Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим за отзыв.
Перешёл от своего бывшего провайдера(Моснет) в МГТС и доволен - при отдельном подключении интернет цены примерно одинаковы, но если подключаться пакетом(гор. телефон, интернет, моб. связь), то примерно за те же деньги, что я платил раньше(1000 руб/мес) у меня есть 100 Мбит/с вместо прежних 30 Мбит + безлимит на городские телефоны с мобильного(я перевёлся с сохранением номера). Мне нравится, МГТС меня порадовал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы всегда следим за ценовой политикой и специально для постоянных клиентов разрабатываем пакеты с большой скидкой.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Пользуюсь с 2009 г. с перерывом в год)
С того времени, конечно заметно улучшение)
Хороший провайдер, интернет стабильный.
Скорость примерно 70 -100 % от заявленной тарифом. Он-лайн игрули работают нормально.
С потоковым видео были проблемы, но сейчас все вылечилось.
Поддержку на телефоне, конечно,долго ждать - "висел" минут 30, но после регистрации обращения монтажники на след. день пришли.
Хотелось бы, конечно цены пониже, и ждем IPoE в Смоленске
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сКОРОСТЬ СКАЧЕТ ПО ВЕЧЕРАМ.ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В ХУДШУЮ СТОРОНУ.Техподдержка работает хорошо,всегда пробуют решить проблему.Навязывают дополнительные услуги.Цены по сравнению с другими провайдерами очень высокие,особенно на цифровое телевидение.Кабельное ТВ работает нормально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Свяжемся в ближайшее время по проблеме скорости.
Пользуюсь всеми услугами данной компании уже лет 12 наверное. Есть и ТВ, и телефон, и интернет! Все работает, все норм. В случае каких либо неисправностей очень оперативно реагируют и устраняют их. И что самое главное-в любой момент есть возможность вживую пообщаться со специалистами техподдержки по телефону, которые в 100% обращений помогли мне с моей проблемой. А не как в некоторых диванах и домах-при обращении с любым вопросом-причина установленный антивирус. Вообщем спасибо за качественно предоставляемые услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
подключился к Интертелеком- сразу как PEOPLEnet прекратил услуги интернета на нашей территории Украины..2 сентября 2015 года..
сегодня 9е сентября-реально намучился-скорость очень низкая:159-218 Кбит/с..не соответствует тарифу..звоню к оператору-связь налажена хорошо-но ни чем ни помогают-только обучены красиво говорить..и всё..
жаль что пока ещё у нас нет хороших-серьёзных провайдеров как в Киеве с теми же деньгами-но скорость в 15ть-20 раз выше..я отказался бы сразу от услуг Интертелеком..
подключаться-НЕ СОВЕТУЮ !!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего устройства. Мы проверим состояние Вашего подключения.
Пользуюсь более 4 лет, доволен. Дешёвый тариф, безлимит, замерил скорость показал 2.4 Мбит/с, но ютуб и другие видео всегда показывает. Да, бывает прерывание соединения, не каждую неделю. Два раза было, что пропал интернет, звонил в тех.поддержку, они грамотно подсказали где проблема, все устранил без их присутствия. По соотношению цена/ качество меня "Смайл" полностью устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дарья. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы готовы решить Ваш вопрос по скорости, но потребуется диагностика, отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся.
Бардак, нет конкуренции вот и пользуются этим. Скорость не стабильна, пинг нестабильный, бывает часто по вечерам инет просто отваливается к чертям на минут 2-3, появляется на минут 5 и опять отваливается. Была бы возможность поменять провайдера, поменял бы стразу, а так приходится терпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural