Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
nomer.org spravkaru.net не входит с РФ и пришлось свалить в другу страну по браузеру. Я забыл номер деда квартиры, а в мобиле контакта и компе не было в блокноте номера (в компьютере веду все номера в блокноте, телефоные номера резерв вместо листов)
Помню только улицу, а узнать могу по справочнику. Я знаю ещё узнать номер просто позвонить на свой мобильный номер, Автоматически Определит Номер
Всякие нежити сидят и банят сайты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был их клиентом 4 года ! Повысили тариф, о повышении которого не было ни речи в моём контракте ! 5 разных их представителей со мной говорили и каждый из них пытался всунуть тот или иной пункт контракта, в котором ни слова об изменении тарифа ! Итог: послал всю контору с таким отношением !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
после замены проводов все плохо стало :( интернет тупой стал - в личный кабинет зайди не могу вообще - про вай-фай я вообще молчу постоянно то есть нету - вообщем если так и будет дальше буду менять на другой - вообщем после того как волокно поставели стало совсем печально :((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был очень доволен провайдером, несмотря на высокие тарифы.В принципе готов платить за качество. Но качества в Дом.ru больше не наблюдается.В будние дни часов до 10 вечера скорость 1 Мбит/c (плюс минус немного ).Это вместо 100 заявленных. Сейчас и вовсе, пятница, время 22:30, скорость получения 1,26 Мбит/с.Звонил в техподдержку 3 дня, они понятия не имеют в чем дело.Ладно бы сказали,проблемы мол,или что то ещё.Я бы понял.Ладно,решат всё наладится.Но они просто ничего не знают, значит изменений ждать не приходится.Думаю провайдера пора менять, я за ЭТО платить не готов.Зашел вот,отзывы почитать, на что поменять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru, будем выяснять и исправлять причину отклонения скорости.
Постараюсь быть коротко,но честно говоря вряд ли получится.
При тарифе максимальный(100мбитс/сек.) скорость у меня ели доходил до 10мбитс/сек.,фильм в онлайне не возможно было досмотреть до конца,тормозил и конце отключался на совсем,но это ещё цветочки,в неделю 2-3 раза просто пропадал интернет,каждый божий день звонил тех поддержку для выяснению причину,я сделал заявку на вызова техника, 1,5 месяца техник так и не добрался до нас,хотя они утверждали что техник был,и проверил,проблем не нашёл,во общем терпения лопнула ,и при не большом выбора выбрал другой провайдер,при подключение наконец нашли ту причину,который мне мучил со дня подключение,просто оказалось кабель который из парадной идёт квартиру был повреждён!!! Выводи делайте сами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Здравствуйте. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он поможет вам наладить корректную работу услуги.