Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
с модемом перемещаюсь с места на место (где есть 220в) и еще в автомобиле поставил автомобильный инвертор 220в
сигнал паршивый (где тест делал),а вот скорость для НИЗКОГО сигнала отлично
НА ФОТО ВИДНО СИГНАЛ CINR 11,А ДОЛЖНО БЫТЬ ПО МОЕМУ ТАРИФУ (как установшик говорил)НЕ МЕНЬШЕ CINR 20
тариф 3 мбит/с - 165 грн/мес модем Greenpacket DX230
ФОТО 1
http://www.imageup.ru/img206/2054302/bezymyannyjj.jpg.html
ФОТО 2
http://www.imageup.ru/img206/2054312/bezymyannyjj1.jpg.html
SPEEDTEST.NET
http://www.speedtest.net/my-result/4164129745
http://www.speedtest.net/my-result/4164144140
еще вечером тест проведу
БЕРИТЕ GIRAFFЕ где нет альтернативы нормальному интернету (проводовому)
такие операторы как интертелеком,пипл нет,укртелеком ЖИРАФ в несколько раз лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер вечно урезает скорость в 2-3 раза от заявленной по договору
Когда начинаеш поднимать панику ставят ненадолго заявленную скорость или присылают монтажников которые ничего не делая пообщавшись с офисом также делают заявленную скорость и то ненадолго ну 1-2 дня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для диагностики возникшей проблемы Вам нужно позвонить по номеру тел. 8 495 744-02-03, либо написать обращение из Вашего личного кабинета с подробным описанием проблемы и Вам перезвонит наш специалист. В нашей компании нет такой практики, как " урезание" скорости. Свяжитесь с нами и мы решим Вашу проблему в кратчайшие сроки.
Тамара, спасибо за отзыв. Предполагаю, что для подключения к сети Вы используете WiFi-маршрутизатор. Скорость 16 мегабит/сек. конечно не маленькая, но может быть значительно больше. Обратитесь в службу поддержки - Вас проконсультируют.
1. У провайдера очень странная система оплаты. Назначается какой-то "расчётный день". Если, например, он назначен на 1-е число месяца, а оплата произведена 20-го, то после 1-го интернет отключается, часть суммы возвращается на счёт, и, чтобы пользоваться дальше, надо доплачивать. Просто абсурд.
2. В личном кабинете на сайте нельзя поменять тариф, да и вообще что-нибудь сделать. Надо ехать в офис к провайдеру и писать там заявление. Тоже абсурд.
3. Нельзя оплатить услуги через интернет-банкинг. Правда, можно через кошелёк Киви.
4. В 2015-м году провайдер предлагает "безлимитные" тарифы с ограничениями трафика (после исчерпания лимита скорость сильно падает). Тут больше добавить нечего, и так всё ясно.
Подключение к этому провайдеру у нас на квартире, в которой мы бывает редко. Поэтому там нет смысла что-то менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Первые пол года пользования жалоб не было абсолютно. В 2015 году скорость резко упала. http://www.speedtest.net/my-result/4164970215 Невозможно работать. Станицы не открываются из-за превышения времени ожидания. При обращении в тех службу, говорят что проблем нет и советуют ноутбук ближе к роутеру пододвинуть. Дебилизм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные и дом. адрес на эл. почту: camilla.galeeva@domru.ru
Наши специалисты свяжутся с вами.
Опять "Летай" сделал праздничный улетай.Ну не могут работать.Но телефон сейчас не шипит?Что-то еще подбросят.... Вот включился.В телефоне полная тишина??? Все в норме(пока).В техподдержку и не звоню.Сделают еще хуже.Потом опять звонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку