Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня пропала скорость, а на сайте Ростелекома моя скорость отображается 102 мбит/с! хотя на других разных сайтах 20мбит/с, 0,8 мбит/с, билайн вообще не смог измерить скорость! После моего возмущенного звонка в техподдержку — «где моя скорость и почему такая разница в замерах на вашем сайте и сторонних?» скорость значительно сравнялась. Теперь на Ростелекоме измерение скорости показывает 39мб/с))). Но скорость загрузки страниц притом значительно выросла. Вот такая обратная пропорция на Ростелекоме. На мое требование разъяснить что происходит получила заранее видимо заготовленный ответ для бабулек в склерозе: «Ввиду поломки оборудования снизилась скорость». Какой поломки и какого оборудования как я не пыталась выяснить мастер ответить естессно не смог. Делайте выводы за кого нас держат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. На разный сайтах для измерения скорости значения действительно могут различаться, в первую очередь это зависит от сервера, до которого производится замер скорости. Если вы сомневаетесь в результатах замера скорости на сайтах, вы можете замерить реальную скорость скачивания, запустив торрент и поставив на закачку файл весом 1-2 Гб с большим количеством раздач. Если у вас остались вопросы по поводу скорости соединения, отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417), она вас проконсультирует.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru , указав номер договора, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи. Будем также признательны, если опишете сложившуюся ситуацию более подробно.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Хочу поделиться печальным опытом пользования
услугами ОнЛайм. У меня домашний интернет 15 мгбит за 300 рублей. Сам интернет очень медленный. Но так как я пенсионерка меня устраивала сумма. И вот спустя два месяца мне приходит СМС, что мой баланс близок к порогу. Так как я всегда плачу во время я очень удивилась и позвонила в центр. Мне объяснили, что мой тариф в архиве и меня перевели уже как два месяца на другой тариф уже за 350 рублей. Предупредив через «Личный кабинет». Отлично учитывая, что обычный пользователь туда заходит примерно никогда.
Надувательство. Я не рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если Вы пользуетесь услугами непосредственно в г. Москва (как Вы указали), то информируем, что в Москве предоставление услуг Интернет и IPTV производится под брендом "Onlime" - провайдер связи. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству предоставления услуг на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут проверку и предоставят Вам консультацию.
Вита, Добрый день. Подскажите пожалуйста номер договора Ваш? проверим что с интернетом.
До сегодняшнего дня всё более менее устраивало. Бывали обрывы, зависание коммутаторов в доме… ну с кем не бывает. Скорость тоже устраивает, не ниже обещанной на данном ТП и на том спасибо. Но сегодня меня кое-что просто взбесило. Второй день отсутствует интернет. Знаю точно что всё уплОчено. Начал со своего оборудования (роутеры, коммутаторы, кабели и т. д.) всё в норме. Подсоединил кабель напрямую в компьютер — не работает. Полез в кладовку за бубном — не помог. Когда последняя надежда рухнула, вспомнил про личный кабинет и о чудо! Вошёл, т. е. технически всё исправно, оказалось денежек не достаточно. Не буду повторяться про «Форсаж», предыдущий оратор всё описал. В России это называется «РАЗВОД НА БАБКИ». Ай как не красиво.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, услуга «Форсаж» позволяет абонентам по всей стране протестировать интернет от ТТК на максимальных для города скоростях – от 50 до 100 Мбит/с. Бесплатный тестовый период составляет пять дней с момента подключения, после него каждый абонент может самостоятельно сделать выбор - оставить максимальную скорость при небольшом повышении тарифа или отключить услугу. Отключить услугу в любое время можно в Личном кабинете или по обращению в Контактный центр и офисы продаж и обслуживания.
О любом изменении в условиях оказания услуг ТТК, согласно условиям договора и Правил оказания услуг связи, извещает абонентов за 10 календарных дней на официальном сайте компании.
Приветствую! Прошу всех заметить, что на отзывы в адрес Микроэл нет реакции представителей компании (можно сделать вывод, что им все равно)!
Далее от себя добавлю:
1. У меня тариф предусматривает скорость до 20 мб/с.
Сейчас по факту 5-10 мб\с, шнур напрямую в нормальное железо, все приложения отключены, замеры производились «speedtest.net»!
2. До этого момента скорость поднималась выше 20 мб/с перепадами.
3. Отправлял в тех. поддержку электронное письмо с данной претензией по скорости, прошли сутки ответной реакции нет и я думаю не будет!
Переходить на другой тариф, не вижу смысла переплачивать.
До этого пробовал спарк, еще хуже было со скоростью и их специалисты тех поддержки «забивали» на мои звонки.
Буду рассматривать другие варианты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам не все равно. Но в интернете огромное количество сайтов для тестирования скорости, мы не можем знать кто, где и когда напишет отзыв, и все это отслеживать.К сожалению все эти сайты для тестирования скорости могут показывать разные результаты, в зависимости от многих факторов, и большинство от них может не зависеть от провайдера. Рекомендую оставлять заявку на http://vdonsk.ru/question в течении 12 часов мы отвечаем на все заявки.
Подключился еще в 2009 году, по началу постоянно были какие-то проблемы, но чаще всего по собственной не опытности работы с пк в интернете.
Сейчас уже 7 лет как пользуюсь услугами этого провайдера, всем доволен. Очень много бонусов и холявы, подключил соседа получил бонус, оплатил за год получил скидку. Не провайдер, а просто сказка. Выражаю огромную благодарность оператору Виктору, грамотно все разъяснить и подскажет.
Большое спасибо вам М52!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не нашёл отзывов о интернете ТЕЛЕ 2 в энгельсе, потому что интернета нету ((( плохая скорость всё висит и ждёт загрузки по пол часа.
Поэтому и не нашёл что никто не смог ничего отправить, никакой отзыв…
хочу сказать, дерут с абонента по полной программе, а в итоге абонент сидит без инета, если честно, надоели уже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! , Меня зовут Андрей. Хочу рассказать какими правдами и неправдами решил подключиться к Дом.ру. Во — первых Ростелеком огорчил ценами. Во вторых — качеством обслуживания. В третьих — заявка выполнялась моя долго…в течении 2 х недель. После этих мучений поставил Дом.ру. все быстро и надежно. Советую всем переходить на современные технологии 21 века)).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо, что выбрали нас, будем стараться радовать вас нашими услугами