Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Если у Вас имеются трудности, связанные с низкой скоростью, Вы можете написать нам в одной из социальных сетей или позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 08 00. Обязательно Вам поможем!
Скорость оказалась ниже заявленной. Часто интернет отпадает. Часто приходится перезагружать роутер, а иногда скорость падает до такой степени, будто скорость вообще ограничена. Ещё не могу зайти в настройки роутера, т.к. логин и пароль поменяли, но не сказали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Напишите, пожалуйста, нам в одной из социальной сети, мы постараемся помочь Вам!
Провайдер хороший, интернет постоянный без перебоев иногда наблюдается потеря скорости в вечернее время. Но есть 1 НО, из за РКН у данного провайдера заблокированы сервера "Amazon" на которых компания PUBG Corp. приобрела хостинг для своей игры, и из за этого не работают в игре сервера EU, NA, RU - с перебоями. Провайдер не может решить данную проблему и приходится покупать VPN. Не рекомендую данного провайдера если хотите играть в PUBG, а в остальном все в порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за конструктивный отзыв!
Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами доступа, но они действительно связаны с блокировками, установленными Роскомнадзором, и в данном случае мы никак не можем повлиять на ситуацию, равно как и другие провайдеры.
Мы можем лишь предложить Вам обратиться в приемную РКН
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Здравствуйте, Мария! Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы, всегда будем рады помочь в их решении по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Желаем приятного пользования нашими услугами и хорошего настроения!
Соглашусь с предыдущими комментариями о том что после покупки Аиста Ростелекомом с каждым годом качество услуг начало сильно падать. Достаточно даже посмотреть на рейтинг, раньше он был 4-5 звёзд, а сейчас?
Явлюсь пользователем их услуг с момента покупки ими более мелкого провайдера когда они заходили в Самару, то есть это примерно 5-9 лет. Тариф на 100Мб + опция "Спасибо Вам".
Если вы среднестатистический человек, который просыпается с утра и идёт на работу до вечера, заявленных скоростей вы вряд ли увидите. Уж не знаю что они там делают, но в прайм тайм скорость может падать до 1-5Мб (да, не байты, а биты). Но это минимум, в среднем вы увидите 10-30Мб. В любом случае, мы возвращаемся в старые времена, когда приходилось ждать отризовку одной единственной картинки.
Замеры до серверов в РФ более или менее приличны (те самые 30Мб), а вот американские и северо-европейские показывают результаты гораздо ниже.
Если вы любитель смотреть потоковое видео и музыку (youtube, twitch, spotify, etc), смею вас разачаровать, придя с работы вы будете лицезреть мыло в 240р (twitch), ибо больше ваш интернет просто не потянет. И это не wi-fi, как кто-то возможно подумал, а прямое подключение по проводу.
С играми ситуация аналогична. Скачки пинга, большая потеря пакетов (20-30%) появляются просто в случайное время суток. Последнее время это часто просходит с утра в период с 7-10 часов.
По понятным причинам играть невозможно. Но есть и плюсы - тратить время на игры стал меньше.
Всё это тестировалось на нескольких системах (два ноута + стационарник), которые между собой никак не связаны и используются для разных задач. Советы техподдержки естесственно не приносят результатов. И я не понимаю почему они не могут просто посмотреть где происходит "набухание" траффика, а учитывая кучу отзывов и обращений в ТП это определить легко, и просто проверить своё оборудование на чердаках домов или других узлах связи, которые ведут туда.
Отдельно хочется сказать про нововведения в техподдержке. Как-то пропал внешний интернет (работали только сервисы Аиста) на пару часов, думал что скоро починят, но как оказалось не починили. Так как время поджимало и нужно было срочно получить доступ к интернету, я обратился в поддержку (через чат).
Так вот, сейчас они не будут с тобой разговаривать, если у ты не скажешь им на кого оформлена линия... Меня это поразило, учитывая что я им сообщил номер линии и, собственно, подключился к чату используя их программу, а рыться в документах и искать нужную инфу, когда тебе срочно нужно уходить - не очень удобно.
Проблему решил сам, но неприятный осадок от такой "поддержки" остался.
Подводя итог - не рекомендую. Если у вас есть выбор попробуйте другого провайдера, что я в ближайшее время тоже сделаю, к сожалению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.