Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТретий раз за месяц у меня (р-н Кузьминки) капитально выключается интернет, причем больше, чем на 6 часов. Телефон службы поддержки, да 84957440203 попросту выключен, то есть поддержки 0, да когда он работает, то в 70% случаев у него и скорость хорошая и пинг нормальный, но не выдерживать вечерние нагрузки, постоянно падать так, что отключено пол улицы, ребят вы разжирели на былой славе. В ближайшее время меняю провайдера. Что корбина, после поглощения билайном стала убогой, что инетком набрав клиентов, забыл о качестве
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Владлинка 3 года, 2,5 из них было всё чудесно, но последние полгода просто какой-то ужас-скорости нет, постоянные обрывы, потери пакетов. Проблема в оборудовании на доме, но всё что-то проверяют и кормят "завтраками", так как по их понятиям нужно ставить оборудование один раз и на всю жизнь, твёрдо собрался уходить. Посоветуйте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом Уфанет больше пяти лет. Впечатления положительные, за работу можно поставить твердую "пятерку". Скорость и стабильность соединения всегда хорошие, цены вполне конкурентны. Большое преимущество этого провайдера-отличная работа службы поддержки. Сотрудники очень(!) оперативно и грамотно решают проблемы. Чувствуется их заинтересованность.
Единственный недостаток-нормально работает только один способ оплаты-через личный кабинет. Остальные-через пень-колоду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. Добрый день! Для скорейшего решения возникшей проблемы со способами оплаты - пришлите больше информации ( какие конкретно проблемы возникали) номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Добрый день. Рады предоставить вам отличную услугу и надёжный сервис! Уверены, наше взаимовыгодное сотрудничество продлиться ещё очень долго. Благодарим вас за отзыв.
Зажрались собаки, перезагрузка роутора ничем не помогла деньги дерут почти полторы в месяц, каналов нормальных практически нет, короче 4джи мобильный, шареман более 9 лет удерживал на этом операторе, теперь и шар рекламу на загрузку врубил, короче домру и шар отстой, перехожу на другого провайдера, и тарелку поставлю, в десятки раз дешевле и в сотни качественнее сейчас есть предложения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Уверена, Ваш вопрос решаем! Пришлите мне ваш номер договора на эл.адрес: ekaterina.misharina@domru.ru, возьмем в работу
Хуже провайдера еще не видел. Заявленная скорость по тарифу до 100 мбит/с, но она не превышает и 30 мбит/с,может упасть чуть ли не до 0, постоянные обрывы сети, за одну неделю может отключиться раза три-четыре на неопределенное время. А если сеть оборвалась ночью, то до утра никто ничего не сделает, т.к. техподдержка спит или вообще не работает. В плохую погоду интернет работает 50/50. Цена, конечно низкая, но и качество на самом низком уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв; учтём Ваше пожелание!
У меня Было Megaline я подключил IDnet.
При переходе Megaline на IDnet модем бесплатно это классно
и модем не надо было покупать.
Скорость хорошый даже самый низки скорость тарифа 50МБ/сек это классно.
в IDnet не было ни каких проблем интернет всегда доступен
модем не греется всё супер
Спасибо тебе IDnet
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня роутер WI-FI HUAWEI EC5321u-2 который стоит с подключением больше двух тысяч гр. и скорость у меня уже пятый день составляет 0.5,0.15, максимум 63 Кбит/с. короче говоря 200 гр. в месяц коту под хвост. или ездить в Одессу каждых 2-3 дня иго настраивать потому-что постоянно сбиваются на нем настройки и как мне кататься по 120гр. на дорогу то нет просто золотой. роутер еще на гарантии и уже один раз перепрошевался хватило на чуть больше месяца и обратно та же самая причина. не ведитесь на эти роутеры хрень полная. дилеры стелят мягко только спать потом твердо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Подобные сложности со скоростью могут быть вызваны низким качеством сигнала сети. Чтобы мы смогли детальнее проверить подключение и найти причину, отправьте, пожалуйста, на почту 3g@it.od.ua абонентский код модема, адрес пользования, а также результаты замеров скорости.