40
г. Алматы
Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдерё

Если будете брать дорогие безлимитные тарифы со скоростями выше 100мб - не советую. Заявлено как безлимит, но по факту есть лимит - 4тб в месят. При достижении лимита , скорость режут до 15 мб. Что бы вернуть предыдущую скорость , нужно воспользоваться кнопкой турбо- за 2тб - 900р)))))
Севен скай взял на себя слишком много сервисов- и мобильные операторы, телевидение и тд, но справиться с нагрузками не может

Если в Одинцово, советую ecotelecom. В месяц качал более 6 тб и никаких ограничений.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
17 февраля в 01:16
г. Москва
GumsNet Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Просто отвратительный интернет,такой же персонал ,не отзывчивый.Худшего мнения о вас цена абсолютно не соответствует качеству интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Абдулла
16 февраля в 21:14
г. Гудермес
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень хороший провайдер.

Подключен к Dom.ru 12 лет. Последние 2 года постоянные сбои. Стабильно раз в неделю вырубается интернет, или скорость соединения становиться 2-5 мБит в секунду. Навигация на сайте просто ужасна. Попытки связи с оператором зачастую бесполезны. Приходится по 15 минут орать бестолковому медленному роботу "СВЯЗЬ С ОПЕРАТОРОМ!". Хотел сделать сайт для своего сервисного центра. Увы, не получилось. Раздобыл второй компьютер, организовал сервер, сайт. НО, как оказалось, На подъездном коммутаторе залочены все порты. Вызвать мастера для устранение этого недоразумения - 2500 рублей.
Тариф предполагает скорость интернета 200 мБит в секунду. При прямом подключении ПК к проводу провайдера через крутую гигабитную сетевуху, оказывается, что по-факту скорость 75 мБит в секунду. Как мне сказали "в вашем доме устаревшее оборудование, меняйте за свой счёт, и что это не наши проблемы. Не рекомендую. Ужасное отношение к клиентам. Я ливаю к ростелекому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
16 февраля в 21:02
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Владимир! Досадно, что у вас сложилось такое мнение о нас, вместе с тем хотели бы разобраться в проблеме и прояснить некоторые моменты.
Простите, если голосовой помощник не смог сразу соединить вас с оператором, он еще учится. С нами можно связаться по различным каналам связи: чат на сайте, в приложении Мой Дом ру, по почте или в сообществе ВК.
Мы не блокируем порты, кроме тех, которые являются потенциально опасными. Как вы проверяли работу порта? Возможно, вы делали это в момент, когда по нему не проходит информация и поэтому статус отображался как закрытый или выполнили проброс портов некорректно
Мы готовы помочь в этом в любом удобном канале связи. Подобной стоимости за настройку портов у нас нет, работы с роутером гораздо дешевле даже с учетом стоимости вызова специалиста, не совсем понимаем, где вы получили информацию о такой стоимости? :(
Оборудование в вашем доме модернизировано, вы подключены к гигабитному порту, по восьмижильному кабелю и с гигабитным роутером, скорость должна предоставляться корректно. На нее влияет множество факторов, поэтому для определения причины снижения необходимо провести диагностику, свяжитесь с нами, пожалуйста. Мы сами модернизируем оборудование и никогда не возлагаем оплату за нее на пользователей. Заявка на подключение к гигабитному порту оплачивается лишь единожды и в совершенно символическом размере (100 руб) за переключение в гигабитный порт и проверку линии с помощью техника.
По истории обращений специалисты консультировали вас по подключению статического IP адреса, по его стоимости, после чего вопросов более не осталось, поэтому для нас стал неожиданностью ваш отзыв и его содержание. Надеемся, нам удастся ответить на все ваши вопросы и разобраться в сложившемся недопонимании, а что самое главное - сохранить наши долгие взаимоотношения. Пожалуйста, напишите или позвоните нам для детальной консультации и поиска вариантов сохранения сотрудничества

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему только он?

Интересный факт, Ростелеком еб***** монополист в сфере доступа в интернет тем людям, которые живут в старых домах. В целом меня устраивает скорость, однако отсутствие конкуренции всегда зло господа...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Меня устраивать техническая поддержка провайдера, всегда отвечают. Время ответа не занимает много времени (в час пик максимум 1 час ожидания). Вызов мастера на дом при проблеме у меня бесплатный, но на некоторых тарифах могут быть случаи когда придется заплатить за вызов. Скорости интернета хватает. У меня по тарифу 100 МБит/сек а на деле 70-80 МБит/сек — считаю это адекватными числами. На счет цены могу сказать только то что по сравнению с конкурентами очень вкусные цены. К тому же у меня подключен тариф на год, а значит цена еще ниже чем должна быть. Мне не понравилось что возможность Белого-IP вынесена в «Дополнительные Услуги» и стоит денег. Да, всего 50 рублей, но не вижу ничего такого что делало бы ее уникальной и стоющей этих денег.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
16 февраля в 15:44
г. Кемерово
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating






помойка

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
дядя богдан
16 февраля в 14:20
г. Самара
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сомнительно

Очень слабый интернет, часто сеть теряется, приходится писать в ТП, чтобы перезагрузили оборудование на доме. По цене\качеству в целом норм.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
George
16 февраля в 12:48
г. Екатеринбург
Комментарий представителя провайдера

Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим и разберемся.

ONLINE S.A.S.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Very good everything works very well provider and I am happy with him

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16 февраля в 12:39
г. Амстердам
Единый оператор связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевательское отношение к своим клиентам

У нас загорелась лампочка красная, на наш звонок в тех поддержку о помощи, наплевали! Сказали ждите звонка три дня, может позвонят, а может и нет. Я говорю, что мне очень нужен интернет в ближайшие дни, а они мне говорят можете перейти на другого оператора! Спасибо, я так и сделаю. Девушка не умеет разговаривать с клиентами и оказывать хоть какую-то помощь
[ЦЕНЗУРА] ваш ЕОС

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сая
16 февраля в 12:00
г. Улан-Удэ