Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
То чувство, когда 3g работает лучше, чем стационарный интернет. За 4 года использования ПРТ (к сожалению, нечем заменить, т.к живу в частном доме) я выделил для себя несколько пунктов:
1. В любой проблеме с интернетом виноваты только вы, компания ни за что не признает своего косяка и наотрез откажется что-либо менять. В лучшем случае вас проконсультирует очень «подготовленная» дама по телефону и объяснит, что у вас вирусы в интернет кабеле, плохая карма в доме и все в таком духе.
2. Хамское отношение тех. поддержки. Вам в буквальном случае будут хамить.
3. Посуточное списание происходит в рандомное время и в рандомном кол-ве. Сегодня вы положили 300 рублей, завтра их нет (в моем случае, путем давления и возмущения, чеков и угроз, кое-как 200 рублей мне вернули), но такое происходит достаточно часто в последнее время.
Итог: если у вас есть альтернатива и вы не нуждаетесь в безлимите: «БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ!», отключайтесь от ПРТ, берите мегафон модем, он работает на порядок выше (сам тестировал, но как оговорено выше, мне необходим полностью безлимитный интернет).
P. S. были с другом свидетелями, как женщина послала на 3 буквы звонившего! ВОТ ТАК ТЕХПОДДЕРЖКА! Происходило сие действие по адресу Г. Энгельс ул. Кассиля д. 14, 5 этаж.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural
26/09/16 Поставил себе интернет 100 Мбит. И не дня он не работал на 100. Пришел мастер, подключил. Что-то невнятно пробормотал о том, что мол линия слабовата для 100, но вот интернет есть и быстро удрал, ссылаясь на загруженность, не дав возможности вообще протестировать. И так первый тест показал 40. Ну думаю ладно, спущу пакет до 40 раз уж так. Но на этом не закончилось. Через пару часов начались танцы с бубном возле раутера. Линию постоянно рвет, пропадает сигнал, а скорость, если линия появляется, не поднимается свыше 5. Дозвонится не возможно, свыше 100 человек на линии. В общем делайте выводы сами. Никому не советую брать таштит безек. Если кто сможет добится проведения Google интернета, готов тоже финансово участвовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший провайдер. Сам живу в Волгоградской области, скорость в среднем 5 Мбит, иногда достигает 10 и даже 15 Мбит (где-то ближе к вечеру). В онлайн играх пинг довольно хороший, около 100мс. Очень выгодные тарифы, подойдут каждому, и тем кто просто смотрит WEB страницы, слушает музыку, смотрит видео, и тем кто постоянно скачивает файлы на торрентах.
Вообщем всем рекомендую этого оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета отвратительное. С момента подключения (пользуюсь услугами Ростелекома уже много лет) не прошло и месяца, чтобы интернет работал стабильно. Постоянная нервотрепка со службой поддержки. Не могут решить простой вопрос с повреждением на линии. После дождя начинает шуметь линия и интернет отваливается каждые 5 минут. На все мои жалобы ссылаются на то, что якобы повреждена магистраль. К кому обращаться по этому поводу никто внятно объяснить не может. Сиди и мучайся. В общем, если есть альтернатива, никому Ростелеком не советую, особенно если живете в частном секторе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Дмитрий, приветствую, попробуйте сделайте трассировку до интересующего вас сервера - проблемы с сигналом могут быть на его стороне. Или сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы изучим данную ситуацию
Уважаемый Сергей! Пинги 200-300 и проблемы со скоростью означают с большой вероятностью проблему с wi-fi роутером. Оставьте заявку по телефону +79787209169 или на почту acs@acs-group.net.ru с указанием ваших контактных и учетных данных и мы обязательно решим эту проблему.