Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день! Обратил внимание что скорость со всех устройств независимо от способа подключения (провод/wifi) и устройства (windows/linux) 8мбит/с. Число прямо ровное с сетевой точки зрения.
Написал в поддержку, мне предлоижили вставить провод в ПК напрямую и перебить самостоятельно MAC адрес под роутерский, если мне не сложно, так как иначе нужно будет долго ждать.
У меня стоит debian desktop с ядром proxmox. Система работает стабильно.
Ладно, засейвил сетевой конфиг на ПК и начала настройку. Были сложности, так как, за давностью настройки, забыл какой сервис управляет сетью. Провозился с перебивкой мака около часа. Напрямую провод выдает 100МБит/с, ну думаю значит роутер барахлит (на минутку, у меня микротик со свежей прошивкой).
Восстанавливаю настройки, подключаю ПК через роутер и через роутер на ПК тоже 100МБит/с.
На что обратить внимание:
- роутер при этом не перезагружался, от слова совсем
- скорость увеличилась не только на ПК, но и на всех устройствах, втч wi-fi.
Выводы: провайдер накосячил, отправил пользователя делать бесполезные действия, в это время пофиксил проблему. На лицо явное нарушение договора о предоставлении услуг(8мбит/с вместо 100мбит/с).
Я ребят в чате обматерил, надеюсь прочитали
Также поддержка через телеграм сбрасывается без уведомлений через 10мин.
В дальнейшем диалоге со службой поддержки смысла не вижу.
Прискорбно, надеются на сетевую безграммотность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Описанная вами ситуация не из приятных. Скорость интернета всегда должна соответствовать тарифному плану.
Давайте попробуем разобраться. Такое может произойти, если "залип" порт на роутере и/или интернет кабель был не плотно к нему подключен. В таком случае интернет начинает работать по 1 паре проводов (вместо стандартных 2ух при использовании 100 мбит/с), и скорость физически ограничивается до номинальных 10 мбит/с, при этом при диагностике (в вашем случае, вероятно, использовался "прозвон" кабеля) мы сложностей в соединении можем и не увидеть. После того, как вы переподключили кабель, порт "отлип", или же из-за того, что вы плотно подключили его к порту на роутере, восстановилось соединение с нормальной скоростью.
Рады, что всё же вопрос был решен. Подскажите, пожалуйста, наблюдаются ли сейчас такие сложности, или они возникли только единоразово?
Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации более подробно. Свяжитесь, пожалуйста, с нашими коллегами для предоставления информации.
Для подключения к диалогу специалиста следуйте подсказкам в чате (доступен в правом нижнем углу сайта): https://a1.by
Мой интернет провод проходит по забору соседа. И вот беда! провод упал на забор и ворота соседа. Я дозвонилась за 10 минут, но потом послушала всю их музыку... И вот свершилось, девушка мне сказала, заявку создала, вам перезвонят через десять мину. И наверное на этом закончился рабочий день. Утром дозвонилась уже за 40 минут, меня соединяли с разными отделами и опять неудача... Я еще раз позвонила и о БОГИ свершилось, взяла самая трудолюбивая сотрудница, оказалась, что заявку не создали. в итоге мы с ней создали новую заявку это было 19.04.2024 в 11 утра, а 15,30 мне позвонили, что бы договориться приезд мастера будет 24.04.2024. Дорогой мой сосед, к забору не подходи до 24 апреля. К нам мчатся мастера из Клина. Хочу чтобы ушел с рынка НетБАЙНЕТ. Плохо работает. Дай дорогу молодым, может у них получится организовать работу с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На ум приходят только одни непечатные выражения. В течение недели начиная с 13.04 24 пытаюсь добиться устранение неполадок с домашним телевидением. Три приставки для домашнего телевидения не работают в режиме просмотра записей и отложенного эфира. Специалисты контакт центра устранить проблему не могут только запрашивают дистанционное тестирование. Прислать на место установки приставок, в центральном районе города Волгограда, своего технического специалиста отказываются ссылаясь на невозможность оформления заявки по различным причинам. Компания абсолютно не заинтересована в своих клиентах, неудивительно, что люди переходят к другим операторам предоставляющим качественные услуги сотовой связи, домашнего телевидения и интернет-услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Снял квартиру с женой, обещали бешанную мега скорость в 600мб/с, по итогу, если сидеть даже с 1го устройства, то выдаёт еле еле 50мб/с, тех поддержка вообще "Огонь", мало того, что не дозвонится, так ещё и сбрасывают постоянно, сегодня хотел сменить IP, позвонил, сказали, что я 2 в очереди, прождал 15 минут, по итогу они просто сбросили, позвонил через час, опять ждал минут 10, но благо уже ответили в этот раз (До этого менял IP раз 5, когда звонил провайдеру) Сегодня же, после того, как меня перевели на тех поддержку, человек говорит, что нельзя менять IP адрес, его можно сменить только за 100р на сайте, и то если подключить внешний IP, с чего я уже конкретно выпал.. За свои 700р/м - не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв.
Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и всегда готовы разобраться в сложившейся ситуации.
Иногда время ответа наших специалистов по телефону может быть увеличено из-за большого количества входящих звонков, но к нам всегда можно обратиться альтернативным способом, например, на адрес эл. почты os@nevalink.biz, оформив обращение через личный кабинет или бота telegram, написав в личные сообщения сообществу вконтакте или онлайн чат на нашем сайте, оформив заявку на обратный звонок. Все обращения обрабатываются в обязательном порядке.
Что касается скорости интернета, то ваш текущий тарифный план составляет 100 Мбит/с. Однако вы всегда можете оставить заявку на подключение высокоскоростных тарифов со скоростью до 800 Мбит/с. Мы проверили ваше подключение и не обнаружили никаких ограничений с нашей стороны, которые могли бы привести к снижению скорости. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы вместе проведём диагностику оборудования с вашей стороны. Наши специалисты всегда на связи и готовы оказать помощь в решении ситуации круглосуточно. При необходимости бесплатно отправим специалиста уже для проверки на адресе.
Относительно смены IP-адреса, мы ценим вашу заинтересованность в этой функции, однако IP-адреса являются ограниченным ресурсом. Мы активно следим за репутацией наших IP-адресов, чтобы у вас не было необходимости менять IP адреса из-за того, что IP где-то заблокирован. Свяжитесь пожалуйста с нами, вместе разберёмся из-за каких действий IP-адреса были заблокированы сторонним ресурсом, и мы подскажем, как можно их разблокировать. Также, при необходимости, в личном кабинете вы можете подключить себе внешний IP адрес.
Мы ценим ваше мнение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь!