Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Хочу задать вопрос к руководителям мегалайна,почему имея большой технический потенциал не развивается ID NET в городе Балхаш от самого КАЗАХТЕЛЕКОМА ,не ужели у вас так много пользователей ,ведь скорость 8 мбит/с это ужэ становится неакктуальной по сравнению со скоростями ID NETa
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Если вы хотите подключить интернет то вам вначале придётся ждать 3-7 месяцев пока освободится линия как они нам говорили, что линии свободной нету я конце-концов я подключил интернет через 2 года но не об этом кратко о скорости, интернета заходиш утром скорость прыгает от 600-800 кб/с а хотя подключена 1.5 мб/с вот вечером скорость падает в двое скорость я замерял на этом сайте 200-600 кб/с как по мне это мало и частые вылеты интернета не знаю из-за чего но решать вам хотите вы подключать или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь.Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Почему не меняется IP адрес? У меня раньше айпи адрес менялся а потом перестал, почему? Провайдер очень хороший, Пинг нормально, в WoT с голосовой связью играю + иногда качаю фильмы, тоесть со скоростью не жалуюсь) тока надо чтоб айпи менялся каждый день, так как раньше ведьже менялся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Для выяснения информации по Вашему запросу сообщите center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Добрый день!
По вопросу разрывов соединения Вам смогут оперативно помочь наши технические специалисты. Вы можете назвать номер договора, либо перезвонить нам в любое удобное время по бесплатному номеру 8-800-250-0211, и наши инженеры помогут Вам!
До некоторых игровых серверов могут быть потери, но, как и у любого провайдера, это связанно с физической удаленностью используемого игрового сервера.
При заявленных 3 Мб, редко держит и 1.5 Мб!! Т.е. скорость режут в ДВА раза, а то и более!!! За что деньги плачу, непонятно. Скачка с Торрентов, так это вообще отдельный разговор! 30 кб в сек это вам не шутки! Будет возможность - уйду к другому прову, т.к. этот - ну совсем не айс... Никому не советую.. Единственное, что на оценку хорошо, так это служба поддержки (не максимальная оценка, т.к. иногда трубки не берут)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер.
Постоянные проблемы со скоростью (ниже плинтуса), в техподдержку не дозвониться, цена выше конкурентов, самостоятельно повышают цены и!!! никогда нет интернета, когда он нужен.
Кстати!
Оплатить тоже почти невозможно - постоянные проблемы то с мобильными платежами, то с эквайрингом...
Поэтому дома у меня два провайдера - основной и резервный (самый дешевый для работы - почта).
Задолбался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, зависящих не только от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Прошу предоставить Ваш номер договора и ссылку на этот пост, на адрес echo@i-zet.ru, для проверки.